На Забайкальской железной дороге ввели в эксплуатацию новую тяговую подстанцию Сгибеево. Объект предназначен для энергоснабжения участка магистрали Ерофей Павлович – Уруша, расположенного на главном ходу Транссиба. далее
На Забайкальской железной дороге ввели в эксплуатацию новую тяговую подстанцию Сгибеево. Объект предназначен для энергоснабжения участка магистрали Ерофей Павлович – Уруша, расположенного на главном ходу Транссиба.
В ходе строительства новой подстанции были смонтированы высоковольтные разъединители и выключатели, установлены два силовых трансформатора мощностью по 40 мегавольт-ампер каждый. Также были установлены модули управления подстанцией, в которых размещена система дистанционного мониторинга и диагностики оборудования. Она позволяет контролировать работу подстанции энергодиспетчером удаленно.
Новая тяговая подстанция Сгибеево поможет обеспечить требуемый уровень напряжения в контактной сети на этом участке Транссиба, что позволит сократить интервал попутного следования для тяжеловесных поездов и приведет к увеличению пропускной способности участка.
Кроме того, энергообъект даст возможность улучшить и сбалансировать внешнюю систему электроснабжения напряжением 220 киловольт, снизить потери электроэнергии.
Ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Сгибеево в дальнейшем позволит реализовать дополнительные возможности для электроснабжения сторонних потребителей Амурской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
АО "РЖД Логистика" реализует проект по перевозке электромобилей в контейнерах из Китая в Селятино в прямом железнодорожном сообщении. далее
АО "РЖД Логистика" реализует проект по перевозке электромобилей в контейнерах из Китая в Селятино в прямом железнодорожном сообщении.
Специалисты компании по заказу клиента разработали несколько схем размещения автомобилей в универсальных 40-футовых контейнерах с учетом массогабаритных размеров каждого авто, а также маршрутов доставки.
Комплекс оказанных услуг включает в себя прием автомобилей на терминале в г. Чэнду и их вывоз со склада отправителя на автовозах, консолидацию на станции отправления, погрузку и крепление в контейнере, отправку до станции назначения, а также таможенную очистку груза и комплекс терминальных услуг. Автомобили из Китая в Москву следуют как полносоставными поездами, так и групповыми отправками, совместно с грузами других клиентов "РЖД Логистики".
"Организация нашими специалистами полной цепи поставки товарных автомобилей от отправителя до получателя позволило заказчику получить груз точно в срок. По данным ФТС, за 9 месяцев 2023 года объем импорта китайских автомобилей в Россию увеличился в 5 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года, и эта тенденция сохранится. Учитывая активно растущий спрос на эту услугу, "РЖД Логистика" разработала для клиентов комплексное логистическое решение. В ходе реализации проекта уже отработаны все нюансы технологии перевозки. Сейчас мы готовы организовать доставку автомобилей в формате "от двери до двери" из Чэнду, Сианя, Шанхая и других регионов Китая с гарантией качества и на оптимальных для клиента условиях", – сообщил директор по контейнерным перевозкам "РЖД Логистики" Александр Сиверцев.
Во вторник, 24 октября, в пресс-службе УМВД по Калужской области рассказали об итогах профилактического мероприятия, направленного на выявление и пресечение нарушений правил перевозки грузов автомобильным транспортом. далее
Во вторник, 24 октября, в пресс-службе УМВД по Калужской области рассказали об итогах профилактического мероприятия, направленного на выявление и пресечение нарушений правил перевозки грузов автомобильным транспортом.
Надзор осуществлялся ежедневно. В ходе мероприятий было зафиксировано 18 правонарушений.
В основном водители:
В рамках проектов реконструкции 20 транспортных развязок на МКАД с 2012 года модернизировано и построено более 174 км дорог.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. далее
В рамках проектов реконструкции 20 транспортных развязок на МКАД с 2012 года модернизировано и построено более 174 км дорог.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В Москве завершается масштабная работа по реконструкции развязок «клеверного» типа на Московской кольцевой автомобильной дороге. К настоящему времени уже модернизированы 20 развязок, еще две – на пересечении с улицей Верхние поля и с Алтуфьевским шоссе – в работе и будут готовы до конца следующего года», - отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. «Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей проводится работа по развитию прилегающей дорожной сети, расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», - пояснил Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса добавил, что эта работа синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Московской области, что позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.
В Красноярском крае будет выполнено устройство защитных слоев на автомобильной дороге Р-255 "Сибирь" на участке км 758+000 - км 764+600, сообщает RosTender.info. далее
В Красноярском крае будет выполнено устройство защитных слоев на автомобильной дороге Р-255 "Сибирь" на участке км 758+000 - км 764+600, сообщает RosTender.info.
Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» Федерального дорожного агентства» объявило открытый конкурс в электронной форме.
Протяженность ремонтируемого участка трассы составляет 6,6 км. Автомобильная дорога относится к II технической категории и имеет капитальный тип покрытия. Окончание работ по устройству защитных слоев запланировано на конец июля 2024 года.
С победителем заключается контракт на сумму 91,5 млн рублей из денежных средств Федерального бюджета. Заявки на участие принимаются до 2 ноября.
«Содержанию мостовых сооружений уделяется особое внимание, все объекты проходят регулярные обследования, при необходимости принимается решение о выполнении капитального или текущего ремонта. В этом году обновим автодорожный мост «Бауманский 1-й» через Серебряно-Виноградный далее
«Содержанию мостовых сооружений уделяется особое внимание, все объекты проходят регулярные обследования, при необходимости принимается решение о выполнении капитального или текущего ремонта. В этом году обновим автодорожный мост «Бауманский 1-й» через Серебряно-Виноградный пруд, расположенный на территории музея-усадьбы «Измайлово». С момента постройки в 1964 году он ни разу капитально не ремонтировался», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
На время работ движение транспорта полностью закрываться не будет, планируется поэтапное перекрытие полос.
Что будет сделано:
Работы планируются завершить в четвертом квартале этого года.
В Казани открылось движение на участке Вознесенского тракта от Гвардейской улицы до Проспекта Победы. Новую городскую магистраль построили с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита (ИБК). далее
В Казани открылось движение на участке Вознесенского тракта от Гвардейской улицы до Проспекта Победы. Новую городскую магистраль построили с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита (ИБК).
«Протяженность нового участка Вознесенского тракта - 3,8 км. В перспективе вылетная магистраль дойдет до трассы М-7, это еще свыше 7 км. Этот дополнительный выезд из Казани улучшит транспортную ситуацию поселков в городской черте и простимулирует развитие территорий. Мы ожидаем, что в зоне тяготения Вознесенского тракта будет построено более 2,3 млн кв. м. жилья», - отметил первый заммминистра строительства и ЖКХ Александр Ломакин.
Трасса пересекает крупные магистрали, обеспечивает связь с историческим центром Казани и дает возможность выезда из города, минуя загруженные участки улиц.
«Вознесенский тракт – важный инфраструктурный объект, который не только улучшит транспортную доступность районов Казани и сократит время поездок по городу и за город, но и будет оказывать положительный эффект на развитие всей республики. По нашим подсчетам, благодаря строительству новой дороги будет создано порядка 9,1 тыс. рабочих мест. Этот проект позволит до 2040 года привлечь в экономику свыше 201,5 млрд руб. внебюджетных средств и принести в бюджет Российской Федерации еще 21,5 млрд руб. налоговых и неналоговых доходов», - рассказал генеральный директор ППК «Фонд развития территорий» Ильшат Шагиахметов.
Инфраструктурное развитие, в том числе в рамках федерального проекта «Инфраструктурное меню», способствует достижению показателей национального проекта «Жилье и городская среда» по улучшению жилищных условий граждан и формированию комфортной среды для жизни.
"Русагротранс": экспорт пшеницы из-за низких цен может упасть на миллион тонн Экспорт пшеницы РФ в сентябре оценивается в 5,5 миллиона тонн, но в октябре возможно снижение экспорта примерно на 1 миллион тонн из-за низкого уровня мировых цен, следует из оценок аналитического далее
"Русагротранс": экспорт пшеницы из-за низких цен может упасть на миллион тонн Экспорт пшеницы РФ в сентябре оценивается в 5,5 миллиона тонн, но в октябре возможно снижение экспорта примерно на 1 миллион тонн из-за низкого уровня мировых цен, следует из оценок аналитического центра железнодорожного оператора "Русагротранс". "Прогноз экспорта пшеницы в октябре 2023 года, с учетом стран ЕАЭС, на фоне снижения продаж российскими экспортерами из-за падающей цены спроса со стороны основных стран-импортеров, составляет около 4,5 миллиона тонн против 5,5 миллиона тонн в сентябре", — говорится в отчете (его приводит журнал "поле.рф", который, как и "Русагротранс", входит в состав "Деметра-холдинга"). Биржевой рынок в США закрыл прошлую неделю на трехлетнем минимуме, добавляют эксперты, но в понедельник стал активно восстанавливаться: драйвером послужило увеличение оценки урожая в США всего на 2,1 миллиона тонн, до 49,3 миллиона.
Среди факторов влияния на мировые цены они также называют продажи пшеницы аргентинскими фермерами, которые пока идут самыми медленными темпами за семь лет. Еще один фактор — спрос на тендерах Египетского агентства по закупкам продовольствия (GASC): аналитики напоминают, что на последнем тендере был вновь закуплен относительно небольшой объем румынской и болгарской пшеницы с условиями поставки по 255 долларов за тонну FOB, тогда как пшеница РФ была представлена в объеме более 1 миллиона тонн и предлагалась по 270 долларов за тонну. "Одновременно МИД России подтвердил новость о том, что Россия и Египет ведут переговоры о поставке 1 миллиона тонн пшеницы в рамках межгосударственной сделки. Также переговоры о расширении закупок российской пшеницы ведутся с Тунисом", — упоминают эксперты. Также они указывают на снижение прогноза урожая пшеницы министерством сельского хозяйства Канады — на 3,4 миллиона тонн, до 29,8 миллиона тонн. "Единственное рациональное решение проблемы влияния иностранных биржевых спекуляций на рынок физического зерна лежит в плоскости развития собственных биржевых торгов", — считают в Союзе экспортеров зерна, комментируя оценки "Русагротранса" в Telegram-канале. АО "Национальная товарная биржа" (входит в группу "Московская биржа") рассчитывает до конца года запустить площадку для проведения международных тендеров на закупку российской пшеницы, сообщал в мае в интервью РИА Новости директор НТБ Никита Захаров.
В повестке: о развитии транспортных коридоров, об упрощении порядка расчёта аренды государственных и муниципальных земель, о поддержке пострадавших от стихийных бедствий регионов. далее
В повестке: о развитии транспортных коридоров, об упрощении порядка расчёта аренды государственных и муниципальных земель, о поддержке пострадавших от стихийных бедствий регионов.
Вступительное слово Михаила Мишустина: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня рассмотрим, как выполняются поставленные задачи в рамках утверждённых в декабре прошлого года «дорожных карт» по развитию трёх транспортных коридоров, а именно международного «Север – Юг», в Азово-Черноморском и восточном направлениях. Комплекс мероприятий позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, в том числе железнодорожных линий, автомагистралей, водных путей и морских портов. Новые маршруты имеют существенное значение для наращивания внешней торговли в условиях санкций. Президент подчёркивал важность постоянного отслеживания ситуации в логистике. Динамика положительная. Построены обходы Краснодара, Ростова-на-Дону. Расширено движение в направлении пункта пропуска Верхний Ларс.
Закончены дноуглубительные работы в морском порту Махачкала, а также реконструкция обхода Анапы. И ещё целый ряд объектов сданы за последние месяцы, благодаря чему доставка товаров на некоторых загруженных участках стала быстрее. В декабре завершим углубление Волго-Каспийского судоходного канала. Ожидаем, что суммарная провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей увеличится до 173 млн т к концу текущего года. В следующем – этот показатель должен достигнуть 180 млн т. Именно такая задача была поставлена Президентом. Обращаю внимание коллег, что любые отставания от утверждённых графиков недопустимы. Прошу Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Рэмовича Белоусова усилить контроль за их соблюдением. Наша главная цель – обеспечить сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры. И прежде всего – с учётом прогноза роста грузоперевозок в направлении дружественных стран Южной и Юго-Восточной Азии, Прикаспийского региона, Закавказья, также Персидского залива и Африки. Ещё один вопрос повестки касается упрощения порядка расчёта аренды земель, которые находятся в государственной или муниципальной собственности. По поручению Президента Правительство продолжает работу по созданию прозрачного механизма использования таких участков. Сейчас для определения размера этих платежей применяются разные подходы. Помимо кадастровой стоимости – рыночная оценка, ставки, которые устанавливаются, в том числе на местах. То есть единой методики до сих пор не было.
Поэтому в законодательство подготовлены необходимые корректировки. Размер платы за участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, теперь станет определяться на основании кадастровой стоимости. Предусмотрено исключение и для земель, которые предоставляются на аукционах, ведь сумма аренды за них назначается в ходе торгов. В силу такой порядок вступит только через два с лишним года, для того чтобы было достаточно времени у регионов и муниципалитетов подготовиться к предстоящим изменениям. Рассчитываем, что предложенные меры позволят сформировать единую правовую базу в этой сфере, создать чёткие и прозрачные механизмы оборота земель. Теперь о поддержке российских субъектов, прежде всего тех, которые пострадали в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных неблагоприятными стихийными явлениями. Президент подчёркивал, что масштаб природных бедствий в некоторых районах носит абсолютно беспрецедентный характер. К сожалению, погодные катаклизмы традиционно испытывали на прочность многие наши регионы. Но какими бы значительными они ни были, крайне важно помогать людям, не оставлять их один на один с бедой. В предыдущие два года в Забайкальском крае паводками после сильных дождей разрушены и повреждены дома. Восстановить или капитально отремонтировать их надо почти 250 семьям. На эти цели ранее было выделено 2,75 млрд рублей. Сегодня дополнительно направим свыше полумиллиарда рублей. Это решение позволит вернуть своё жилье сотням людей.
Полоса со знаком "А" заработает на участке от ул. им. Седина до ул. им. Леваневского с 1 октября. Она станет продолжением полосы по ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина. На новом участке установят соответствующие дорожные знаки и сделают разметку. Работы проводят для далее
Полоса со знаком "А" заработает на участке от ул. им. Седина до ул. им. Леваневского с 1 октября. Она станет продолжением полосы по ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина. На новом участке установят соответствующие дорожные знаки и сделают разметку. Работы проводят для улучшения качества транспортного обслуживания жителей и гостей города. По участку от ул. им. Седина до ул. им. Леваневского проходит 15 маршрутов общественного транспорта, по которым перевозку пассажиров осуществляют 278 автобусов и троллейбусов. — Мы возвращаемся к работе по созданию выделенных полос для общественного транспорта. А начать решили именно с одной из главных и загруженных магистралей города, — сказал заместитель главы Краснодара Владимир Архипов. На сегодняшний день общая протяжённость выделенных полос в Краснодаре составляет 22,8 км. В рамках комплексной схемы организации дорожного движения, разработанной Высшей школой экономики, к 2034 году этот показатель достигнет 45 км.
В Москве состоялась рабочая встреча Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева с акционерами угольной компании "ЭЛСИ" Альбертом Авдоляном и Александром Исаевым. Компания реализует в республике ряд крупных инвестиционных и социально значимых проектов, среди которых Эл далее
В Москве состоялась рабочая встреча Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева с акционерами угольной компании "ЭЛСИ" Альбертом Авдоляном и Александром Исаевым. Компания реализует в республике ряд крупных инвестиционных и социально значимых проектов, среди которых Эльгинский угольный комплекс, Тихоокеанская железная дорога и уникальный образовательный комплекс "Точка будущего". На встрече стороны обсудили дальнейшие планы сотрудничества по проектам "ЭЛСИ" в регионе. Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам, связанным с развитием Эльгинского угольного комплекса. В 2022 году компании удалось добыть рекордные 20,1 млн тонн угля и увеличить количество рабочих мест до 14 тысяч (с учетом подрядных организаций). При этом в планах инвестора к 2025 году нарастить добычу угля до 45 млн тонн и довести количество рабочих место до 20 тысяч. Для этого компанией реализуются проекты по вводу новых горно-обогатительных фабрик и строительству Тихоокеанской железной дороги протяженностью более 531 км, которая позволит связать производственный комплекс в Якутии со строящимся на побережье Охотского моря портом "Эльга". На сегодняшний день более 200 км пути уже построены. Компания является одним из крупнейших работодателей в регионе и уделяет большое внимание развитию сопутствующей инфраструктуры. Инвестором разработана и реализуется стратегия развития поселения при Эльгинском месторождении, в котором планируется обеспечить условия для проживания 25 тысяч человек. Кроме того, до конца этого года здесь запланирован ввод в эксплуатацию собственного аэропортового комплекса. На встрече стороны также коснулись темы хода реализации образовательного комплекса "Точка будущего" в Якутии, строительство которого началось в октябре 2022 года в городском округе Жатай. Инвестором проекта выступает благотворительный фонд "Новый дом" Альберта Авдоляна. "Точка будущего" позволит тиражировать в Якутии новые подходы к образованию, в том числе индивидуальный подход к каждому ученику с учетом его интересов и потребностей, использование технологии жизненного проектирования и другие. Планируется, что в образовательный комплекс "Точка будущего" войдут около 50 зданий и сооружений, в том числе школа на 840 мест, детский сад на 200 мест, спортивный комплекс с бассейном, жилой комплекс для приемных семей. Общая площадь образовательного комплекса составит около 63 тысяч квадратных метров. Обучение для детей здесь будет полностью бесплатное.
Группа "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) рассматривает возможность повышения с 2024 года почти в 1,5 раза тарифа на перевозку грузов в контейнерах транзитом из третьих стран в Клайпедский порт, передает агентство BNS. Оператор грузовых перевозок LTG далее
Группа "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) рассматривает возможность повышения с 2024 года почти в 1,5 раза тарифа на перевозку грузов в контейнерах транзитом из третьих стран в Клайпедский порт, передает агентство BNS. Оператор грузовых перевозок LTG Cargo на этой неделе представил бизнесу такие планы, сообщил агентству руководитель клайпедской стивидорной компании Vakaru krova Гедиминас Римкус. В настоящее время перевозка транзитного контейнера по железной дороге в Литве стоит 323 евро. Если новый тариф вступит в силу, она достигнет 476 евро. "LTG Cargo постоянно отслеживает деловой климат и планирует изменение тарифов с учетом ситуации на рынке. Пересмотр тарифов на грузоперевозки обычно начинается в сентябре, в ходе которого оцениваются такие аспекты, как цены на энергоносители, рост заработной платы, инфляция, изменение тарифов управляющего инфраструктурой и прочее", - сообщили BNS в компании. По данным LTG Cargo, предложенный тариф не является окончательным. "На данный момент пока рано называть конкретные изменения тарифов, поскольку процесс оценки цен только начался", - отметили в компании. Глава Vakaru krova Римкус удивлен тем, что больше всего возрастет именно тариф на перевозку транзитных грузов в контейнерах: литовское государство заявляет о желании помочь Украине экспортировать как можно больше зерна, но оно транспортируется по железной дороге в Клайпеду в контейнерах. "Мы были очень удивлены - формируется ли это политика государства по защите литовских фермеров, чтобы цены не падали, или что-то еще. Честно говоря, они не объяснили. Удивило. Вместо того, чтобы продвигать транзитные грузы третьих стран в контейнерах, ведь большая часть их идет именно из Украины", - сказал Римкус. По планам LTG Cargo, со следующего года перевозки транзитных грузов в вагонах в Клайпедский порт и из него подорожают на 26% - до 11,23 евро за тонну, перевозка порожнего вагона - на 10%, до 190 евро. Помимо этого, перевозки грузов внутри Литвы - между станциями и портом - как в контейнерах, так и в вагонах также подорожают на 10% - до 413 евро и 9,83 евро за тонну соответственно, перевозка порожних вагонов также будет дороже на 10% (100 евро). LTG Cargo в 2022 году перевез 31 млн тонн грузов, что на 39% меньше, чем в 2021 году. Lietuvos gelezinkeliai принадлежит государству.
В январе – августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Республике Карелия составила 18,3 млн тонн, что на 5,4% выше результата аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика наблюдается в погрузке: строительных грузов – 9,8 млн тонн (+9,1%); руды железной – 7,3 далее
В январе – августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Республике Карелия составила 18,3 млн тонн, что на 5,4% выше результата аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика наблюдается в погрузке: строительных грузов – 9,8 млн тонн (+9,1%); руды железной – 7,3 млн тонн (+0,2%); лесных грузов – 382,6 тыс. тонн (+7,3%); лома черных металлов – 23 тыс. тонн (рост в 1,6 раза). В августе 2023 года погрузка на железнодорожных станциях Карелии составила 2,3 млн тонн.
В январе-августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Саратовской области составила более 9 млн тонн. Это почти на 14% выше показателя за аналогичный период прошлого года. За 8 месяцев 2023 года погружено: нефти и нефтепродуктов – 3,3 млн тонн (+17,1% к январю-августу 2022 далее
В январе-августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Саратовской области составила более 9 млн тонн. Это почти на 14% выше показателя за аналогичный период прошлого года. За 8 месяцев 2023 года погружено: нефти и нефтепродуктов – 3,3 млн тонн (+17,1% к январю-августу 2022 года); химических и минеральных удобрений – 1,7 млн тонн (+18,8%); зерна – 1,6 млн тонн (рост почти в 2 раза); черных металлов – 779 тыс. тонн (+9,6%); цемента – 648 тыс. тонн (+13,6%); строительных грузов – 208 тыс. тонн (+36,9%); жмыхов – 166 тыс. тонн (-41,7%); промышленных товаров народного потребления – 98 тыс. тонн (+9,3%); лома чёрных металлов – 71,4 тыс. тонн (+9,1%).
Государственная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Железные дороги Литвы") в течение августа отклонила более 300 заявок на перевозку грузов из опасения нарушить санкции Евросоюза (ЕС). Об этом предприятие сообщило в информации для СМИ. Из 1 971 заявки на грузоперевозки в далее
Государственная компания Lietuvos gelezinkeliai ("Железные дороги Литвы") в течение августа отклонила более 300 заявок на перевозку грузов из опасения нарушить санкции Евросоюза (ЕС). Об этом предприятие сообщило в информации для СМИ. Из 1 971 заявки на грузоперевозки в августе было отклонено 306. "Треть отклоненных обращений относилась к грузам, которые отправители хотели перевезти в Белоруссию или вывезти из Белоруссии. Таких было 85", — говорится в сообщении. По категориям грузов больше всего было отклонено заявок на перевозку химических и минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, угля, автомобилей, строительных материалов.
В августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Кировской области составила более 462 тыс. тонн, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2022 года. Всего за 8 месяцев текущего года погрузка составила 3,5 млн тонн (-8,8% к уровню прошлого года). За январь-август 2023 далее
В августе 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Кировской области составила более 462 тыс. тонн, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2022 года. Всего за 8 месяцев текущего года погрузка составила 3,5 млн тонн (-8,8% к уровню прошлого года). За январь-август 2023 года в том числе погружено: химических и минеральных удобрений – 1,36 млн тонн (-0,4% к январю-августу 2022 года); лесных грузов – 1,17 млн тонн (-26,5%); химикатов и соды – 262 тыс. тонн (+6,9%); лома черных металлов – 71 тыс. тонн (+8,8%); черных металлов – 65,3 тыс. тонн (+38,3%); строительных грузов – 59,7 тыс. тонн (-20,2%); нефти и нефтепродуктов – 42 тыс. тонн (-19,9%).
В январе — августе 2023 года количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения на Октябрьской железной дороге, выросло на 20,1% до 268,8 тыс. ДФЭ (перевезено более 5,1 млн тонн грузов, +36,3%), в том числе: химических и минеральных удобрений — 55,9 тыс. далее
В январе — августе 2023 года количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения на Октябрьской железной дороге, выросло на 20,1% до 268,8 тыс. ДФЭ (перевезено более 5,1 млн тонн грузов, +36,3%), в том числе: химических и минеральных удобрений — 55,9 тыс. ДФЭ (рост в 3,2 раза); бумаги — 55,1 тыс. ДФЭ (+6,7%); лесных грузов — 29,5 тыс. ДФЭ (рост в 1,5 раза); остальных продовольственных товаров — 20,4 тыс. ДФЭ (+20,2%); строительных грузов — 13,2 тыс. ДФЭ (+23,6%); автомобилей и комплектующих — 11,6 тыс. ДФЭ (рост в 2 раза); цветных металлов — 7,1 тыс. тонн (+13,6%); нефти и нефтепродуктов — 5,1 тыс. ДФЭ (+26,7%); картофеля, овощей и фруктов — 4,7 тыс. ДФЭ (рост в 1,7 раза); промышленного сырья и формовочных материалов — 2,6 тыс. ДФЭ (+4,8%); черных металлов — 2,3 тыс. ДФЭ (+29,7%). За восемь месяцев 2023 года на ОЖД во всех видах сообщения было перевезено 500,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (+10,8%).
Экспорт из Казахстана вырос в 2,5 раза Объем грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) через Казахстан в январе-июле 2023 года вырос на 86% в сравнении с соответствующим периодом 2022 года и составил 1,6 млн тонн, сообщила пресс-служба НК далее
Экспорт из Казахстана вырос в 2,5 раза Объем грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) через Казахстан в январе-июле 2023 года вырос на 86% в сравнении с соответствующим периодом 2022 года и составил 1,6 млн тонн, сообщила пресс-служба НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ, Казахстанские железные дороги). При этом экспорт из Казахстана составил 1,2 млн тонн (рост в 2,5 раза). На сегодня ТМТМ (международное название коридора – Средний коридор), связывающий Китай и страны Центральной Азии с Европой через Каспий, страны Южного Кавказа и Турцию, продолжает привлекать внимание все большего количества стран. В нынешней геополитической обстановке ТМТМ стал одной из ключевых точек роста. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал этот маршрут "основным связующим звеном", которое способствует более полной реализации транзитных и экспортных возможностей страны.
За 7 месяцев 2023 года на станции Новолесная в Астраханской области погружено около 3 тыс. тонн чёрных металлов (труб). Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший прирост к уровню 2022 года отмечается по итогам июля, когда за один месяц было далее
За 7 месяцев 2023 года на станции Новолесная в Астраханской области погружено около 3 тыс. тонн чёрных металлов (труб). Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший прирост к уровню 2022 года отмечается по итогам июля, когда за один месяц было погружено более 1,5 тыс. тонн (рост в 4 раза к июлю 2022 года). Из Астрахани трубы отправляются в Красноярский край для укладки газо-нефтепроводов.
В январе – июле 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Тверской области составила 691,4 тыс. тонн различных грузов, что на 2,1% меньше результата за аналогичный период 2022 года. За семь месяцев погружено: строительных грузов – 124,2 тыс. тонн (рост в полтора раза); лесных далее
В январе – июле 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Тверской области составила 691,4 тыс. тонн различных грузов, что на 2,1% меньше результата за аналогичный период 2022 года. За семь месяцев погружено: строительных грузов – 124,2 тыс. тонн (рост в полтора раза); лесных грузов – 328,1 тыс. тонн (-23,2%); остальных и сборных грузов– 83,1 тыс. тонн (+2,2%); лома черных металлов– 52 тыс. тонн (+1,9%); нефти и нефтепродуктов – 44,6 тыс. тонн (рост в 5 раз); металлический конструкций – 13 тыс. тонн (рост в 4 раза); черных металлов – 9,9 тыс. тонн (+43,8%). В июле 2023 года на железнодорожных станциях, расположенных в Тверской области, погружено 108 тыс. тонн грузов (-6,5% к июлю 2022 года).
Эти и другие вопросы обсудили в ходе встречи министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев и посол Объединенных Арабских Эмиратов в России Мохаммад Ахмад Аль-Джабер. Министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской далее
Эти и другие вопросы обсудили в ходе встречи министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев и посол Объединенных Арабских Эмиратов в России Мохаммад Ахмад Аль-Джабер. Министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев и посол Объединенных Арабских Эмиратов в России Мохаммад Ахмад Аль-Джабер обсудили вопросы грузового транспортного сообщения между странами ЕАЭС и ОАЭ, в том числе и перспективы железнодорожных перевозок через Туркменистан. По данным ведомства, стороны также обменялись мнениями по вопросам сотрудничества в рамках развития международного транспортного коридора "Север – Юг" и использования альтернативных источников энергии. По словам Кожошева, в настоящее время предметом рассмотрения ЕЭК являются возможности расширения транспортировки грузов из стран ЕАЭС через Туркменистан и Иран по железной дороге с последующей доставкой их морским путем в Объединенные Арабские Эмираты и в обратно Министр подчеркнул, что ЕЭК также проявляет особый интерес к возможности увеличения объемов перевозки продовольственных товаров из стран-членов ЕАЭС в ОАЭ в рамках совместного проекта "Евразийский агроэкспресс". Мохаммад Ахмад Аль-Джабер подчеркнул готовность ОАЭ к диалогу с ЕАЭС в сферах транспорта и энергетики, а также выразил интерес к скорому заключению соглашения об экономическом партнерстве между Объединенными Арабскими Эмиратами и ЕАЭС.
Компания также ждет сохранения логистических сложностей при поставках на восточном направлении в ближайшее время, сообщил президент фирмы Илья Широкоброд "Распадская" прогнозирует увеличение стоимости транспортировки угля на южном направлении РФ из-за сложной геополитической далее
Компания также ждет сохранения логистических сложностей при поставках на восточном направлении в ближайшее время, сообщил президент фирмы Илья Широкоброд "Распадская" прогнозирует увеличение стоимости транспортировки угля на южном направлении РФ из-за сложной геополитической ситуации, ждет сохранения логистических сложностей при поставках на восточном направлении в ближайшее время, заявил президент компании Илья Широкоброд. "Будут возрастать трудности по транспортировке на юг в связи с нестабильной геополитической ситуацией и появившимися угрозами судоходству, соответственно, стоимость и сложность этой логистики будет возрастать. В этом плане мы не видим фундаментальных причин или драйверов для улучшения в ближайшее время", - сказал он в ходе конференц-звонка. Компания также считает, что трудности с поставками по Восточному полигону на восток пока сохранятся на фоне перенаправления потоков с запада. "В текущей ситуации оказывается, что количество грузов, претендующих на коридор на Дальний Восток и на транспортировку в страны Азии, Ближнего Востока и в Индию растет быстрее, чем возможности инфраструктуры. Мы пока не видим перелома в этом тренде и считаем, что эти трудности будут сохраняться", - сказал представитель компании. Ранее замглавы Минэнерго РФ Сергей Мочальников отмечал, что спрос на российский уголь превышает логистические возможности, спрос формируют Африка, Латинская Америка, Ближний Восток, Турция и страны глобального Юга. Как отмечал в интервью ТАСС министр энергетики Николай Шульгинов, российским угольным компаниям нужна помощь по обеспечению вывоза объемов угля, заявленных в соглашениях с регионами, перевозки угля идут, но и его потребление увеличивается. О компании "Распадская" - крупнейший производитель коксующегося угля в РФ. Производственный комплекс компании после приобретения "Южкузбассугля" включает семь шахт, два разреза и три обогатительных фабрики в Кемеровской области и одну шахту в Республике Тыва. Запасы объединенной компании составляют 1,9 млрд тонн угля. Продуктовый портфель компании включает все марки коксующегося угля. Evraz владеет приблизительно 93,24% акций производителя угля.
Украина прекратила действие договора с Россией о координации на железной дороге Украина в одностороннем порядке прекратила действие соглашения с Россией о координации деятельности железнодорожного транспорта, сообщил представитель украинского правительства в Верховной раде далее
Украина прекратила действие договора с Россией о координации на железной дороге Украина в одностороннем порядке прекратила действие соглашения с Россией о координации деятельности железнодорожного транспорта, сообщил представитель украинского правительства в Верховной раде Тарас Мельничук в своем телеграм-канале. "Прекращено действие соглашения между правительством Украины и Советом министров - правительством Российской Федерации о координации деятельности железнодорожного транспорта, подписанного 14 мая 1993 года в Москве", - написал Мельничук. По его словам, на заседании правительства был одобрен проект закона "о ратификации протокола между кабинетом министров Украины и правительством Республики Молдова о внесении изменений в соглашение о деятельности железнодорожного транспорта". Законопроектом предполагается внести изменения в соглашение, ратифицированное 27 апреля этого года. "Изменения позволят осуществлять транзиты территорией Украины на участки Етулия (село на юге Молдавии - ред.) - Рени (город в Одесской области Украины - ред.) - Джюрджюлешть (порт в Молдавии на Дунае - ред.) пустого подвижного состава всех форм собственности и грузов, следующих со станций Молдавии и Украины или транзитом через Украину и Молдавию назначением на/со станции Джюрджюлешть и Галац-Ларга (Румыния) без остановки и проведения на станции Рени пограничного, таможенного и других мер официального контроля", - уточнил Мельничук.
Чистая прибыль "СГ-транс" в первом полугодии выросла на 25,3%%, до 2,83 млрд рублей, следует из отчетности компании по РСБУ. Выручка увеличилась в I полугодии текущего года на 13,5%, достигнув 8,4 млрд рублей. Ранее газета "Коммерсант" сообщила о том, что основные акционеры далее
Чистая прибыль "СГ-транс" в первом полугодии выросла на 25,3%%, до 2,83 млрд рублей, следует из отчетности компании по РСБУ. Выручка увеличилась в I полугодии текущего года на 13,5%, достигнув 8,4 млрд рублей. Ранее газета "Коммерсант" сообщила о том, что основные акционеры "СГ-транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов выходят из капитала компании. "СГ-Транс" — ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава по транспортировке грузов предприятий нефтехимического и нефтегазового комплексов. На долю компании приходится порядка 30% объема транспортировки всей производимой номенклатуры газов с заводов России: СУГ, легкого углеводородного сырья и широкой фракции легких углеводородов.
Ввод в эксплуатацию запланирован в 2024 году Казахстанская транспортно-логистическая инвестиционная группа компаний PTC Holding построит контейнерный терминал в порту Поти (Грузия). В ходе рабочего визита в Грузию министр индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) Республ далее
Ввод в эксплуатацию запланирован в 2024 году Казахстанская транспортно-логистическая инвестиционная группа компаний PTC Holding построит контейнерный терминал в порту Поти (Грузия). В ходе рабочего визита в Грузию министр индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) Республики Казахстан (РК) Марат Карабаев принял участие в церемонии закладки капсулы на месте планируемого строительства. Об этом сообщила пресс-служба министерства. Терминал будет способствовать увеличению объемов грузовых перевозок на Транскаспийском международном транспортном маршруте (ТМТМ). Строительство портового терминала станет первым казахстанским инфраструктурным проектом, реализуемым в одном из крупнейших портов Грузии. Реализация проекта перейдет в активную фазу с сентября 2023 года, строительство начнется в октябре, а ввод в эксплуатацию запланирован в 2024 году. Терминал будет расположен на площади в 8 гектаров, его мощность составит 80 тыс. контейнеров (в 20-тифутовом эквиваленте) в год. «Контейнерный терминал позволит казахстанскому и грузинскому бизнесу, и не только, участвовать в формировании грузовых потоков, а также создаст выгодные тарифные условия на данном маршруте. Кроме того, это должно привлечь дополнительные объемы транзитных грузов через Казахстан и Грузию», — сказал Марат Карабаев в ходе церемонии закладки капсулы. Также министр отметил успехи, достигнутые странами в вопросе развития ТМТМ. Он подчеркнул, что Казахстан приложил огромные усилия для расширения своего транзитного потенциала. «Введены в эксплуатацию такие крупные инфраструктурные проекты, как казахстанско-китайский логистический центр в порту Ляньюньгана и Сухой порт «Хоргос – Восточные ворота» на границе с КНР, уделено внимание портовой инфраструктуре Актау и Курык на побережье Каспийского моря, построен международный транзитный автокоридор«Западная Европа – Западный Китай».
В настоящий момент строятся вторые пути на железнодорожном участке Достык – Мойынты протяженностью 836 км», — сообщил руководитель министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. В церемонии закладки капсулы вместе с Маратом Карабаевым приняли участие вице-премьер - министр экономики и устойчивого развития Грузии Леван Давиташвили, чрезвычайный и полномочный посол Республики Казахстан в Грузии Малик Мурзалин и председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев. «Важно отметить, что сейчас экономическое сотрудничество Грузии и Казахстана выходит на новый этап развития и этому свидетельствует тот факт, что в 2022 году грузооборот между странами составил 3 млн долларов и утроился за последний год. В этом смысле для правильного и грамотного развития взаимоотношений и потенциала обязательно необходимо развивать инфраструктуру в плане логистики грузоперевозок», — прокомментировал Леван Давиташвили. Тимур Карабаев добавил, что будущий терминал в Поти станет опорной точкой на ТМТМ, что крайне важно для казахстанских предприятий с точки зрения диверсификации логистических маршрутов. «Когда мы говорим о больших грузопотоках и серьезных грузоотправителях надо на кого-то и на что-то опираться. В этом смысле работа именно с портовой инфраструктурой должна быть филигранной. Она должна обеспечивать приемку, оформление, отправку грузов», — считает глава PTC Holding. По его словам, позиция компании всегда было однозначной – развивать логистическую инфраструктуру.
ОАО "РЖД", прогнозируя повторение прошлогоднего дефицита мощностей по вывозу импортных контейнеров с Дальнего Востока, предлагает дать ему возможность забирать чужие порожние полувагоны под эти грузы, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обращение замгендиректора "РЖД" Алексея Шило в Минтранс. "По отдельным портам Дальнего Востока нарастает вероятность повторения кризисной ситуации конца 2022 г. по превышению норм наличия крупнотоннажных контейнеров на морских терминалах в связи с недостаточным наличием подвижного состава для вывоза импорта", - пишет Шило. По его данным, с 15 по 27 июня потери погрузки импортных контейнеров на терминалах ДВЖД по причине нехватки вагонов составили 7 234 TEU, но при этом за это время с припортовых станций Приморья отправилось более 16 тысяч порожних вагонов. Их использование позволило бы вывезти до 32 тысяч контейнеров. В связи с этим Шило предлагает наделить РЖД полномочиями по использованию подвижного состава, принадлежащего операторам, для перевозки импортных контейнеров в пи... далее
ОАО "РЖД", прогнозируя повторение прошлогоднего дефицита мощностей по вывозу импортных контейнеров с Дальнего Востока, предлагает дать ему возможность забирать чужие порожние полувагоны под эти грузы, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обращение замгендиректора "РЖД" Алексея Шило в Минтранс. "По отдельным портам Дальнего Востока нарастает вероятность повторения кризисной ситуации конца 2022 г. по превышению норм наличия крупнотоннажных контейнеров на морских терминалах в связи с недостаточным наличием подвижного состава для вывоза импорта", - пишет Шило. По его данным, с 15 по 27 июня потери погрузки импортных контейнеров на терминалах ДВЖД по причине нехватки вагонов составили 7 234 TEU, но при этом за это время с припортовых станций Приморья отправилось более 16 тысяч порожних вагонов. Их использование позволило бы вывезти до 32 тысяч контейнеров. В связи с этим Шило предлагает наделить РЖД полномочиями по использованию подвижного состава, принадлежащего операторам, для перевозки импортных контейнеров в пиковые периоды их прибытия в порты. По предложению компании, при дефиците вагонов для вывоза контейнеров из портов Дальнего Востока РЖД должны быть вправе привлечь не задействованные для погрузки полувагоны, принадлежащие операторам и другим владельцам. Оплата предоставления вагонов "определяется исходя из наименьшего значения", установленного в договорах между РЖД и владельцами вагонов, сообщается в проекте постановления правительства, подготовленном РЖД.
В РЖД изданию сообщили, что "совместно с другими участниками рынка успешно справляются с ростом объемов импорта через порты Дальнего Востока при помощи технологии перевозок контейнеров в полувагонах, из которых выгружают экспортный уголь". Там рассказали, что в июле среднесуточный вывоз контейнеров с Дальнего Востока составил 3 235 TEU, что в 1,5 раза больше июля прошлого года. Среднесуточный вывоз контейнеров в полувагонах в июле составил 819 TEU. "19 июля поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах - 1394 TEU, или 12 поездов", - говорят в РЖД. Сейчас, поясняют там, загрузка терминалов на Дальнем Востоке составляет около 70%, "при увеличении импортного контейнеропотока РЖД сможет вывозить 4 500 TEU в сутки, но только при условии, что для этого будет предоставлено достаточное количество подвижного состава". Там говорят, что в основном "собственники полувагонов уже оценили преимущества обратной загрузки контейнерами и предоставляют подвижной состав на постоянной основе".
У рынка идея реквизиции полувагонов в ДФО понимания не встретила. Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), который на днях должен рассматривать вопрос, в июле писал в Минтранс, что для возникающих проблем, как нехватка вагонов, перерабатывающих мощностей, бросание поездов и т. д., совместными усилиями в рамках сформированного в 2022 глжк оперштаба уже находятся взаимоприемлемые решения. Предложение РЖД в СОЖТ считают незаконным, так как оно не подпадает под ограничение по обстоятельствам отчуждения имущества для госнужд (стихийные бедствия, аварии, эпидемии, эпизоотии и иные обстоятельства, носящие чрезвычайный характер). В СОЖТ говорят о "расплывчатости понятий" в проекте постановления, отсутствии указания на Дальний Восток, а также "неприемлемо низком уровне оплаты услуг операторов". Нормативное закрепление дополнительных полномочий РЖД по изъятию парка выглядит странным, соглашается источник газеты среди операторов: "Во-первых, сам порядок закрепления полномочий никаким образом не фиксирован по срокам и условиям. Во-вторых, непонятно, зачем вводить такое регулирование, к каким конкретно улучшениям на Дальнем Востоке это приведет. В-третьих, очевидно, что идея по изъятию парка на Дальнем Востоке носит нерыночный характер и приведет к появлению проблем уже с другими перевозками, поскольку парк операторов будет изыматься, и обеспечивать выполнение обязательств, в том числе перед системообразующими предприятиями, будет все сложнее". Другой источник в одном из крупных операторов полагает, что предлагаемое решение не решит системную проблему баланса парка на сети.
"Это больше похоже на затыкание дыр, - говорит он.- В чем системная проблема? Сегодня от Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) до Дальнего Востока отправители сидят без парка. Цена аренды растет. Контейнерщики своими просьбами просто увеличат дефицит парка еще больше. Если парк под контейнеры начнут забирать насильно, страна получит провал по экспорту и останется без денег завтра". При этом, говорит он, западнее ЗСЖД "у нас огромный парк, который просто не сдается на Запсиб". По его мнению, чтобы решить проблему, нужно вернуть концепцию 100-процентного исполнения заявок на перевозку (ГУ-12), что высвободит парк, поскольку "сейчас объемом парка все давят, рассчитывая увеличить процент выполнения своих ГУ-12, а также притормаживать вход с Дальнего Востока на ЗСЖД, чтобы туда не стягивался парк".
В контейнерах перевезено более 1,5 млн тонн грузов Перевозки контейнеров на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) во всех видах сообщения в январе-июле 2023 года увеличились на 25,3% и составили 135 тыс. ДФЭ (TEU). Во внутреннем сообщении отправлено 86,3 тыс. TEU (+20,6%), далее
В контейнерах перевезено более 1,5 млн тонн грузов Перевозки контейнеров на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) во всех видах сообщения в январе-июле 2023 года увеличились на 25,3% и составили 135 тыс. ДФЭ (TEU). Во внутреннем сообщении отправлено 86,3 тыс. TEU (+20,6%), сообщает пресс-служба магистрали. Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, за семь месяцев 2023 года выросло на 20,6% и составило 73,8 тыс. TEU. В них перевезено более 1,5 млн тонн грузов (+19,8%), в том числе: химикаты и сода — 52,5 тыс. TEU (+24,3% к уровню января-июля 2022 года); черные металлы — 3,4 тыс. TEU (рост в 3,6 раза); жмыхи — 2,6 тыс. TEU (новый груз); строительные грузы — 1 тыс. TEU (+0,8%); нефть и нефтепродукты — 905 TEU (+46%); цветные металлы — 827 TEU (+0,2%); зерно — 650 TEU (новый груз). Как сообщало ИАА "ПортНьюс" ранее, в целом по сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) за январь-июль 2023 года отправлено более 4 млн груженых и порожних контейнеров (+12,6%). В них перевезено 43 млн тонн различных грузов (+16,8%).
В ЛА «Трактор» состоится выставка «Транспорт большого города. Дороги. Логистика». Это уникальная площадка, которая объединяет отраслевые и подотраслевые направления коммерческого транспорта: логистический сервис, грузовые автомобили от всемирно известных брендов, автомеханика, больше
В ЛА «Трактор» состоится выставка «Транспорт большого города. Дороги. Логистика». Это уникальная площадка, которая объединяет отраслевые и подотраслевые направления коммерческого транспорта: логистический сервис, грузовые автомобили от всемирно известных брендов, автомеханика, системы безопасности на транспорте, комплектующие и другие сопутствующие товары.
В рамках мероприятия также предусмотрена активная деловая программа, а именно Южно-Уральский транспортный конгресс, который традиционно соберет на своей площадке руководителей компаний и экспертов в области пассажирских перевозок, дорожного хозяйства, коммерческого транспорта, логистики и т.д. Специалисты обсудят самые важные и актуальные темы на сегодняшний день: организация общественного транспорта, пассажирские перевозки, изменения в законодательстве, инновации в строительстве, эксплуатации и ремонте дорог.
Официальная поддержка: Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, Администрация г. Челябинска
В январе-мае 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Республике Татарстан составила более 6,9 млн тонн, что на 2,2% выше показателя за аналогичный период прошлого года. За 5 месяцев 2023 года в том числе погружено: нефти и нефтепродуктов – 4,84 млн тонн (-2,2% к январю-маю далее
В январе-мае 2023 года погрузка на сети ОАО "РЖД" в Республике Татарстан составила более 6,9 млн тонн, что на 2,2% выше показателя за аналогичный период прошлого года. За 5 месяцев 2023 года в том числе погружено: нефти и нефтепродуктов – 4,84 млн тонн (-2,2% к январю-маю 2022 года); химических и минеральных удобрений – 364,3 тыс. тонн (+2,1%); зерно – 310 тыс. тонн (рост в 3,5 раза); химикатов и соды – 300 тыс. тонн (-26,4%); лома черных металлов – 173 тыс. тонн (+4,9%); строительных грузов – 124,6 тыс. тонн (+1,6%); жмыхов – 95,2 тыс. тонн (-18,8%); черных металлов – 87,9 тыс. тонн (+36,3%).
В апреле прямые поставки черных металлов (стальной прокат, чугун) по сети РЖД на АО "Автоваз" (Самарская обл. г. Тольятти) составили 19 тыс. тонн. Это на 9% ниже объемов поставок за предыдущий месяц, но в годовом исчислении завоз вырос в 18 раз. В целом за период с января по далее
В апреле прямые поставки черных металлов (стальной прокат, чугун) по сети РЖД на АО "Автоваз" (Самарская обл. г. Тольятти) составили 19 тыс. тонн. Это на 9% ниже объемов поставок за предыдущий месяц, но в годовом исчислении завоз вырос в 18 раз. В целом за период с января по апрель объемы поставок составили 73,1 тыс. тонн, что на 5,5% выше аналогичного показателя прошлого года. Напомним, что по итогам I квартала отставание от уровня прошлого года составляло 21%