В комитете, который отвечает за развитие туризма, объявили конкурс на создание обновлённого бренда и логотипа для Санкт-Петербурга. Победитель данного конкурса будет представлен в середине следующего месяца текущего календарного года. Данная информация официально представлена на сайте государственных закупок.
Согласно принятым условиям данного конкурса, все участники осуществят
После победы в конкурсе у победителя будет несколько месяцев на реализацию данного проекта. За качественную визуальную идентификацию города, заказчик готов отдать 8 000 000 рублей. Использование текущего логотипа осложняется претензиями антимонопольной службы, которой не понравилась история появления данного продукта. Напомним, что последний логотип был подарен дизайнерами, которые решили сделать подарок родному городу.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание логотипа (