Ростовская область. Западные бизнесмены изучают опыт донских компаний
пресс-релиз
Ростовскую область посетила делегация первых лиц крупнейших машиностроительных предприятий Европы и Америки: Lemken, Amazone, Rauch, Laverda, Grimme, Fendt, Krone, John Deere, WestfaliaSurge. Это, пожалуй, единственный случай, когда генеральные директора и владельцы зарубежных компаний приезжают в составе одной большой делегации. По их признанию, они решили самостоятельно, не полагаясь на своих многочисленных сотрудников, познакомиться с потребностями сельского хозяйства Юга России. Такое внимание лишний раз подтверждает заинтересованность производителей в масштабном взаимодействии с отечественным агропромышленным комплексом. Высокие гости побывали в компаниях «Ростсельмаш», «Юг Руси», «Агроком». Специфику же работы на российском рынке сельскохозяйственной техники они решили изучить с помощью Бизона.
- Россия для нас сегодня второй по величине импортёр сельхозтехники после США, - заявил г-н Герман Мершрот, генеральный директор тракторного гиганта «Fendt», - мы заинтересованы в дальнейшем продвижении нашей техники в вашей стране.
Несмотря на то, что на рынке сельхозтехники Бизон известен уже более 12 лет, поставлять на село импортное оборудование он стал немногим более года назад. За это время передовой техникой удалось перевооружить значительное число хозяйств Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Оценить масштабы компании иностранной делегации помогла экскурсия, гидом которой выступил генеральный директор Сергей Суховенко.
Интерес и некоторое удивление, читаемые на лицах гостей, свидетельствовали о том, что никто из них не ожидал увидеть ничего подобного в России. Торгово-выставочный комплекс общей площадью 2 тыс. кв. м., современный дизайн с крестьянским колоритом, приветливый персонал, широкий выбор отечественной и импортной сельхозтехники. Почётное место в центре демонстрационного зала занимает немецкий трактор Fendt 930 Vario. И в этом, как оказалось, есть свой особый смысл.
- Клиенты сначала должны присмотреться к импортной технике, привыкнуть, ведь многим она пока не знакома. Мы продаём только то, во что верим сами, - поясняет иностранным бизнесменам Сергей Суховенко.
Присмотреться помогают и специальные стеклянные витрины - достаточно выбрать нужную деталь и сотрудники тут же подготовят партию товара. Долго ждать не придётся - пропускная способность склада - 300 машин в день. Бесплатные кафе и гостиница. «Обучение специалистов АПК в учебном центре и сервисное обслуживание техники – это тоже неотъемлемый элемент правильной работы с клиентом», – делятся опытом в Бизоне.
- Я очень впечатлен, - говорит д-р Бернд Шерер, директор Ассоциации производителей сельхозтехники Германии. - Клиент находится в центре внимания всей компании, и это самое главное. Поражает также господствующий здесь сервис, начиная от гостиницы и заканчивая складом и торговым залом.
Конечно, первое время не все крестьяне были готовы воспринять наше новаторство, рассказали в Бизоне. Некоторые думали: красиво, качественно - значит дорого. Но вскоре они убедились, что цены здесь такие же, как и в других компаниях, а уровень обслуживания гораздо выше. Ведь всем приятно чувствовать уважение к себе. Здесь стараются подчеркивать его даже в мелочах. Производителям такой принцип продвижения, в том числе и их техники, пришелся по душе. После знакомства с компанией они еще долго делились своими впечатлениями. Запланированный отъезд из Ростова был перенесен на час.
Виктор Демидов, руководитель пресс-службы компании «Бизон»
Просмотров:
1