Зерно Он-Лайн / PR в сельском хозяйстве » Новости

«Доставка Морем» нарастила закупку через цифровые каналы почти в 5 раз

За 2024 год холдинг-экспортер «Доставка Морем» увеличил долю закупок через цифровые каналы в 4,8 раза. Объем в натуральном выражении составил более 450 тыс. тонн.  Количество такого типа сделок у экспортера превысило 30% от общего показателя. Использование инструмента позволило более активно работать с мелким и средним бизнесом, расширить географию и повысить прозрачность сделок.

Более 85% продукции, прошедшей через электронные каналы закупки, - пшеница. Также среди ассортимента - ячмень, кукуруза, жмыхи соевый и подсолнечный. Холдинг-экспортер "Доставка Морем" планирует расширять этот перечень.

Основными каналами цифровых закупок для холдинга-экспортера «Доставка Морем» в 2024 году стали НТБ (Национальная товарная биржа) и агромаркетплейс «Цена зерна». При этом самый выдающийся показатель у площадки электронной торговли. Объемы закупок через платформу Цена Зерна выросли более чем в 5 раз и составили 400 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции. Почти половина или 48% сделок через маркетплейс прошли полностью в электронном виде.

«Ландшафт B2B-продаж агропродукции значительно изменился за последние 5 лет.  Производитель, трейдер или конечный потребитель — все хотят быстрее адаптироваться к изменениям спроса, предложения и цены. Поэтому холдинг-экспортер развивает ряд цифровых сервисов и каналов, формируя единую модель, которая помогает снизить зависимость агропроизводителей от посредников, оптимизировать логистику и отслеживать сделку на каждом из ее этапов», — рассказывает Павел Конев, директор по IT и инновациям холдинга-экспортера «Доставка Морем».

Сегодня холдинг-экспортер гордится своими инвестициями в автоматизацию, повышением скорости и качества принятия управленческих решений, а онлайн-прослеживаемость товаров и денежных потоков — от склада поставщика до отгрузки в порту — составляет 87%.

«Сочетание сервисной модели, информационных технологий и умных финансов в холдинге-экспортере дает дополнительный импульс к развитию как количественных, так и качественных экономических показателей бизнеса, влияя, в том числе на общую устойчивость экспортного рынка агропродукции России», —  подытожила Наталья Тугалёва, генеральный директор холдинга-экспортера  «Доставка Морем».

Источник: dayles.net
Менеджер: Юлия Савельева
Просмотров: 58

Печать