Ольга ЛивадинаОльга Ливадина (MS/LIVADINA)
#Как найти #хорошего #риэлтора?
#Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».
При ответственных операциях с недвижимо... большеОльга Ливадина (MS/LIVADINA)
#Как найти #хорошего #риэлтора?
#Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».
При ответственных операциях с недвижимостью люди #обращаются к #риэлтору. К какому? Тому, которого посоветует друг? Или кого предложит известное агентство недвижимости? Наш второй выпуск «Школы безопасности» посвящен выбору #риэлторов.
#Поиск #риэлтора
#Метод #сарафанного радио не всегда подходит. Как и в любой другой профессии, у #риэлтора тоже есть специализация. Один отлично продает квартиры, другой – ас в #аренде. Нелишним будет спросить у знакомых, которые советовали вам именно этого человека, в чем конкретно он помог. Может, он просто присутствовал на сделке и проверил договор купли-продажи, а у вас сложная #многоходовая задача.
#Сегодня #хороший #риэлтор #обязательно #имеет #страницу в #социальных #сетях (по крайней мере, в столицах и крупных городах), и это #оправдано. С помощью #соцсетей #грамотный #специалист может проявить себя: многие, например, ведут блоги или записывают видео, в которых рассказывают о рынке #недвижимости, #демонстрируя таким образом свою компетентность. #Потенциальный #клиент может «издалека» оценить человека, которому доверит, возможно, главную сделку всей жизни. Просмотрите социальную #активность #риэлтора, его манеру общения, круг интересов – будет ли вам с ним комфортно? Следует внимательно относиться ко всему, что пишет агент: вы можете обнаружить, что он, например, путается в юридических вопросах (а вам важна именно эта часть сделки), или он ругается матом, а для вас это нонсенс.
На это можно #возразить, что и без социальных сетей специалист может прекрасно работать. Спорить смысла нет – действительно, можно обойтись и без #соцсетей. Но #присутствие #человека в #интернете все же #свидетельствует об #открытости и о том, что он #ориентируется в #тенденциях: это необходимо, поскольку мир меняется, и сфера недвижимости меняется вместе с ним. Сейчас уже никто не продает жилье только с помощью газетных объявлений, так что интернет, в любом случае, вошел в нашу жизнь.
#Поиск #профессионала #через #отраслевые сообщества (например, через Московскую ассоциацию риэлторов) – тоже не панацея и не гарантирует хоть какой-то результат. Кроме того, своих специалистов пытаются продвигать и различные базы недвижимости, но их рейтинги формируются не по качеству работы, а по активности самих брокеров.
#Правильно: #пользоваться #соцсетями (потому что в них #виден человек), собирать и читать отзывы и любую другую информацию о #потенциальном #агенте.
#ОЛЬГА# 8#9295377786#.Ольга Ливадина (MS/LIVADINA): #89152224622#ms.livadina@bk.ru#
#Марина#7#9855461616#.7#9295377266#. марина Ливадина #marina_mlm@mail.ru# меньше
АТЛ ПК-9-10
АТЛ ПК-12-10
АТЛ ПК-12-17
АТЛ ПК-18-10
АТЛ ПК-18-17