По данным группы компаний, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности — это более 40% и 35% заказчиков соответственно. Также активны клиенты из сфер ритейла, продуктов питания и медицинских товаров. Компании используют такой вид доставки и для транспортировки товаров народного потребления, металлопродукции, бытовой и промышленной химии, автозапчастей. Помимо выделенных фур они выбирают доставки и малотоннажным транспортом, чья грузоподъемность не превышает 10 тонн.
Что касается географии перевозок, клиентам доступен заказ доставки отдельными машинами по всей России. Чаще всего рейсы осуществляются в Центральном федеральном округе — из-за высокой концентрации бизнеса и производств.
«Перевозки выделенной фурой остаются оптимальным решением для бизнеса, где важны скорость и сохранность груза. Клиенты могут выбирать между разовыми («спотовыми») и регулярными доставками. Порядка 65% клиентов предпочитают разовые перевозки. Однако, если клиенту известно заранее количество рейсов или дни, в которые требуется доставка груза, оптимальным решением становятся перевозки по графику», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Оператор отметил, что некоторые крупные компании, осуществляющие регулярные отправки, для экономии времени на поиске транспорта заказывают машины с водителем сроком от нескольких дней. Все это время перевозки груза происходят по расписанию клиента, автомобиль подается в те даты и временные промежутки, которые необходимы заказчику. При таком формате ставка фиксируется на период оказания услуги.
Добавим, в прошлом году логистический оператор запустил новую услугу доставки грузов весом от 1,5 до 10 тонн по городу и области выделенным малотоннажным транспортом — по нескольких точкам или сразу конечным покупателям.