С 1 января в Подмосковье действуют новые тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщает пресс-служба регионального Минтранса.
Стоимость проезда на электричках изменилась со 2 января. далее
С 1 января в Подмосковье действуют новые тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщает пресс-служба регионального Минтранса.
Стоимость проезда на электричках изменилась со 2 января.
На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта в Подмосковье при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость 1 поездки составляет 44 рубля 97 копеек, в пригородном сообщении – 44 рубля 97 копеек плюс 5,66 — 5,71 рубля за каждые 2,5 км (с первой по десятую поездку).
При оплате проезда бесконтактной банковской картой одна поездка стоит 45 рублей, ее стоимость будет увеличиваться на 5-6 рублей за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.
Кроме того, за 1 поездку за наличные нужно будет заплатить 71 рубль. За каждые следующие 2,5 км увеличение составит 5-6 рублей.
Оплата за поездку по единой транспортной карте учащегося школы и по льготной карте составляет 22 рубля 49 копеек, цена билета увеличилась на 2,83-2,85 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.
В регионе на предоставление льготного проезда на общественном пассажирском транспорте в этом году из проекта областного бюджета предусмотрено 30 млрд рублей.
«Зеленые коридоры» были установлены для автомобилей, которые перемещают грузы через границу Туркменистана с использованием книжки МДП. Об этом сообщается на официальном сайте Государственной таможенной службы customs.gov.tm. далее
«Зеленые коридоры» были установлены для автомобилей, которые перемещают грузы через границу Туркменистана с использованием книжки МДП. Об этом сообщается на официальном сайте Государственной таможенной службы customs.gov.tm.
Приоритетное таможенное оформление автомобилей с книжкой МДП при международных грузоперевозках стало возможным благодаря запуску системы «TIR-EPD», которая была объединена со специальным транзитным модулем инфосистемы «ASYCUDA World».
Внедрение практики «зеленых коридоров» способствует повышение скорости международных грузоперевозок, увеличивает привлекательность для транспортно-логистических компаний и бизнесменов международных транспортных коридоров Туркменистана. В конечном итоге все это способствует развитию международной торговли и упрощению прохождения таможенного оформления.
Один из популярных Telegram-каналов «Архитектурные излишества» решил проверить, так ли это. Он собрал статистику стоимости проездных билетов на общественный транспорт в туристических городах-миллионниках, где есть метрополитен. И оказалось, что самый дешевый проездной на все далее
Один из популярных Telegram-каналов «Архитектурные излишества» решил проверить, так ли это. Он собрал статистику стоимости проездных билетов на общественный транспорт в туристических городах-миллионниках, где есть метрополитен. И оказалось, что самый дешевый проездной на все виды транспорта, включая наземный, как раз в Москве. Подробности выяснил корреспондент «РГ».
Согласно статистике, в 2023 году москвичам и гостям столицы проездной на все виды транспорта на месяц обойдется в 2540 рублей, а если пользоваться только наземным транспортом — 1560 рублей. При этом стоит учитывать, что в столице самая разветвленная сеть общественного транспорта: длина метрополитена составляет более 400 километров, а количество маршрутов наземного транспорта более 730, причем подвижной состав транспорта, курсирующего под и на земле на 85 процентов — новый.
Все тарифы на проезд в этом году в Москве проиндексированы ниже уровня инфляции
Для сравнения в Cеверной столице, где длина линий метрополитена втрое меньше, жителям проездные обходятся почти на тысячу рублей дороже: на все виды транспорта месячный билет стоит 3665 рублей, а только на наземный — 2470 рублей. Схожие цены в столице Татарстана, Казани, где проездной на месяц на все виды транспорта обходится в 3100 рублей и на 600 рублей дешевле — без поездок на метро. Жители Екатеринбурга за проезд на городском транспорте, включая метро, платят 2,8 тысячи рублей и на 400 рублей меньше — только на наземный транспорт. В Новосибирске цена на месячный проездной на все виды транспорта и только наземный одинаковая — 2650 рублей.
Как пояснили «РГ» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, действительно, стоимость поездок по проездным билетам в столице — самая выгодная среди крупных городов России даже с учетом недавнего подорожания. Все тарифы на проезд в этом году в Москве проиндексированы ниже уровня инфляции. Например, тот же проездной билет подорожал в этом году всего на 180 рублей. Если в 2022 году на месяц он стоил 2360 рублей, то в этом году его цена — 2540 рублей. Что касается месячного единого проездного на наземный вид транспорта, то его стоимость с 1400 рублей в декабре в январе 2023 года выросла на 160 рублей — до 1560 рублей.
Самым ощутимым подорожанием стало увеличение на 4 рубля стоимости проезда по карте «Тройка», поездка обойдется теперь не в 46 рублей, как в декабре 2022 года, а в 50 рублей. При этом власти города не стали повышать стоимость проездных билетов по биометрии. Никак не коснулось подорожание и единого проездного на 365 дней на все виды транспорта. Стоит такой проездной 19,5 тысячи рублей. А годовой проездной на автобусы и трамваи — 14 тысяч рублей. Владельцы безлимитных билетов смогут «заморозить» абонемент на 14 дней. Это востребованная фукнция, ведь помимо трудовых будней бывают и отпуска, и если раньше эти дни просто сгорали. «Проездные на все виды транспорта на месяц относятся к одним из самых популярных билетов на транспорт. Треть всех проходов пассажиров в городском транспорте приходится на проездные билеты на 30, 90 и 365 дней.
Объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом в Китае в 2022 году увеличился на 4,7% и достиг 3,9 млрд тонн, свидетельствуют данные China Railway Corp.
Показатель в стоимостном выражении вырос на 9,8% - до 478,6 млрд юаней ($69,23 млрд). далее
Объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом в Китае в 2022 году увеличился на 4,7% и достиг 3,9 млрд тонн, свидетельствуют данные China Railway Corp.
Показатель в стоимостном выражении вырос на 9,8% - до 478,6 млрд юаней ($69,23 млрд).
В прошлом году в стране было введено в эксплуатацию около 4,1 тыс. км железнодорожных линий, более половины из них пришлось на высокоскоростные дороги, приводит данные компании агентство "Синьхуа".
Ожидается, что в 2023 году Китай построит свыше 3 тыс. км железных дорог, из которых 2,5 тыс. будут высокоскоростными.
Железнодорожные грузоперевозки являются одним из основных индикаторов экономической активности страны вместе с потреблением электроэнергии и объемом выданных кредитов, отмечает агентство "Синьхуа".
Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало более 90% перерегистрированных из-за границы самолётов, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. далее
Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало более 90% перерегистрированных из-за границы самолётов, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Таким образом, на сегодня Росавиация завершила основной этап выдачи сертификатов лётной годности воздушным судам авиакомпаний России, которые ранее были зарегистрированы за рубежом.
«Всего с сентября 2022 года до конца текущего года в соответствии с планом <...> требовалось провести оценку лётной годности около 600 воздушных судов иностранного производства», — говорится в сообщении.
В Росавиации отмечают, что на сегодня самолётов с сертификатами лётной годности достаточно для реализации безопасных авиаперевозок.
Ранее сообщалось, что сотрудника Росавиации арестовали по делу о взятке.
Компания «Аэрофлот» потребует от производителя среднемагистрального лайнера Ту-214, Казанского авиационного завода, уменьшить число членов экипажа с трех до двух человек и изменить для этого кабину. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Ал далее
Компания «Аэрофлот» потребует от производителя среднемагистрального лайнера Ту-214, Казанского авиационного завода, уменьшить число членов экипажа с трех до двух человек и изменить для этого кабину. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский в
«В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул менеджер.
При этом руководитель «Аэрофлота» объяснил необходимость уменьшения численности экипажа отсутствием требуемого количества бортмехаников (речь идет об исключении из экипажа именно этой позиции).
«Просто таких специалистов нет, и школы такой уже нет. Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для нас это и дополнительные расходы», — пояснил он.
Таким образом, даже если первые поставки
Помимо прочего, у авиакомпании нет подтверждения, что к 2024 году, когда должны начаться поставки, самолеты будут соответствовать ее требованиям. Из 339 лайнеров, которые «Аэрофлот» заказал у Объединенной авиастроительной корпорации, 40 —
В октябре сообщалось, что на КАЗ
Грузоперевозки на автомобилях грузоподъемностью выше пяти тонн возобновились во Владивостоке и Уссурийске, сообщает пресс-служба УМВД России по Приморскому краю. Ранее движение большегрузных автомобилей было остановлено из-за сложной обстановки на дорогах. далее
Грузоперевозки на автомобилях грузоподъемностью выше пяти тонн возобновились во Владивостоке и Уссурийске, сообщает пресс-служба УМВД России по Приморскому краю. Ранее движение большегрузных автомобилей было остановлено из-за сложной обстановки на дорогах.
В настоящее время работы по ликвидации последствий снегопада продолжаются. За сутки дорожниками вывезено с дорог более восьми тонн снега, а всего с начала снегопада вывезено уже свыше 43 тонн.
Весь нижегородский общественный транспорт оборудуют системами объявления остановок в начале 2023 году. Об этом сообщила старшая смены Центральной диспетчерской службы ГКУ НО «ЦРТС» Алена Чернышова.
Сейчас автоинформаторами оборудовано 87% транспортных средств. далее
Весь нижегородский общественный транспорт оборудуют системами объявления остановок в начале 2023 году. Об этом сообщила старшая смены Центральной диспетчерской службы ГКУ НО «ЦРТС» Алена Чернышова.
Сейчас автоинформаторами оборудовано 87% транспортных средств.
«В ходе расширенного заседания экспертной группы по новой маршрутной сети нижегородской агломерации перевозчиками было дано обещание завершить оборудование транспортных средств на обслуживаемых ими маршрутах в первой декаде будущего года», - сказала Алена Чернышова.
Власти продлили режим ограничений полетов в несколько южных и центральных городов России.
Как указано на сайте Росавиации, режим закрытого неба продолжит действовать до 2 января следующего года, 03:45 по московскому времени. далее
Власти продлили режим ограничений полетов в несколько южных и центральных городов России.
Как указано на сайте Росавиации, режим закрытого неба продолжит действовать до 2 января следующего года, 03:45 по московскому времени.
– Временно ограничены полеты в аэропорты Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста, – говорится в сообщении.
Такие города, как Волгоград, Минеральные Воды, Сочи, Москва и Ставрополь можно использовать в качестве альтернативных маршрутов.
Вся актуальная информация по теме доступна на сайтах аэропортов и авиакомпаний.
В часы массового пассажиропотока будут ездить 10 электропоездов с интервалом 5 минут.
Перед новогодними праздниками в Казанском метро запустят дополнительные электропоезда. Об этом сообщает пресс-служба муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротрнас». далее
В часы массового пассажиропотока будут ездить 10 электропоездов с интервалом 5 минут.
Перед новогодними праздниками в Казанском метро запустят дополнительные электропоезда. Об этом сообщает пресс-служба муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротрнас».
«В преддверии новогодних праздников для улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения интервала движения электропоездов в метро с 21 декабря 2022 года будет добавлен дополнительный электропоезд», – говорится в сообщении.
Сообщается, что в часы массового пассажиропотока будут ездить 10 электропоездов. Период ожидания составит 5 минут 33 секунды.
Режим временного ограничения полетов в 11 российских аэропортов продлен до 27 декабря 2022 года 03:45 по московскому времени. далее
Режим временного ограничения полетов в 11 российских аэропортов продлен до 27 декабря 2022 года 03:45 по московскому времени.
Временно ограничены полеты в аэропорты Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста.
Российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.
Остальные аэропорты Российской Федерации работают штатно.
Обо всех изменениях в расписании работы аэропортов и авиакомпаний следует уточнять на официальных сайтах аэропортов и авиакомпаний.
За 11 месяцев 2022 года объем общих грузоперевозок в Швейцарию через Бакинский порт составил 142 309 тонн, в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (58 656 тонн). далее
За 11 месяцев 2022 года объем общих грузоперевозок в Швейцарию через Бакинский порт составил 142 309 тонн, в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (58 656 тонн).
Как сообщает Report, об этом было заявлено во время визита швейцарской делегации высокого уровня в Бакинский порт.
Согласно информации, перевозимые грузы в основном представляли собой топливо, смазочные материалы, а также промышленную, пищевую и химическую продукцию, сырье, машины и транспортное оборудование.
Было отмечено, что объем транзитных грузов, перевезенных из Азии в Швейцарию, в январе-ноябре 2022 года увеличился на 143% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Специалисты Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) разработали новый алгоритм для повышения точности логистических расчетов. Новая разработка позволит упростить городскую логистику за счет оптимизации маршрутов и более эффективного далее
Специалисты Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) разработали новый алгоритм для повышения точности логистических расчетов. Новая разработка позволит упростить городскую логистику за счет оптимизации маршрутов и более эффективного проектирования транспортной системы, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза.
Используемые сегодня сервисы логистических расчетов обычно не учитывают тот факт, что перемещения «туда» и «обратно» имеют разную длину. Это выдвигает ряд требований к транспортной инфраструктуре, которые на практике не всегда учитываются. Предложенный учеными математический аппарат позволяет полностью учесть асимметрию путей, что, в свою очередь, должно значительно повысить точность расчетов при проектировании транспортных систем.
«В случае с социальным транспортом, таким как машины скорой помощи, несколько минут могут сыграть решающую роль в спасении человеческой жизни. Мы можем оптимизировать время в пути в обоих направлениях в среднем на 10-15 минут», — говорят исследователи.
Предложенный специалистами метод расчета поможет не только социальным службам, но и, например, коммерческим службам доставки. Ученые говорят, что их разработка рассчитана на масштабирование даже на федеральном уровне.
Режим временного ограничения полетов в 11 российских аэропортов продлен до 21 декабря 2022 года 03:45 по московскому времени. далее
Режим временного ограничения полетов в 11 российских аэропортов продлен до 21 декабря 2022 года 03:45 по московскому времени.
Временно ограничены полеты в аэропорты Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста.
Российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.
Остальные аэропорты Российской Федерации работают штатно.
Обо всех изменениях в расписании работы аэропортов и авиакомпаний следует уточнять на официальных сайтах аэропортов и авиакомпаний.
Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию аэродрома аэропорта Нового Уренгоя (управляется УК «Аэропорты регионов») после реконструкции. Также было получено заключение о соответствии от Ростехнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта. далее
Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию аэродрома аэропорта Нового Уренгоя (управляется УК «Аэропорты регионов») после реконструкции. Также было получено заключение о соответствии от Ростехнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
«Мы реализовали сложный и уникальный проект: реконструкция аэродрома проходила в условиях действующего аэропорта. Разработанная нами совместно с генеральным подрядчиком технология реконструкции взлетно-посадочной полосы в перерывах между полетами позволила без существенных ограничений выполнить все запланированные рейсы», – отметил исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков.
Отмечается, что в ходе реконструкции было усилено искусственное покрытие взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и организовано 15 мест стоянок воздушных судов и площадка обработки противообледенительной жидкостью. Также специалисты установили курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки, реконструировали водосточную сеть и построили очистные сооружения. Генподрядчиком реконструкции выступил ООО «Уренгойдорстрой».
Отметим, масштабная реконструкция аэропорта Нового Уренгоя ведется в рамках концессионного соглашения, заключенного УК «Аэропорты регионов» и Правительством РФ в 2018 году. Она включает также строительство нового пассажирского терминала, который также планируется запустить в декабре. В настоящее время, после проведения реконструкции аэропорт Новый Уренгой может принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737-800 и транспортные самолеты типа Ан-124.
Как сообщала «Правда УрФО», стоимость реконструкции оценивалась в 11 млрд рублей. Работы финансируются за счет инвестора. Объекты аэропорта будут переданы ему в аренду на 30 лет.
Пассажиры принятием нового закона будут чувствовать себя более безопасно.
После того, как приняли закон о такси в первом чтении, в думу поступило примерно сто поправок. Ожидается, что в окончательном варианте закон могут принять уже до конца этого года далее
Пассажиры принятием нового закона будут чувствовать себя более безопасно.
После того, как приняли закон о такси в первом чтении, в думу поступило примерно сто поправок. Ожидается, что в окончательном варианте закон могут принять уже до конца этого года, сообщают «Ведомости».
Согласно поправкам, пассажиры такси с принятием нового закона станут чувствовать себя более безопасно. Ответственными за перевозки в случае аварии будут как агрегаторы такси, так и перевозчики.
Если ДТП произошло из-за водителя, то он в пределах страховки возмещает ущерб.
Поправки также предполагают, что к перевозкам пассажиров напрямую допустят самозанятых граждане.
Сначала планировалась, что для кандидатов в таксисты будут проводить экзамен, чтобы проверить знание достопримечательностей и инфраструктуры, но этот пункт посчитали лишним и решили убрать, также как и предложение отстранять водителей от работы за три неоплаченных автоштрафа.
Нынешний закон о такси работает уже 10 лет, и власти отмечают, что изменения в него «давно назрели».
Приглашаем Вас принять участие во II международной конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», посвященной развитию индустрии контейнерных услуг в условиях жестких санкций, вызванных сложной геополитической ситуацией.
Если вы хотите стать участником больше
Приглашаем Вас принять участие во II международной конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», посвященной развитию индустрии контейнерных услуг в условиях жестких санкций, вызванных сложной геополитической ситуацией.
Если вы хотите стать участником жарких дискуссий о том, как будет развиваться история с контейнерами в России или получить больше интересной информации о мировом контейнерном рынке, а также встретить новых коллег и партнеров- ждем вас на мероприятии!
Даты проведения: 23 – 24 мая 2023 г.
Место проведения: Intercontinental, г. Москва, ул. Тверская, д. 22
Организаторы: MAXConference
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Ключевые тенденции на рынке контейнерных перевозок
• Экспортная и импортная логистика: основные направления, проблемы и решения
• Развитие внутренних контейнерных перевозок
• Новые подходы к развитию портовых мощностей
• Рынок универсальных и специализированных контейнеров. Развитие рынка контейнерного оборудования
Среди компаний-участников 2022 года: Минтранс, КТЖ Грузовые Перевозки, РусАлТранс, ТрансКонтейнер, АЛЬФА-БАНК, FESCO, РЖД Бизнес Актив, Туркмен Милли Логистик, Евросиб СПб-ТС, Карелия Палп, Строительный торговый дом “Петрович”, ВТГ, Владивостокский морской контейнерный терминал, Федеральная грузовая компания, Первая Грузовая Компания, Русские Транспортные Линии, Antwerp Port Authority, Спекта Интерпак, Стройсервис, Объединенная металлургическая компания, Русская контейнерная компания, Modern Way, Морстройтехнология, Форвард-Транс, Темиртауский электрометаллургический комбинат, Владивостокский морской рыбный порт, Коксохимтранс, 40 футов, Государственная транспортная лизинговая компания, Ассоциация Морских Торговых Портов, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – филиала ОАО «РЖД», ЛогистРесурс, Атлант, СТА Логистик, ВТБ Лизинг, СевЛесПил, Рейл ТМ, ЛОГОПЕР, АЯМтранссервис, A&DD, Газпромбанк Лизинг, Исткомтранс, Авто-Ресурс, Порт Гамбург, ЕСП, Порт Тольятти, ВНИИЖТ, АНО Дирекция международных транспортных коридоров, Уральская Транспортная Компания, ИАА SeaNews, Ассоциация портов и судовладельцев речного транспорта, Jetcom logistics, ТрансФин-М, UTIKAD, Logitrans Logistics, CMIC Trailer Poland, ГК 1520, Алтайвагон, VIG Trans, LKTK Group, ИПЕМ, Рускон, УралВагонЗавод-Транс, РМ Рейл, Северсталь, Корпорация Исток, РЖД Логистика, Свеза-Лес, НЛМК, Ассоциация Морских Торговых Портов и другие
Годовой объем грузоперевозок по железнодорожной сети на Восточном полигоне к 2030 возрастет до 230-250 млн тонн, сообщил в ходе пленарного заседания на Международном форуме в Кузбассе замглавы Минтранса РФ Валентин Иванов. далее
Годовой объем грузоперевозок по железнодорожной сети на Восточном полигоне к 2030 возрастет до 230-250 млн тонн, сообщил в ходе пленарного заседания на Международном форуме в Кузбассе замглавы Минтранса РФ Валентин Иванов.
«Мы видим на сегодняшний день, что к 2030 году рост объема грузоперевозок по Восточному полигону будет до 230-250 млн тонн в год. Это существенный рост относительно тех объемов, которые мы перевозим сейчас», — отметил он.
В начале сентября «Российские железные дороги» (РЖД) сообщали, грузоперевозки на Восточном полигоне по итогам восьми месяцев 2022 года выросли на 2,2 млн тонн по отношению к аналогичному периоду 2021 года. По итогам 2022 года по Восточному полигону (БАМ и Транссиб) планируется перевезти около 158 млн тонн грузов.
Ранее замглавы РЖД Алексей Шило сообщал, что перевозки по железной дороге в восточном направлении за сентябрь 2022 года увеличились на более 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
За январь–сентябрь наблюдается увеличение внутрироссийских перевозок на Восточном полигоне на 8%, возросли перевозки каменного угля на 9,3%. Также на Восточном полигоне растут внутрироссийские перевозки лесной продукции (+56% к январю — сентябрю прошлого года), нефтепродуктов (+11,1%), удобрений (+24,8%), черных металлов (+21%). При этом экспортные перевозки на Восточном полигоне снизились на 3,7%, что связано с установлением более высокого приоритета для отправки грузов внутри страны. Несмотря на это, экспорт черных металлов в восточном направлении увеличился на 10%, контейнеров — на 27,7%, сборных грузов — на 12,7%.
Мероприятие пройдет в дискуссионном формате. Эксперты рынка вагоностроения и вагоноремонта обсудят новые возможности и способы решения проблем для развития отрасли железнодорожного грузового транспорта.
Ключевые темы конференции:
Перспективы совершенствования грузового больше
Мероприятие пройдет в дискуссионном формате. Эксперты рынка вагоностроения и вагоноремонта обсудят новые возможности и способы решения проблем для развития отрасли железнодорожного грузового транспорта.
Ключевые темы конференции:
Перспективы совершенствования грузового подвижного состава: производство, «баланс профицита и дефицита» грузовых вагонов, развитие тяжеловесного и скоростного движения.
Возможности инфраструктуры для размещения парка вагонов — Какой подвижной состав нужен оператору и почему? Прогнозы развития парка грузовых вагонов и контейнеров
Переход на инновации, отказ от типовых вагонов в пользу надежности и быстроты доставки грузов.
Вызовы для инновационных вагонов
Выход вагоностроителей на рынки дружественных стран
Развитие тяжеловесного движения
Лизинг железнодорожного сегмента. Лизинговый рынок в новых реалиях.
Стоимость вагона с точки зрения лизинга
Баланс между стоимостью лизинга и ставками оперирования подвижным составом
Преобразования на рынке вагоноремонтных мощностей. Будущее вагоноремонтных компаний.
Прогнозы объема ремонта грузовых вагонов
Качество ремонта
Профицит на рынке вагоноремонта с точки зрения строительства серьезных вагоноремонтных мощностей
Включение текущего отцепочного ремонта в тариф на перевозку грузов.
Кассетные подшипники.
Наличие, стоимость, вопросы с аккредитацией предприятий-производителей
Как продвигается работа по созданию отечественного кассетного подшипника?
Сертификация и поставка на производство компонентов для изготовления подшипников
Таможенная пошлина на кассетные подшипники
Целевая аудитория конференции: вагоноремонтные компании, производители подвижного состава (вагонов разных типов, контейнеров, тележек, локомотивов) и комплектующих (колеса, подшипники, запчасти), собственники и операторы подвижного состава, железнодорожные администрации, инжиниринговые, лизинговые компании и банки, грузовладельцы (металлургические, угольные, зерновые, химические предприятия), научные институты и инжиниринговые компании.
Изменения 2022 года отразились на всех сферах нашей жизни, но логистику они заставили меняться очень быстро и всесторонне. При этом речь идет не о разовой перенастройке, а о ежедневных изменениях, новых и новых вызовах, которые нужно преодолевать, а лучше предугадывать и больше
Изменения 2022 года отразились на всех сферах нашей жизни, но логистику они заставили меняться очень быстро и всесторонне. При этом речь идет не о разовой перенастройке, а о ежедневных изменениях, новых и новых вызовах, которые нужно преодолевать, а лучше предугадывать и готовиться заранее. В такое непростое время обмен опытом становится не просто полезным, а необходимым условием выживания.
В настоящее время урезание расходов – это обязательное требование рынка. Кто не находит источников экономии – не выдерживает конкуренции. Изменившиеся условия привели к серьезному увеличению стоимости перевозки товаров, и чтобы не допустить резкого роста цен для клиентов, логисты вынуждены использовать все возможные инструменты экономии затрат. Руководители логистических компаний называют информационные технологии лучшим способом сокращения расходов. Большинство крупных логистических операторов уже в течение нескольких лет реализуют стратегии цифровой трансформации, но необходимость быстрого перехода на отечественное ПО и их заставляет многое пересматривать.
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:Импортозамещение: от трекеров и терминалов до комплексных программных продуктов, какие решения уже найдены
Какие требования к безопасности в принципе и информационной безопасности в логистике диктует время
Автоматизацию каких процессов можно передавать на аутсорсинг, а в чем логистической компании лучше наращивать внутреннюю IT-экспертизу
Участники смогут обменяться мнениями и обсудить конкретные успешные и неуспешные кейсы по адаптации к динамично меняющимся условиям
Еще как минимум 8 дней, до 15 декабря, будут закрыты аэропорты в 11 городах страны, сообщает калужский аэропорт со ссылкой на Росавиацию.
Речь идет об Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе, Элисте. далее
Еще как минимум 8 дней, до 15 декабря, будут закрыты аэропорты в 11 городах страны, сообщает калужский аэропорт со ссылкой на Росавиацию.
Речь идет об Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе, Элисте.
Калужский аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Из областного центра можно улететь в Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные Воды и Ереван.
Строительство нового терминала в Толмачево планируют завершить в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. далее
Строительство нового терминала в Толмачево планируют завершить в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
— Второй этап проекта планируется реализовать к 2025 году. На проектирование и строительство терминального комплекса запланировано в общей сложности более 20 миллиардов рублей частных инвестиций, — рассказали в Толмачево.
К 5 декабря на объекте завершили работы по запуску канализации, водоснабжения, благоустройству привокзальной территории.
— В части аэровокзального комплекса завершаются работы по монтажу и наладке внутренних инженерных сетей, а также отделочные работы, — объяснили в пресс-службе аэропорта.
До конца декабря планируют закончить комплекс рекламных конструкций и монтаж навигационных указателей.
Генеральный подрядчик строительства нового комплекса — турецкая компания ООО «АНТ ЯПЫ». Договор подписан 11 августа 2020 года.
Каждый год столичные власти безвозмездно передают другим регионам сотни единиц техники. С января 2022-го уже передана 791 единица транспорта, включая автобусы, трамваи, троллейбусы и специальную дорожную и коммунальную технику. Об этом заявил министр правительства Москвы, гл далее
Каждый год столичные власти безвозмездно передают другим регионам сотни единиц техники. С января 2022-го уже передана 791 единица транспорта, включая автобусы, трамваи, троллейбусы и специальную дорожную и коммунальную технику. Об этом заявил министр правительства Москвы, глава Департамента городского имущества Максим Гаман.
"С начала 2022 года Москва передала 20 регионам страны 689 автобусов, 20 трамваев, 10 троллейбусов, а также 72 единицы специальной дорожной техники. Больше всего транспорта получило Подмосковье — 200 автобусов, 10 эвакуаторов и четыре экскаватора", — пояснил чиновник.
По словам руководителя Департамента городского имущества, Москва передала транспортные средства Нижегородской, Челябинской, Тульской, Орловской областям, а также Красноярскому краю и прочим регионам. Всю технику власти передают на безвозмездной основе, регионам следует оплатить только ее транспортировку.
"По задаче Сергея Собянина мы активно сотрудничаем с коллегами из регионов. При их обращении передаем им транспорт, который полностью соответствует требованиям безопасности и комфорта. Состояние, характеристики и ходовые качества автобусов оценивают представители региональных транспортных компаний. С начала 2022 года уже передали около 800 единиц транспорта и техники. Благодаря этому регионы могут обновлять и улучшать наземный транспорт", — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.В начале лета Москва и Луганск официально стали городами-побратимами. В ходе визита в ЛНР Собянин осмотрел луганские городские объекты, в восстановлении которых принимают участие московские специалисты. В настоящее время на объектах задействовано 1,5 тыс. человек и 500 единиц техники, они восстанавливают дома, школы, водопроводы, теплотрассы.
В ДНР и ЛНР посменно и на постоянной основе работают медики крупнейших столичных больниц. В состав мультидисциплинарных бригад включены хирурги нескольких специализаций, анестезиологи-реаниматологи, травматологи-ортопеды и прочие врачи — совокупно свыше 200 специалистов.
Первый состав из 40 вагонов привёз в Ташкент партию холодильников и бытовой техники.
В Узбекистан прибыл первый грузовой поезд из Турции. Об этом
Первый состав из 40 вагонов привёз в Ташкент партию холодильников и бытовой техники.
В Узбекистан прибыл первый грузовой поезд из Турции. Об этом
Церемония встречи состава прошла 3 декабря на центральном железнодорожном вокзале Ташкента. Поезд из 40 вагонов привёз холодильники и другую бытовую технику из турецкого Измира транзитом через Иран и Туркменистан, по маршруту в 4500 км.
Соглашение о запуске нового маршрута было подписано на саммите Организации тюркских государств, прошедшем в Самарканде в ноябре. Представители госкомпании отмечают большой потенциал нового маршрута для грузоперевозок в Узбекистан и из страны.
В частности, транзит через Туркменистан и Иран в сторону Турции позволит быстрее доставлять товары на зарубежные рынки. При этом ожидается заметное сокращение расходов на перевозку.
Узбекистан в последние годы уделяет повышенное внимание железнодорожным маршрутам в обход России. Так, к 2027 году
Также
Ранее Spot
В Марий Эл появилась возможность отслеживать передвижение транспорта, предназначенного для маломобильных граждан. далее
В Марий Эл появилась возможность отслеживать передвижение транспорта, предназначенного для маломобильных граждан.
Это возможно благодаря мобильному приложению «Умный транспорт». С его помощью жители региона могут выходить на остановку к определенному моменту, зная, где проезжает ближайший транспорт в настоящий момент.
В Минтрансе сообщили, что на экране это отображается специальным знаком.
В минувший четверг, 1 декабря, в Казачинско-Ленском районе Иркутской области открыли три ледовых переправы. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону. далее
В минувший четверг, 1 декабря, в Казачинско-Ленском районе Иркутской области открыли три ледовых переправы. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.
В эксплуатацию ввели переправу на 118 километре трассы «Казачинское – Нижнемартыново» на реке Кутиме и на 92 километре на реке Домугде. Их грузоподъемность – 50 тонн. Еще одна переправа с аналогичной допустимой нагрузкой на лед находится на 214 километре трассы «н.п. Магистральный – н.п. Кутима» на реке Моголь.
Напомним, в зимний период 2022-2023 года на территории Иркутской области планируется открытие и эксплуатация 46 ледовых переправ: 14 – областного и 32 – местного значения в 20 муниципальных образованиях
Режим ограничения полетов в 11 аэропортов юга и центральной части России продлен до 9 декабря, сообщает Росавиация. далее
Режим ограничения полетов в 11 аэропортов юга и центральной части России продлен до 9 декабря, сообщает Росавиация.
Напомним, речь идет о воздушных гаванях в Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе и Элисте. Ограничения на полеты были введены в феврале текущего года.
«Российским авиакомпаниям рекомендовано организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы», — говорится в сообщении.
Остальные аэропорты РФ работают штатном режиме.
В Астрахань поступила первая партия из 29 современных автобусов Volgabus-5270G, сообщает губернатор области Игорь Бабушкин в телеграм-канале. далее
В Астрахань поступила первая партия из 29 современных автобусов Volgabus-5270G, сообщает губернатор области Игорь Бабушкин в телеграм-канале.
Общественный транспорт поставила Государственная транспортная лизинговой компании по договоренности, достигнутой на выставке «Транспортная неделя». Всего город получит 94 автобуса до конца года. Сумму лизинговой сделки ни тогда, ни сейчас губернатор не разглашает.
Власти региона надеются, что поставка такого количества полностью закроет потребности Астрахани в автобусах большой вместимости и на 20% – от общего количества необходимого подвижного состава.
Добавим, что с 2020 года Государственная транспортная лизинговая компания поставила в 20 городских агломераций России около 1,2 тысяч единиц техники по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Общий объем инвестиций в приобретение транспорта составил 21,3 млрд рублей, в том числе 11,4 млрд рублей из федерального бюджета.
Особое внимание уделяется развитию совместной транспортно-логистической инфраструктуры России и Казахстана, снятию ограничений, мешающих торговым и инвестиционным обменам. Это особенно актуально сейчас, когда международная торговля находится в кризисе, сообщил президент РФ далее
Особое внимание уделяется развитию совместной транспортно-логистической инфраструктуры России и Казахстана, снятию ограничений, мешающих торговым и инвестиционным обменам. Это особенно актуально сейчас, когда международная торговля находится в кризисе, сообщил президент РФ Владимир Путин, который вместе с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым в режиме видеоконференции принял участие в работе XVIII Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана. Стенограмма выступления опубликована на сайте Кремля.
«В России реализуются масштабные меры по переориентации своих экспортно-импортных операций на новые рынки. Ведется работа по обустройству и повышению эффективности новых магистральных международных коридоров «Восток — Запад» и «Север — Юг», — сказал Владимир Путин, добавив, что Россия вместе с казахстанскими партнерами предпринимает «скоординированные шаги по повышению конкурентоспособности и укреплению транзитного потенциала наших транспортных систем».
Глава российского государства напомнил, что в настоящее время осуществляются проекты по расширению пропускной способности автомобильных пограничных переходов, создаются условия для наращивания грузоперевозок водным транспортом, в том числе на Каспии, по реке Иртыш.
«Россия и Казахстан активно взаимодействуют и в рамках Евразийского союза, где формируются общие энергетические рынки. Вместе с партнерами по ЕврАзЭС занимаемся цифровизацией транспортно-логистических маршрутов, внедрением искусственного интеллекта для ускорения грузопотоков. По инициативе российской и казахстанской сторон разрабатывается платформа — экосистема цифровых транспортных коридоров ЕврАзЭС, нацеленная на оптимизацию информационных обменов между экономоператорами», — подчеркнул президент РФ.
Глава Казахстана отметил, что «для формирования современной и эффективной инфраструктуры сбыта продукции в приграничных регионах Казахстана создается система торговых хабов для всего евразийского пространства: это центр трансграничной торговли «Евразия» на территории Западно-Казахстанской области и на границе с Российской Федерацией; подобные торговые хабы создаются и на границе с Узбекистаном и с Кыргызстаном, а также, естественно, на границе с Китаем». «При этом данные хабы будут логистически увязаны с портами Актау и Курык, участвуя в распределении экспортно-импортных потоков с прикаспийскими странами, а также с Турцией и Европой. Активно ведется работа по созданию современного контейнерного хаба на базе специальной экономической зоны — морского порта Актау», — пояснил президент.
«Мы планируем на их основе комплексно развивать кластеры международной торговли и производства. Уверен, что эта работа нужна и выгодна не только Казахстану, но и всему региону, и, конечно же, Российской Федерации», — резюмировал Касым-Жомарт Токаев.