DrinkPortal.ru: вода, соки и напитки » Новости

Квартальная выручка Heineken сократилась на 4%

По итогам 3-го квартала выручка одной из крупнейших пивоваренных компаний мира - Heineken - сократилась на 4% из-за снижения продаж пива и составила 8,71 млрд евро против 9,07 млрд евро за аналогичный период предыдущего года.

Как говорится в пресс-релизе Heineken, выручка без учета единовременных факторов и амортизации (BEIA) уменьшилась на 3%, до 7,33 млрд евро с 7,56 млрд евро годом ранее. Ее органическое снижение составило 0,3%. Консенсус-прогноз аналитиков, представленный самой компанией, предполагал, что органическое снижение составит 0,8%.

Продажи пива в натуральном выражении в минувшем квартале сократились на 4,3%, реализация продукции под брендом Heineken уменьшилась на 0,6%. Заметное падение продаж было отмечено в американском регионе (-7,4%) и в Европе (-4,7%).

Компания прогнозирует "сдержанное снижение" продаж пива по итогам всего года, полагая, что сохранение макроэкономической нестабильности и глобальное инфляционное давление будут негативно сказываться на потребительском спросе.

В связи с этим Heineken ожидает, что органический рост ее скорректированной операционной прибыли в этом году будет ближе к нижней границе озвученного ранее прогнозного диапазона в 4-8%.
Акции Heineken подорожали на 2% с начала текущего года.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает свыше 350 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Источник: Финмаркет
Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 37

Печать