Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти Зарегистрироваться
Поиск
Сервисы
  • Документы
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Объявления
  • Товары
Мероприятия
  • Все мероприятия
Сообщества
  • Все сообщества
Организации
    • Все организации
    Дарья Платонова
    Дарья Платонова

    Дарья Платонова

    Загрузка
    Загрузка
    • Лента
    • Информация
    • Фото
    • Документы
    • Объявления
    • Товары
     
    Загрузка
    • События
    • Новости
    • Мероприятия
    Загрузка
    • Все материалы
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Статьи

    • Все
    • Дарья Платонова

    • Дарья Платонова
      Дарья Платонова
      13.05.2025 20:47
      ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КАК ПРИОРИТЕТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ЛИМК ВИУ РАНХИГС

      В данной статье приведены особенности формирования коммуникативной компетентности у будущих квалифицированных специалистов  государственной службы в высших учебных заведениях в текущем учебном году с целью поднятия уровня престижа профессии и совершенствования их  далее

      В данной статье приведены особенности формирования коммуникативной компетентности у будущих квалифицированных специалистов  государственной службы в высших учебных заведениях в текущем учебном году с целью поднятия уровня престижа профессии и совершенствования их коммуникативной грамотности. В ней рассматриваются проблемы использования государственными служащими профессионального языка с точки зрения приобретения навыков общения на родном и иностранных языках (в процессе межкультурноого взаимодействия). В статье представлены рекомендации по овладению лингвистической компетентностью на примерах русского и французского языков.

      Ключевые слова: квалифицированный специалист, коммуникаивная компетентность, государственный служащий, профессиональное общение, межкультурная коммуникация.

       

      В настоящее время основной целью профессионального образования в вузе является подготовка квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, компетентного, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, грамотно владеющего родным и иностранным языками и готового к постоянному профессиональному росту и мобильности. Следовательно, формирование компетенции профессиональной деятельности является одной из приоритетных задач любого высшего учебного заведения.

      Одной из ключевых целей будущих государственных служащих в рамках обучения и приобретения профессиональных компетенций  является овладение коммуникативными навыками, связанными как с общими знаниями по организации и ведению коммуникации, так и с возможными умениями по осуществлению различных видов эффективной коммуникации на русском и иностранном языках.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
    • Дарья Платонова
      Дарья Платонова
      13.05.2025 20:41
      ДОЦЕНТЫ КАФЕДРЫ ЛИМК ВИУ РАНХИГС ИССЛЕДУЮТ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА КАК ЯДРО ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

      В данной статье приведены особенности языковой репрезентации лингвокультурного концепта «русский человек» в русском языке. В ней рассматриваются национальные черты характера русского человека с точки зрения аксиологических ориентиров молодого поколения с целью выявления и  далее

      В данной статье приведены особенности языковой репрезентации лингвокультурного концепта «русский человек» в русском языке. В ней рассматриваются национальные черты характера русского человека с точки зрения аксиологических ориентиров молодого поколения с целью выявления и поднятия уровня его национального самосознания. Представленная в статье классификация раскрывает лексико-морфологические характеристики ядра концепта —  тематической группы «черты характера».

      Ключевые слова: лингвокультурный концепт, национальная концептология, национальное самосознание, аксиологические ориентиры.

      Данная статья написана в рамках направления национальной концептологии, лингвокультурологии, так как характеризует особенности национального концепта, а именно, лингвокультурного концепта «русский человек» в сознании носителей русского языка и культуры, на этом этапе работы представителей молодёжи в возрасте 18-20 лет, причисляющих себя к русским. Целью исследования стало выявление специфики и анализ языковой репрезентации национального характера русского человека. Научная новизна представленной работы заключается в том, что концепт «русский человек» остаётся малоизученной областью современной лингвистики и требует корректировки в связи с трансформирующимися условиями жизни в Российской Федерации и необходимостью поднятия уровня русского национального самосознания.

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
    • Дарья Платонова
      Дарья Платонова
      13.05.2025 20:26
      ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ ЛИМК ВИУ РАНХИГС ИЗУЧАЮТ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК» В РУССКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ

      В данной научной статье изложены результаты анализа общекультурного контекста формирования лингвокультурного концепта «русский человек» в русской молодёжной лигвокультуре на материале опроса студентов ВИУ РАНХиГС. В работе представлены художественная и кинематографическая кл  далее

      В данной научной статье изложены результаты анализа общекультурного контекста формирования лингвокультурного концепта «русский человек» в русской молодёжной лигвокультуре на материале опроса студентов ВИУ РАНХиГС. В работе представлены художественная и кинематографическая классификации, названия элементов которых сочетаются с именем концепта. Преобладающая тематика обоих жанров — патриотизм и героизм.

      Ключевые слова: общекультурный контекст, лингвокультурный концепт, русский человек, художественные произведения, фильмы.

      Данная статья выполнена в русле национальной концептологии и лингвокультурологии и является составной частью исследования лингвокультурного концепта «русский человек» в русской молодёжной лингвокультуре, проводимого авторами. Цель статьи — представить результаты работы в области формирования общекультурного контекста формирования данного концепта на материале, полученном при анонимном письменном опросе 123 студентов первых и вторых курсов экономического и юридического факультетов Волгоградского института управления — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской федерации в 2024 году. В перспективе данного исследования находится расширенное изучение общекультурного контекста формирования  концепта «русский человек» в русской молодёжной лингвокультуре на материале данных СМИ и сети Интернет.

      Проведённый авторами опрос заключался в приведении студентами на стимул «русский человек» реакций-ассоциаций художественных произведений, фильмов и песен (песни будут проанализированы в последующих работах). Заметим, что единиц примеров художественных произведений 12 студентов из 123 не привели, что свидетельствует о продолжающейся тенденции «нечитания» среди русской молодёжи

      свернуть
       

      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
    • Дарья Платонова
      Дарья Платонова
      13.05.2025 11:00
      Hhhh

      everyone


      • Мне нравится
      • Комментарий
      • Репост
      • Поделиться
      • Другие действия
     
    Загрузка
       © 2025 ООО "Мегасофт"
    Услуги  •  О проекте  •  Вопросы и ответы  • 
     
    Техподдержка