23 июня стартует обучающий онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе далее
23 июня стартует обучающий онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой. Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению. О чем вы узнаете: зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать, как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин, как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям, как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать, визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях, как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете. 5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь. Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/NbFJh Или звоните нам (495) 540-52-76
Что делать магазину в социальных сетях? Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». далее
Что делать магазину в социальных сетях? Зачем туда идти? Как там продвигаться? Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам. Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д. Какие важные темы будут на курсе: 1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти. 2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации. 3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей. 4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций. 5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ Или звоните нам (495) 540-52-76
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного далее
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. Как будет проходить курс: 5 онлайн-занятий. Вы подключаетесь удаленно через интернет к занятию, видите слайды, видите и слышите ведущего (Тимура Асланова). Слушаете занятие, задаете вопросы. На финальном занятии происходит разбор кейсов, в том числе возможен разбор вашего кейса. Также будут практические задания, чтобы отработать некоторые техники. В программе: - Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти. - Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации. - Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей. - Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций. - Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба» и «Управление магазином», эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» член Российской ассоциации по связям с общественностью, организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ Обратите внимание до 15 июня для физических лиц скидка 15%. Или звоните нам (495) 540-52-76
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, далее
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях». В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, – повышать лояльность покупателей, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях . Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://clck.ru/NbFJh
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей. О чем пойдет далее
23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей. О чем пойдет речь: Как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чем писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим. Кто обучает: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином», эксперт в области продвижения, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам, член Гильдии маркетологов, автор 5 книг, спикер ведущих международных деловых конференций по продажам, рознице и маркетингу. Посмотреть программу курса и зарезервировать участие можно тут: https://clck.ru/NbFJh