Лес Онлайн » Новости

Biesse Group представит на выставке Ligna новейшие решения по роботизации деревообработки

Лес Онлайн Лес Онлайн13 февраля 2019 г., 13:37

27 мая в Ганновере (Германия) начнет свою работу крупнейшая в мире специализированная выставка оборудования и технологий для лесной и деревообрабатывающей промышленности Ligna. Biesse Group — производитель деревообрабатывающего оборудования, которое успешно работает по всему миру - считает эту площадку одной из важнейших для обмена опытом в области роботизации производств ЛПК и демонстрации преимуществ внедрения технологических новинок.

В основе концепции Automaction, определяющей деятельность Biesse, лежат решения компании по созданию роботизированного производства, гарантирующего рост эффективности деревообрабатывающих и мебельных предприятий.

На стенде Biesse на Ligna (Павильон 11) будут представлены 3 технологических процесса, автоматизированных по производственной цепочке - от первичной обработки сырья до выпуска готового продукта.

Также будут демонстрироваться интегрированные линии и роботизированные ячейки, дающие широчайшие возможности настройки оборудования под цели конкретного заказчика.

Также компания уделяет большое внимание цифровизации, разрабатывая новое программное обеспечение и продолжая развитие собственных проектов, таких как сервисная платформа IoT SOPHIA.

В режиме реального времени, посредством датчиков, устанавливаемых на станках Biesse, SOPHIA считывает рабочие параметры машин. Данные попадают на абсолютно защищенный облачный сервис, где автоматически анализируются и, в случае необходимости, предупреждают оператора и удаленный сервисный центр Biesse о возможном возникновении неисправности. Таким образом, возникновение проблемы можно исключить, не дав ей возникнуть.

«Наша главная задача — достижение преданности заказчиков. Biesse поддерживает заказчика на каждом этапе его ежедневной работы и предоставляет ему все инструменты, необходимые для повышения эффективности производства», - говорит Директор департамента деревообработки Biesse Федерико Брокколи.

Еще одна уникальная система Biesse — ONE SERVICE — как раз и призвана вывести службу технической поддержки клиентов на принципиально новый уровень. Для повышения квалификации сотрудников, представителей филиалов и операторов техники в компаниях заказчиков создан специальный учебный центр - Biesse Academy — оказывающая всестороннюю поддержку.

Участие в выставке Ligna станет одним из событий в рамках празднования 50-летнего юбилея Biesse. Официальное открытие торжеств, проходящих под девизом «Тур в будущее», стартовало в январе в городе Пезаро — штаб-квартире Biesse Group, а закончатся в декабре 2019 года в России. Всего в ходе праздничной программы

Менеджер: Андрей Редин
Просмотров: 20

Печать