DrinkPortal.ru: вода, соки и напитки » Новости

Чистая прибыль Coca-Cola поднялась на 30%

Выручка и прибыль Coca-Cola выросли сильнее прогнозов благодаря повышенному спросу на напитки без сахара и повышению цен. Эксперты ждут продолжения роста акций.

Акции производителя напитков Coca-Cola выросли на 2%, до $47,2 после того, как компания представила финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Выручка и прибыль Coca-Cola оказались выше ожиданий аналитиков. Чистая прибыль в третьем квартале выросла на 30%, до $1,88 млрд, по сравнению с $1,45 млрд год назад.

Повышению прибыли способствовал двузначный рост объема продаж Coca-Cola Zero, а также увеличение продаж других газированных напитков. Продажи Coca-Cola в мире в отчетном квартале выросли на 2%, что выше ожиданий роста на уровне 1,7%. Объем продаж в Европе увеличился на 2%, в Северной Америке — на 1%, в Латинской Америке — на 19%.

Сколько заработала Coca-Cola

Инвестиции в разработку и выпуск новых продуктов для удовлетворения меняющихся вкусов потребителей окупились более высокими продажами газированных напитков без сахара и премиальных брендов питьевой воды.

Выручка Coca-Cola третьем квартале составила $8,2 млрд. Это на 9% меньше показателя третьего квартала прошлого года, но выше прогнозируемых аналитиками $8,17 млрд. Органическая выручка Coca-Cola в отчетном квартале выросла на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Чистая прибыль на акцию выросла до $0,44 на акцию по сравнению с $0,33 год назад. Скорректированная прибыль на акцию Coca-Cola увеличилась на 14% и составила $0,58 при прогнозе $0,55. Прибыль на акцию от продолжающихся операций составила $0,54.

Компания подтвердила прогноз роста скорректированной прибыли на акцию за 2018 год на 8-10%. Негативное влияние изменения валютных курсов на чистую выручку в 2018 году составит 1%. Органическая выручка в этом году вырастет минимум на 4%.

От колы — к кофе и изотоникам

В третьем квартале Coca-Cola объявила, что достигла соглашения о приобретении одной из крупнейших кофейных компаний в мире Costa Limited, в которую входит свыше 3800 торговых точек в 32 странах мира. Спрос на кофе растет на 6% в год — это одна из самых быстро растущих категорий напитков в мире.

Стоимость покупки Costa у материнской компании Whitbread PLC оценивалась в $5,1 млрд. Это приобретение дало Coca-Cola платформу для развития кофейного сегмента в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Как ожидается, сделка будет закрыта в первой половине 2019 года.

В течение квартала компания приобрела долю в BodyArmor, которая специализируется на выпуске спортивных напитков — изотоников. Сделка позволит Coca-Cola усилить присутствие на рынке, где доминирует PepsiCo с брендом Gatorade.

В августе японский офис компании выпустил новую Coca-Cola Clear без цвета и калорий со вкусом лимона. Компания отказалась от карамельного ингредиента в пользу абсолютной прозрачности. Японский офис Coca-Cola остается новаторским — ранее там впервые в мире выпустили замороженную Coca-Cola Frozen в тюбиках, а также похожую на шербет Fanta Frozen со вкусом лимона и винограда.

Источник: rbc.ru
Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 46

Печать