Зерно Он-Лайн / PR в сельском хозяйстве » Новости

Агрохолдинг «СТЕПЬ» разработал собственный логистический софт

В этом году Агрохолдинг «СТЕПЬ» ввел в работу собственный софт, который экономит расходы на логистические услуги на 20% затрат и время сотрудников на 30%. Разработка с функциями CRM обладает широким набором опций. Они позволяют оптимизировать документооборот, процесс выбора перевозчика, а также система анализирует рынок и мониторит цены на услуги. Новое программное обеспечение совершенствует процессы не только в категории сельхозперевозок, но также эффективно применимо в логистике товаров категории fresh (продукты с коротким сроком годности).

Снижение расходов происходит за счет того, что новая система дает возможность своевременно реагировать на изменение стоимости перевозок, благодаря сбору данных и мониторингу рынка. Так как новая система Агрохолдинга «СТЕПЬ» анализирует цены на перевозки, то это позволяет сделать процесс выбора поставщика более открытым, а механизм ценообразования более прозрачным. В связи с этим компании удалось значительно расширить сотрудничество с перевозчиками, привлечь новых партнеров и увеличить эффективность закупочных процедур.

За счет автоматизации системы документооборота система также сокращает человеческие трудозатраты — время и ресурсы работников логистической службы. Кроме того, централизованная логистическая информационная система повышает, в том числе, эффективность взаимодействия смежных подразделений внутри компании.

Программное обеспечение является собственной разработкой Агрохолдинга «СТЕПЬ», оно прошло поэтапное тестирование и внедрение внутри компании. Уникальной особенностью системы является то, что она охватывает фреш-логистику, организация которой считается одним из самых сложных процессов для многих бизнесов.  Среди товаров компании в категории «фреш» кондитерская и бакалейная продукция, молочная продукция (сыры) и фрукты (яблоки).

В этом году агрологистика подорожала на 20%, за последние пять лет — вдвое. Бизнес стремится снижать затраты за счет оптимизации процессов и внедрения технологичных решений. Агрохолдинг «СТЕПЬ» применяет цифровые решения на всех этапах сельхозпроизводства и развивает собственную цифровую экосистему.

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко: 

«Чтобы оставаться лидером, нужно не только следовать трендам, но и создавать их. Внедрение передовых технологий и пересмотр устоявшихся методов - необходимое условие для развития нашей компании».

# # #

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по шести ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, садоводство, а также является лидирующим производителем фасованных сыров в России, плавленых сыров для сегмента HoReCa, дистрибьютором молочной продукции и ингредиентов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.

Источник: ahstep.ru
Менеджер: Юлия Савельева
Просмотров: 57

Печать