Более продвинутую модель оплаты за объявления во «ВКонтакте» обнародовали разработчики соцсети. Теперь рекламодатели смогут платить только за переходы даже в случае размещения обычных объявлений, содержащих ссылки. Ранее эта возможность была доступна только для рекламных объявлений, имеющих кнопку призыва к действию. Например, «перейти» или «позвонить».
Кроме удобства и выгоды, которую предоставляет нововведение рекламодателям, оно еще и позволяет проводить анализ и получать заданные действия от проводимой компании. Как уверены в команде соцсети, такая форма оплаты хорошо подойдет мелкому бизнесу и фирмам, занимающим нишевые позиции как одна из важных составляющих
Эффективность такой рекламы напрямую зависит от правильно настроенного таргетинга, который делает переходы по нему дешевле за счет увеличения их частоты. Рекламодателям рекомендуют придерживаться рекомендованной ставки за переход, которая позволяет с большей выгодой потратить бюджет.
Кстати, ставку пользователь может изменять самостоятельно в зависимости от эффективности работы объявления.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги интернет маркетинга (