С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.
Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0» в 30 российских городах: Барнауле, Белгороде, Владимире, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Кызыле, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Смоленске, Твери, Томске, Туле, Тюмени, Челябинске и Ярославле.
Одним из первых к платформе «Медиалогистика 2.0» в новом регионе присутствия подключился оператор связи «Трайтэк» из Владимира. Компания работает на рынке телекоммуникационных услуг Владимирской области с 2001 года.
«Ранее мы получали телевизионные сигналы через спутник и открытый интернет. Как только «Медиалогистика 2.0» появилась в моем городе, мы сразу же воспользовались возможностью напрямую к ней подключиться. Теперь в пакетах «Трайтэк» появились телеканалы, доступные только в сетях наземной дистрибуции», — рассказал инженер по кабельному телевидению компании «Трайтэк» Сергей Сперанский.
Проект «Медиалогистика 2.0» — результат коллаборации компаний «Синтерра Медиа» и MSK-IX, объединивших усилия по доставке телевизионных сигналов в двух независимых оптоволоконных сетях в целях развития наземной доставки телеканалов кабельным операторам в различных регионах страны. Провайдеры платного ТВ, которые ранее не могли подключиться к платформе «Медиалогистика 2.0» в силу удаленности от точек присоединения, теперь могут подключиться к платформе не только в центрах обмена трафиком MSK-IX, но также на узлах «Синтерры Медиа». Национальную медиасеть, построенная «Синтеррой Медиа», до присоединения 30 новых городов охватывала более 80 российских городов.
«Мы активно расширяем присутствие Национальной медиасети по всей территории нашей страны и видим рост количества запросов на подключение к платформе «Медиалогистика 2.0» как со стороны операторов платного ТВ, так и вещателей. В 2024 году мы планируем запустить еще 50 узлов и таким образом покроем все наиболее востребованные точки обмена ТВ-каналами в столицах субъектов РФ», — сообщил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
«Операторы из небольших городов беспокоились, что у них нет физической возможности подключиться к наземной доставке. Отвечая на их запрос, мы запустили обновленную платформу «Медиалогистика 2.0», чтобы организовать точки подключения не только в городах-миллионниках, но и городах-стотысячниках», — прокомментировал директор проекта «Медиалогистика 2.0» Григорий Кузин.