Николай Куликов » Новости

Мобильная реклама явно опередит продвижение на ПК уже в ближайшее время

Николай Куликов24 ноября 2017 г., 12:49
Рекламе на мобильных устройствах предсказывают первое место по размеру расходов не только по сравнению с рекламой на десктопах, но и телевидением.

Рекламе на мобильных устройствах предсказывают первое место по размеру расходов не только по сравнению с рекламой на десктопах, но и телевидением. В текущем году, по подсчетам агентства Zenith, общие бюджеты на рекламу на мобильниках обгонят рекламу на десктопах, выйдя на показатель в 99,3 млрд долларов.

Таким образом уже сегодня реклама, адаптированная под смартфон, стала массовым средством влияния производителей на покупателей. Те, кто еще недавно не верил в это, сегодня уже не станут оспаривать цифры.

В итоге, полагают эксперты Zenith, будут снижаться расходы на рекламу на ПК. Пока всего на 0,4% в 2017 году и уже на 6% в будущем. Как считают в агентстве, в наступающем году расходы на десктопную рекламу составят лишь 42% от бюджетов на онлайн-рекламу. Перемены ожидают и сферу контекстной рекламы.

Простота выхода в Сеть со смартфона изменяет догмы о привычном продвижении в Интернете.

Вместе с тем, ТВ еще является флагманом отрасли. И реклама для мобильных будет стремиться отыграть эту аудиторию в течение следующих нескольких лет.

Рекламное агентство  «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)

Просмотров: 46

Печать