Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса
На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Посмотреть программу курса и купить билет можно на
Или звоните нам (495) 540-52-76