Татьяна Громова » Новости

ПАО «Татнефть» управляет материально-техническим обеспечением с помощью 1С

1С:ERP занимает центральное место в экосистеме программных продуктов «Татнефти».

Для снижения нагрузки на систему проектная команда разделила функционал, касающийся процессов материально-технического обеспечения (далее — МТО), и частично реализовала его в 1С:Управление торговлей. В ходе проекта требовалось разработать справочники и документы, отчеты и печатные формы, удовлетворяющие текущим потребностям бизнеса, интегрировать смежные системы и выполнить миграцию данных.

Внедрение позволило сократить затраты на разработку, развитие и сопровождение, а также облегчило интеграцию с другими решениями компании. В результате переноса функционала удалось исключить ошибки, связанные с закрытием периодов, ускорить учетные процессы. 

Проект реализовала объединенная команда ООО «ТатИТнефть» (входит в Группу «Татнефть»), «1С-Рарус Казань», «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» совместно с рабочей группой компании по проекту трансформации.

Результаты проекта:

  • В системе организованы заявочная кампания, годовое и оперативное планирование закупок товарно-материальных ценностей; проводится конкурсная процедура в части материалов, необходимых для организации трудового процесса. Насчитывается 500 000 позиций номенклатур, загружено 130 складов. Создано 1545 прайс-листов, среди которых отдельный прайс-лист на собственную продукцию ГК «Татнефть» и прайс с остатками на складах. 
  • Для повышения эффективности работы создано 125 отчетов и печатных форм в 1С:ERP и 1С:Управление торговлей, настроены дашборды для визуализации данных. Автоматизированы ввод и актуализация нормативно-справочной информации, реализован расчет плановых заказов по методу min/max, а также  автоматизирован процесс расчета среднего потребления товаров. Эти меры позволили повысить оперативность принятия управленческих решений,  оптимизировать трудовые ресурсы, уменьшить ручной труд.
  • Ускорен процесс обработки и передачи заявок на материально-технические ресурсы. Оптимизировано количество складских операций, за счет чего снизились время и количество бухгалтерских проводок.
  • Настроена интеграция 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией, 1С:Управление инвестиционной деятельностью и HR-системы.

Новым функционалом пользуются 2030 сотрудников в составе 19 структурных подразделений, 118 подконтрольных сервисных, дочерних и сторонних организаций.

Источник: 1С-Рарус
Менеджер: Татьяна Громова
Просмотров: 59

Печать