![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
• Источник: TM TORK |
![]() |
Александр Трегубенко представит универсальные решения Tork для рестораторов Казахстана |
Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity далее. |
![]() |
Марина Столярова |
![]() |
Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов |
Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity. Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве. Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности... далее |
![]() |
Марина Столярова |
![]() |
Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов |
Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity. Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве. Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности... далее |
![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
![]() |
Новый Tork Xpressnap Fit® повысит эффективность использования пространства небольших ресторанов |
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых ресторанов и небольших сетей использовать с максимальной эффективностью ограниченные ресурсы. Благодаря современному дизайну, идеально подходящему для небольших помещений в ресторанах быстрого обслуживания, система для салфеток экономит время и пространство. В сравнении с традиционными продуктами, такими как сложенные салфетки, система Tork Xpressnap Fit сокращает количество неиспользованных салфеток более чем на 50%1, 2. «Мы знаем, как выглядит день наших клиентов и как ограниченно время и пространство во многих ресторанах. Наша задача — с помощью Tork Xpressnap Fit устранить препятствия и улучшить рабочий процесс для занятых владельцев и менеджеров ресторанов, чтобы они могли сосредоточиться на клиента... далее |
![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
![]() |
Идеи от Tork: как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома |
Один из мировых лидеров в сфере профессиональной гигиены торговая марка Tork способствует более экологичному образу жизни вдали от дома. Это заключается в обмене глобальными идеями о бизнес-практиках компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития, которые влияют на жизнь людей не только дома, но и там, где они работают, обедают и путешествуют. Требования к внедрению принципов устойчивого развития в бизнес-практику растут, общественность и бизнес постоянно в поиске идей для создания новых, более экологичных товаров и услуг. Недавнее исследование Гарвардского университета показало, что в компаниях с сильными программами устойчивого развития сотрудники на 55% больше удовлетворены условиями своей работы . Устойчивое развитие и бизнес неразрывно связаны. Более 66% потребителей говорят, что они заплатили бы больше за экологичные товары и услуги, а среди миллениалов этот показатель еще выше и составляет 73% . Во всем мире 67% компаний считают, что стратегии устойчивого развития необходимы для обеспе... далее |
![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
![]() |
Tork: в 20 лет все только начинается |
Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity[1] были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены. Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив современные гигиенические решения, проверенные в десятках других стран и подтвержденные собственными исследованиями в области гигиены и клининга в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях. Учитывая большие перспективы российского рынка, руководством было принято решение о запуске локального производства. Первое местное производство продукции Tork было запущено в 2001 году на фабрике компании Essity в г. Светогорске, Ленинградской области. В 2012 г... далее |
![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
![]() |
Чистота рук влияет на работу компаний |
Исследование, проведенное компанией Essity[1] и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут повысить производительность и продажи компании, а также положительно сказаться на уровне удовлетворённости сотрудников. Связь между гигиеной рук и здоровьем населения неоспорима, но какую роль чистые руки играют в успехе компании? Чтобы ответить на этот вопрос, компания Essity и торговая марка Tork, производитель бумажно-гигиенической продукции для профессионального использования, провели исследование[2], в котором приняли участие потребители и специалисты из разных стран и отраслей промышленности. В ходе исследования было выявлено 5 причин, почему мытье рук способно повысить производительность, уровень удовлетворенности сотрудников, а также помочь компании привлекать и удерживать клиентов. Работники хотят, чтобы гигиена рук была для компании приоритетом Сейчас работающее население стало осознано подходить к вопросу гигиены: более 4 из 10 штатных сотрудников отметили, что опасаются болезней... далее |
![]() |
Марина Столярова |
![]() |
Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. |
Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая марка Tork решила найти выход из этой ситуации и провела эксперимент под названием «Мыльный фургон». Автокафе, или фудтраки, отлично вписались в шумную и торопливую жизнь города. Их число растет в геометрической прогрессии, но невнимание к вопросам гигиены может помешать успеху такого бизнеса. «Этому есть абсолютно логичное объяснение. Как правило, фастфуд едят руками, поэтому вполне естественно, что люди задумываются о мобильном решении для гигиены рук», — говорит Ирина Семен, менеджер по маркетингу бренда Tork в России и СНГ. Чтобы понять, как на покупателя уличной еды влияет возможность позаботиться о чисто... далее |
![]() |
Марина Столярова • ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
![]() |
Уникальный сервис по переработке бумажных полотенец для рук получил премию Interclean Innovation Award 2018 |
15 мая в Амстердаме были объявлены победители конкурса инноваций Interclean Innovation Award 2018 — наград в престижных номинациях «Управленческие и мобильные решения» и «Приз зрительских симпатий» удостоился сервис Tork PaperCircle® — первое в мире решение по переработке далее |