Интернет-гигант «Яндекс» по результатам заканчивающегося квартала уходящего года показывает рост размеров выручки, которая показала результат в 23,4 миллиарда руб. Это более чем на 20% больше, чем за сходный период минувшего года.
Как подсчитали ответственные лица интернет-гиганта, наиболее высокая доля выручки получена от размещения digital-рекламы, без которой в наши дни не представить
При этом, как говорит отчетность, компания достигла того, что ее доля на российском рынке поиска увеличилась почти до 55%. В сфере поиска на мобильных устройствах «Яндекс» тоже выходит на передовые позиции – 41% запросов со смартфонов и планшетов были выполнены через российскую поисковую систему.
Вместе с тем компания получила серьезный плюс от слияния Яндекс. Такси и Uber. В результате количество заказов автомобилей стало выше на 360% в соотношении с таким же кварталом 2016 года.
Как отметили в руководстве компании, ее доход резко увеличился за счет запуска голосового сервиса Алиса, который уже понравился многим посетителям.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (