В наступившем новом календарном году нас ожидают новые направления и популярные стили создаваемых логотипов. Для нашей фирмы
Следует признать, что упрощение – очень долгий тренд, который будет оставаться таковым долгие годы. Основной идей в этом стиле можно называть максимальную читабельность. Именно поэтому, большие фирмы удаляют со своих логотипов различные элементы, которые ничего или почти ничего не означают.
С другой стороны, популярными остаются текстовые логотипы, которые можно назвать ярким примером существенного упрощения существующего варианта. В текстовом лого всегда можно провести эксперименты с оформлением и шрифтами.
В этом году должны пользоваться востребованностью логотипы с неоном и градиентом. Два этих инструмента помогают в значительной степени улучшить эффект от цветопередачи. С помощью градиента может придаваться объём и глубина, а неон делает абсолютно любую конструкцию яркой.
При создании фирменного логотипа мы будем смотреть и на другие важные детали!
Регион Медиа – создание логотипа (
создание логотипа, создание логотипа Краснодар, рекламное агентство, реклама в Краснодаре