Mail.Ru и компания LG Electronics провели совместную донорскую акцию.
Временный пункт сбора крови был развернут в офисе Mail.Ru, лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций.
К сотрудникам Mail.Ru присоединились представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи.
Идея проведения совместной донорской акции совсем не случайна.
С 2009 года компания Mail.Ru проводит дни донора в своем офисе, а также оказывает информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов.
LG Electronics в 2009 году стала первым официальным партнером Программы.
Понимая значимость развития в России донорства крови, в т.ч. корпоративного, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию, которая станет для LG юбилейной, десятой по счету.
Сотрудники портала Mail.Ru и LG Electronics, принявшие участие в донорской акции, поделились своими впечатлениями.
Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru: «Я всегда понимала важность донорства, поскольку очень много людей нуждаются в компонентах крови. И мне приятно, что я тоже могу внести пусть небольшой, но свой вклад в полезное дело. Надеюсь, что моя кровь и кровь моих коллег в случае необходимости поможет кому-нибудь в трудную минуту. Я рада, что в компании Mail.Ru День донора стал традицией».
Александр Папков, тренинг-менеджер LG Electronics: «Донорство в нашей стране общественно-значимое дело. В жизни бывают разные ситуации, когда нашим близким, друзьям, да просто незнакомым людям требуется переливание крови. Любой человек не должен оставаться равнодушным в таких ситуациях. И мы, доноры крови, оказываем им столь необходимую жизненно важную помощь».