Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин! А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. далее
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин! А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.
Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.
Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.
Что вы должны знать и уметь по окончании курса:
понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса,
как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях,
тренды продвижения в соцсетях в 2020 году,
как привлечь вниманиепотенциальных покупателей к вашему магазину,
чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях,
где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию,
что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину,
тексты и визуальный контент для соцсетей,
отзывы в интернете и репутация магазина,
как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках,
как противостоять троллям и заказным негативным комментариям,
как донести правильную информацию о магазине,
как убедить, что покупать нужно именно у вас.
Что собой представляет курс:
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении.
Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут:https://clck.ru/PVooV
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию далее
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.
5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса
На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте. Или звоните нам (495) 540-52-76