Зерно Он-Лайн / PR в сельском хозяйстве » Новости

Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи сыров вопреки трендам рынка

В первом полугодии 2025 года Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи сыров собственного производства на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж произошёл за счёт грамотной маркетинговой стратегии и расширения партнерской сети. Продукция относится к категории твердых сыров в премиальном сегменте.

Важно отметить, что за последние полтора года в России сокращается доля твердых сыров в потребительской корзине, говорится в исследовании «Ромир». Потребители по разным причинам перестают покупать именно твердые и полутвердые сыры. Это происходит отчасти из-за того, что набирает популярность готовая еда, где сыр уже включен в состав. Также по данным Центра экономики рынков НИУ ВШЭ, подушевое потребление сыров в стране, в целом, демонстрирует тенденцию к снижению примерно на 2,7% в год. Так, за шестилетний период потребление сыров у россиян уменьшилось на почти на 13%, опустившись с отметки 6,6 кг на одного жителя в 2019 году до уровня 5,7 кг в 2024 году.

Однако вопреки тенденциям Агрохолдингу «СТЕПЬ» удается наращивать продажи сыров ежегодно. Это происходит благодаря комплексу причин. Во-первых, компания инвестирует в качество и строго следит за соблюдением заданных стандартов продукции. Важную роль играет эффективная маркетинговая коммуникация с новыми и потенциальными потребителями. Также ведется системная работа, чтобы поддерживать лояльность имеющейся целевой аудитории, которая на постоянной основе выбирает продукцию под марками, принадлежащими Агрохолдингу «СТЕПЬ». Кроме того, в течение отчетного периода компании удалось расширить присутствие на полках всех основных федеральных сетях. Выросли продажи и за счёт продвижения бренда на маркетплейсах «Яндекс Лавка» и Ozone.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно инвестирует в развитие производства сыров, в том числе внедряя цифровые решения на предприятиях. Так, в этом году компания в тестовом режиме запустила роботизированную линию с автономными манипуляторами. Роборуки выполняют точную и стабильную раскладку готовых упаковок сыра на линиях фасовки. Внедрение технологии позволило оптимизировать производство и перенаправить человеческие ресурсы на более сложные операции.

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:

«Благодаря тщательно разработанной стратегии, продуманным инвестициям и высоким стандартам качества нашей компании удаётся демонстрировать положительную динамику в разных сферах своей деятельности. Мы добиваемся успеха даже тогда, когда тренды рынка или экономические реалии не способствуют росту».

# # #

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по нескольким ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, садоводство, а также является лидирующим производителем фасованных сыров в России, плавленых сыров для сегмента HoReCa, дистрибьютором молочной продукции и ингредиентов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.

Источник: ahstep.ru
Менеджер: Юлия Савельева
Просмотров: 34

Печать