Метриум » Новости

«Прайм Парк» стал съемочной площадкой для рекламы модных брендов ЦУМ

Метриум9 сентября 2021 г., 18:05

Крупнейший универмаг Европы ЦУМ выбрал жилой квартал премиум-класса «Прайм Парк» в качестве площадки для съемок видео в поддержку рекламной кампании новой осенней коллекции модных брендов. Дефиле проходило на фоне экстерьеров небоскребов квартала и частного парка от британских архитекторов Dyer. Фотосессия из квартала опубликована на страницах нового весеннего каталога коллекции одежды и аксессуаров.

Фотосессия и съемки рекламного клипа для новой осенней коллекции брендов ЦУМ состоялись в городском квартале премиум-класса «Прайм-Парк». На фоне стеклянных небоскребов, ярких вестибюлей, дизайнерских зеленых зон и фонтанов развернулось модное шоу, главную роль в котором сыграли хиты от Jil Sander, Givenchy, Saint Laurent, Celine, Bottega Veneta Loro Piana, Zegna Couture и Brioni.

Масштабными декорациями для модного дефиле стали башни Hyde Park, Gorky Park, Imperial Park. Акценты британской архитектуры – панорамное остекление в массивном обрамлении фасадов из натурального камня, бетона и металла – отлично дополнили образы моделей, сконструированные из новинок коллекций европейских дизайнеров. Светлая колоннада первых этажей и затемненные окна входных групп послужили удачным фоном для пастельных, «осенних» цветовых решений модельеров.

Фотосессия и съемки проходили и в частном парке квартала «Прайм Парк». Дизайн этого пространства разработали архитекторы британского бюро Dyer, имеющего более 50 лет опыта в формировании ландшафта премиальных жилых комплексов в Европе. В закрытом от внешнего мира парке площадью 3 гектара ничто не мешало моделям и съемочной группе. Здесь естественной декорацией стал пешеходный фонтан, всесезонные цветы и кустарники, а также светлые тротуары и дорожки.

Часть съемок проходила в темное время суток – дизайнерское и архитектурное освещение премиального квартала создало подходящую атмосферу для демонстрации вечерних нарядов новой коллекции. Ознакомиться с топ-листом одежды и аксессуаров новой коллекции можно на страницах каталога.

«“Прайм Парк” неслучайно выбрали для визуализации новых коллекций модной одежды, – комментирует Дарья Остин, директор по маркетингу и PR Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). – Архитектура квартала заимствовала лучшие и последние тенденции строительства премиального жилья в Европе и США. По сути, это такой островок космополитичной культуры в центре Москвы, которой разумеется созвучны идеи и решения международных топовых брендов одежды и аксессуаров. Жители квартала будут жить именно в такой атмосфере – на фоне красивых домов и таких же красивых людей, которые в них поселятся».

Источник: Optima Development
Менеджер: Елена Кудымова
Просмотров: 67

Печать