Следует заметить, что Южная Нижняя Калифорния – это штат, где большинство автомобилей – это японские вездеходы. Продюсеры рекламного ролика пытались найти автомобиль, который привлечёт больше внимания к этому штату и привлечёт ещё большее количество туристов.
Представители российского завода, где производилась данная машина, данный видеоролик одобрили, заявив, что создатели рекламы смогли передать всю суть отечественного внедорожного автомобиля. В России данная модель – это ассоциация с отдыхом и приключениями, однако границы автомобиля намного шире.
Сейчас ожидается, что данное видео привлечёт внимание к данной машине и она будет приобретаться ещё больше. На данный момент, в РФ автомобиль продаётся достаточно хорошо.
Техно Сервис К – УАЗ Хантер (
УАЗ Хантер, автосервис в Симферополе, официальный дилер УАЗ, купить УАЗ в Симферополе, купить авто в Симферополе