Одна из самых ощутимых тенденций в рекламной индустрии — превращение информационных носителей в полноценные объекты современного искусства. В наружной рекламе щиты, объемные буквы и
На смену щитам, напоминающим гигантские визитные карточки с перечислением услуг, номеров телефона и схемами проезда пришли макеты с ярким эмоциональным зарядом, воплощенным буквально в паре слов. Примером лаконичности может послужить баннер крупной мебельной сети с крупным словом JOY (наслаждайся). При этом объемные буквы плаката представляют собой макеты мебели и наслаждающихся ею людей.
Иногда получить удовольствие предлагают и прохожим. Это сделал, например, лондонский производитель сладостей, чей баннер из почти 400 кг шоколада был съеден прохожими за несколько часов. Еще одна британская компания заполнила
Еще более эффектно выглядит реклама, врывающаяся в реальность. Например, краска, стекающая с нарисованного щита на асфальт; брызги «крови» с меча легендарной киногероини Тарантино на машинах поблизости; мощный пылесос, случайно всосавший воздушный шар с корзиной.
Творцы рекламы не чураются использовать и негативные ассоциации: баннеры изображающие окно сгоревшего дома, плакаты в метро, предлагающие подойти ближе к линии или придорожные щиты с фото автомобиля, на которое упало реальное дерево, заказывают страховые компании; «упавшие» объемные буквы и слова символизируют скидки.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продажа лайтбоксов (