Николай Куликов » Новости

Американская компания выгнала на улицы потенциальных покупателей

Николай Куликов19 октября 2017 г., 14:41
Недавний номер американской газеты New York Times вышел в тираж с неординарной наружной рекламой, которая по замыслу инициаторов должна привлечь читателей к активному образу жизни.

Недавний номер американской газеты New York Times вышел в тираж с неординарной наружной рекламой, которая по замыслу инициаторов должна привлечь читателей к активному образу жизни.

Свежий номер сразу привлек внимание – на одной из белых чистых страниц было написано «Просто вынесите это на улицу».

Любопытные читатели, разумеется, последовали совету, и вышли из помещений на солнечный свет. На белом листе начали проявляться буквы, а затем уже виднелся большой текст о том, как полезно гулять, дышать свежим воздухом и заниматься активным образом жизни.

Оказалось, что идея принадлежала бренду одежды L.L.Bean и новость о креативной рекламе разлетелась во всех СМИ. Добиться такого эффекта рекламщики смогли путем нанесения на лист бесцветных чернил, которые реагируют на ультрафиолетное излучение, именно поэтому читателям следовало выйти на улицу.

Таким образом, владельцы смогли ненавязчиво разрекламировать свой бренд и вовлечь потенциальных покупателей в интерактивное общение.

Идею разработали в портлендском агентстве VIA.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)

Просмотров: 67

Печать