Николай Куликов » Новости

В столице России поставили уже более трех сотен цифровых рекламных щитов

Николай Куликов28 декабря 2017 г., 20:48
Наружная реклама в Москве испытывает эпоху быстрой модернизации.

Наружная реклама в Москве испытывает эпоху быстрой модернизации. Привычные рекламные щиты постепенно отходят в прошлое, открывая место цифровым разработкам. Так, по оценке знатоков рынка, за текущий год в столице размещено в два раза больше жидкокристаллических щитов, чем в минувшем году. В основном в столице размещают LED билборды величиной 6х3 метров, которые хорошо смотрятся в столичных районах.

И если в минувшем году электронные билборды монтировали в основном на прилегающих к городу магистралях, то теперь современные конструкции все чаще появляются на главных улицах столицы. Это – результаты развития технологий и действий правительства Москвы, которое хочет придать городу более современный образ.

Инновации в наружной рекламе содержат множество разновидностей. Не так давно в историческом месте столицы была сделана жидкокристаллическая реклама на остановке, а на улице Садовой-Каретной заработал объемный экран, который показывает изображение с любого направления.

Особенно технологичный вид придают городу медиаэкраны на фасадах торговых центров и других публичных зданий.

Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)

Просмотров: 77

Печать