Ожидается, что выбранное на проводимом тендере
Главный критерий, который будет использоваться фирмой МТС для оценки участвующих в тендере рекламных агентств – это успешный опыт размещения конструкций рекламных и материалов подобного формата на территории аэропортов. Поэтому, от участников тендера будет ожидаться предоставлением минимум двух рекомендательных писем от действующих поставщиков рекламных материалов в Московских аэропортах. Также необходимо показать список клиентов, с которыми рекламное агентство сотрудничало на протяжении последних двух лет.
Презентация сопроводительная также должна содержать информацию о имеющейся структуре рекламного агентства, его достижениях, а также основных умениях.
Регион Медиа – рекламное агентство (
рекламное агентство, реклама в Краснодаре, создание сайтов, web-услуги, рекламные услуги