В рекламных объявлениях, размещаемых в системе РСЯ, теперь можно вносить небольшие описания выгодных отличий, которые предлагает рекламодатель. Также это еще один способ повысить CTR. Возможность добавлять уточнения к объявлениям разработчики Яндекса ввели недавно.
По словам представителей компании, те, кто уже воспользовался нововведением при
Яндекс рекомендует обратить внимание и на другие дополнительные элементы, которые делают рекламу заметнее: визитку с контактами, быстрые ссылки и описания к ним, картинки в разных форматах. Чем больше возможностей будет сочетаться, тем больше отдачи принесет размещение.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (