Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. далее
Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог.
Напомним, ПДН-14 — это дорожные плиты с рифленой поверхностью (в нашем случае), предварительно напряженной продольной арматурой и ненапрягаемой поперечной в следующем размере: длина 6000 мм, ширина 2000 мм и толщина 140 мм, что предписывает ГОСТ Р56600-2015. При достаточно скромном армокаркасе такое изделие имеет значительную прочность.
Что касается форм, то они выполнены традиционно с откидывающимися бортами на усиленном поддоне, чтобы конструкция не деформировалась при натяжении. С торцов защитные кожухи, обеспечивающие безопасность работы персонала в случае обрыва арматуры. Продольные борта имеют площадки для штабелирования. Интересный нюанс: они выполнены откидными, чтобы бетонную смесь после подачи было удобнее заглаживать.
Добавим, что формы уже доставлены автотранспортом заказчику в Самару и готовы к работе.
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовл далее
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовленные ЖБИ. Со временем рабочая сторона паллет изнашивается, каркас теряет прочность, что приводит к ухудшению качества продукции. С запросом на производство новых паллет (или поддонов) к заводу «М-Конструктор» обратился заказчик из Челябинска.
По предоставленным чертежам поддоны в размерах 10000х3500х348 мм (ДхШхВ) были изготовлены. Для формующей поверхности использовались цельные листы толщиной 10 мм, с отклонением по плоскостности не превышающим 1,5 мм на 3 м, т.е. практически идеально ровные. Листы установлены на раму, усиленную ребрами жесткости. Вдоль продольного борта расположена фаска, выполняющая роль упора при кантовании. Масса одного поддона 6250 кг.
Изделия доставлены в Челябинск, где уже приступили к производству качественных стеновых панелей на новых усиленных поддонах с идеальной геометрией.
Паллеты снова едут, линия живет!
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. далее
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность.
Экспозиция великолукского завода с акцентом внимания на уменьшенные модели-копии металлоформ и более сложного оборудования представлена на объединенном стенде Псковской области, где свои профессиональные компетенции тиражируют еще две компании: Великолукский кабельный завод (Великие Луки) и технологический центр «Техносвар» (Псков). Такое единение — результат усилий Центра Поддержки Экспорта Псковской области (Центр Мой бизнес), который оказывает предприятиям помощь в организации выставочного пространства. Максимальную эффективность работы на своей части застройки обеспечивает присутствие руководства завода в лице коммерческого директора, а также директора по производству Артема и Эдуарда Багнюков.
Старт UzBuild-2024 состоялся 27 февраля, закрытие и демонтаж — 1 марта. Результаты участия будут подведены уже по возращении домой и напрямую связаны с дальнейшими поставками в Узбекистан. А прямо сейчас слова благодарности в адрес Центра Поддержки Экспорта за содействие и сотрудничество.
Выставочный сезон-2024 стартовал! Впереди новые города и страны.
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при далее
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.
Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.
Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.
Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.
Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.
А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна — это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней.
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку далее
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку автотранспорта. в 2021 г. Под занавес 2023 года эти навыки пришлось вспомнить.
В основании — рама, на которой установлены откидные и стационарные борта. Раскрываются при распалубке борта внешние и внутренние боковые, а также единичные борт задний и прямо напротив него — борт внутренний. Торцевые борта выполнены стационарными.
В закрытом положении жесткость конструкции придают стяжки, а фиксация бортов обеспечивается замками.
Новые металлоформы с идеальной геометрией рабочей поверхности позволяют получать изделия с размерами 3400х2420х1500 мм (ДхШхВ).
Напомним, что компания «М-Конструктор» специализируется на проектировании и изготовлении металлоформ и оборудования для производства ЖБИ.
Наличие мощного конструкторского отдела, современный парк оборудования и высокий уровень производственного контроля позволяет выпускать качественные металлоизделия различной степени сложности по готовым чертежам заказчика или специально разработанным проектам.
Изготовление металлоформ происходит с соблюдением ГОСТ и с учетом пожеланий заказчика к конструкции формы.
Нацеленность на развитие позволяет заводу предлагать своим клиентам и партнерам не просто изготовление металлоформ, а по-настоящему комплексный подход к обслуживанию: от индивидуального проектирования и производства продукции до поставки и шеф-монтажа.
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465 далее
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465, 2760х1670 мм и толщиной 400 мм. Совсем недавно в Воронеже, где установлена КУ, состоялась первая формовка железобетонных изделий. Забегая вперед, скажем, что самую технически сложную часть этой машины представляет собой бортоснастка. Но сначала про более крупные узлы и детали.
Конструктивно КУ состоит из секции центральной, крайних секций, щитов тепловых, систем управления гидравликой, вибрацией, ТВО, площадки обслуживания и мест хранения пуансонов.
КУ имеет две независимые по настройкам рабочие стороны А и В, состоящие из тепловых щитов, внутри которых расположены тепловой регистр и вибраторы. Между щитами — центральная секция, по краям — боковые подвижные секции. В целом, такое расположение присуще кассетным установкам европейского типа, для производства стеновых панелей, что хорошо прослеживается в предыдущем проекте завода.
То же самое можно сказать про систему ТВО. Кассетная установка работает с паром, непредсказуемое поведение которого не создает сложностей для специалистов завода, часто сталкивающихся именно с этим.
Вибраторы располагаются и включаются поясами для более равномерного уплотнения бетонной смеси. Управление вибрацией вынесено через отдельный щит с панелью индикации.
Управление режимом ТВО, гидравликой, мотор-редукторами автоматическое из щита управления, расположенного на центральной секции. Показания датчиков температуры записываются на внутренний накопитель и доступны для сохранения на USB-носитель.
К площадке обслуживания в этом проекте добавляются места хранения пуансонов до и после формования.
Теперь перейдём к бортноснастке, которая устанавливается на тепловые щиты и нижние борта. Нижний борт стационарный, на него крепятся подставки для пуансонов, которые образуют вент каналы и борта, один борт жестко фиксируется и является не подвижным, а другой борт «качающийся». Крайние борта отсека установлены на петлях и открываются как двери. Протекание бетонного молочка исключает силиконовый уплотнитель. Расположение и устройство бортоснастки в первую очередь предусматривает легкое и беспрепятственное извлечение блока.
Каналы вентблока формуются пуансонами: они подвешиваются на индивидуальной траверсе и при помощи неё же извлекаются из формы. Пуансоны центрируются на поддоне. Траверса с пуансонами фиксируется конусами в верхней части бортов, закрепленных фиксаторами, боковой борт — закреплен ограничителями на щите.
По словам директора завода «М-Конструктор» Артема Багнюка, при создании такого оборудования важна не внешне красивая картинка, а удобство эксплуатации для тех, кто им будет пользоваться каждый день. Поэтому главные усилия были направлены на то, чтобы совместить технологичность и многофункциональность с неприхотливостью и простотой в управлении.
В целом, новая КУ характеризуется высокой производительностью, универсальностью (одновременное формование нескольких типоразмеров) и высоким качеством готовых изделий.
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро! далее
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро!
Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности — вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей — плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность — съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода «М-Конструктор» предназначена для строительства метро в Казахстане.
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы. далее
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы.
Сразу уточним, говоря о применении: речь идет о промышленных одноэтажных объектах или хозяйственных постройках при возведении плоской кровли. В жилых и общественных зданиях такие плиты не применяются.
Ребристая плита представляет собой железобетонное горизонтальное плоскостное изделие, предназначенное для восприятия эксплуатационных нагрузок и передачи их на несущие элементы — ригели. Помимо этого плиты покрытия выполняют роль изоляции находящихся под ними помещений от внешних воздействий.
Металлоформа для производства ребристых плит — это поддон, на который установлены откидывающиеся борта и обечайка П-образной формы с пустотообразователями, расположенными поперек по всей длине её видимой части: именно в них формуются ребра жесткости.
На торцевых бортах расположены отверстия под запуск арматуры и силовые упоры для её натяжения гидродомкратом. Безопасность персонала при натяжении обеспечивает защитный кожух над упорами.
Размеры такого преднапряженного изделия, способного выдерживать огромные вертикальные нагрузки, 3550х985х400 мм (ДхШхВ).
Первое изделие отлито, документы о приемке подписаны, значит, можно рассказывать, что мы с удовольствием и делаем: в Новоалтайске запущены в эксплуатацию две кассетные установки для производства стеновых панелей. Проект длиной более полугода близится к своему завершению. далее
Первое изделие отлито, документы о приемке подписаны, значит, можно рассказывать, что мы с удовольствием и делаем: в Новоалтайске запущены в эксплуатацию две кассетные установки для производства стеновых панелей. Проект длиной более полугода близится к своему завершению. Каковы же главные особенности оборудования и проекта?
Начнем с расположения. Фундамент цеха имеет обнижение, поэтому установки заглублены ниже 0-й отметки пола, чтобы их крайние по высоте части для удобства эксплуатации возвышались над полом не более чем на 0,5 м.
КУ предназначены для изготовления стеновых панелей максимальных габаритных размеров 7800х3280 мм и толщиной 160 мм с возможностью переналадки длины на меньшую, а также изменения высоты на 2710 и 2880 мм. 20 кассето-мест (40 в двух КУ), а именно в них бурлит жизнь, разделены на стороны А и Б центральной секцией. Она является главной опорой, предназначенной для формирования поверхности изделий, впрочем, как и подвижные крайние секции, перемещающиеся посредством мотор-редукторов. Внутри щитов находятся вибраторы (защищены от загрязнения), обеспечивающие равномерное распределение бетонной смеси. Управление ими осуществляется с выносного шкафа на площадке обслуживания. Также под формующей поверхностью, выполненной из единого листа высокой плоскостности, находится тепловой регистр, но подробнее о нем чуть ниже, а сейчас один из важных акцентов: все щиты выполнены с усиленным каркасом рубашек, что при соблюдении условий эксплуатации обеспечивает их долговечность.
Теперь и о системе нагрева. В качестве теплоносителя выбран пар — самый сложный из всех вариантов ввиду своей непредсказуемости. Но у заказчика он в доступе, поэтому, отвечая на его пожелания, система ТВО была выполнена для заполнения всех секций насыщенным паром, с чем специалисты завода справились на все 100%. Также в щитах тепловых расположены датчики температуры, показания которых можно записывать, сохранять на USB-носитель и затем передавать.
Движения по стягиванию и распалубке щитов осуществляют гидроцилиндры и установленные на них гидрозамки. Именно гидрозамки в процессе включения режима ТВО фиксируют щиты в стянутом положении. Силиконовый уплотнитель на бортах, примыкающих к формующей поверхности, предотвращает протечку бетонного молочка. Управление всеми системами выполняется со щита управления на центральной секции, управление вибраторами продублировано на отдельный выносной пульт. Сенсорная панель имеет простой и дружелюбный интерфейс.
Первая формовка состоялась, а это значит, что со своими задачами «М-Конструктор» справился в полном объеме и речь не только о производстве КУ: реализованы все этапы, начиная от момента размещения заказа до выпуска первого бетонного изделия. В итоге проделанной заводом работы, заказчик получил современное, практичное и удобное в работе оборудование, позволяющее за один производственный цикл перерабатывать до 160 мᶾ бетона и полностью отвечающее требованиям рынка.
Запросы на info@m-konstruktor.ru, звонки на 8 (81153) 6-10-05.
Новые решения, повышающие безопасность людей и экономию средств застройщика, применили на заводе «М-Конструктор» при производстве металлоформ лестничных маршей.
Новые решения, повышающие безопасность людей и экономию средств застройщика, применили на заводе «М-Конструктор» при производстве металлоформ лестничных маршей.
"И в перво́й, и во второй» — так можно охарактеризовать изготовленные в конце ноября 2-х местные лестничные вертикальные марши, подчеркивая их конструктивные особенности.
Начнем со второго. Ранее в вертикальных лестничных маршах на смену механическому приводу распалубки, требующему синхронного вращения колес штурвала с двух сторон, пришел зубчатый механизм перемещения с роликами, монтирующийся к раме, как и рельсы, по которым скользят откатные борта. Такое решение дает быстрый и легкий доступ к изделию при съеме, поэтому его применили вновь, т.е. во второй раз.
Если говорить об откатных бортах, то паровая рубашка, установленная внутри, укрыта сэндвич-панелями, которые из разряда новинок незаметно перекочевали в неизменную составляющую части продукции завода. За протечку бетонной смеси, точнее за ее отсутствие, отвечает силиконовый уплотнитель, проложенный по всей длине формующей поверхности поддона. Наконец, на ступенях расположены элементы, применяющиеся в ЛМ «М-Конструктор» впервые.
Речь идет о пластиковых вставках на магнитах, которые предназначены для придания рифления ступеням бетонного изделия. Они выполнены из полиэтилена высокой плотности, адгезия полиэтилена и бетона минимальны, что позволяет производить формовку без использования разделительной жидкости, при этом распалубка проходит легко. Рисунок обеспечивает противоскользящий эффект и не требует дополнительной отделки, т.е. повышает безопасность людей и экономит средства застройщика.
Добавим, что габаритные размеры марша 3048х255х1050 мм (ДхШхВ), где каждая ступень имеет свой, рифленый отпечаток.
Напомним, что деловую переписку ведем через info@m-konstruktor.ru. Ждем запрос или звонок на 8 (81153) 6-10-05.
Про Ростов-папу и Одессу-маму, наверняка, слышал каждый, а вот, что Тюмень — столица деревень, далеко не все. Появление этой фразы датируют ХVIII веком, когда поселок стал центром деревенской агломерации, но сегодня, она лишь история. Последние статистические цифры утверждают далее
Про Ростов-папу и Одессу-маму, наверняка, слышал каждый, а вот, что Тюмень — столица деревень, далеко не все. Появление этой фразы датируют ХVIII веком, когда поселок стал центром деревенской агломерации, но сегодня, она лишь история. Последние статистические цифры утверждают, что из городов-домиллионников, Тюмень является одним из самых быстро растущих. Поворотные вибростолы, отправленные на берега Туры, лишь подтверждают эти слова.
Обычно их конструкция представляет собой столешницу на раме, гидравлические телескопические цилиндры, систему обогрева, площадки под вибраторы и продольный подвижный борт. Однако текущий заказ отличается своей комплектацией, встречающейся довольно редко.
Речь о торцевых откидных фальшбортах высотой 295 мм, выполненных зеркальными и с перфорацией для монтажа на них дополнительной навесной бортоснастки изменяемой конфигурации. Таким образом, на столешнице с трех сторон установлены борта, но формующим является только один — продольный — с изменяемой высотой от 100 до 400 мм.
В остальном всё более привычно. При съеме изделия за счет гидроцилиндров происходит поворот стола с углом подъема не более 76 градусов. От переворачивания стол предохраняют ограничительные цепи и концевые выключатели, размыкающиеся при достижении максимально возможного угла. Под столешницей находится тепловой регистр. На силовой раме стола расположены места для установки площадочных вибраторов.
Размеры формующей поверхности 10000х4200 мм (ДхШ) и к ней предъявляется высокие требования по плоскостности: максимально возможное отклонение составляет 1 мм на 3 м длины.
После монтажа любые плоские непреднапряженные ЖБИ, наружные и внутренние стеновые панели, блоки ФБС, сваи и колонны, ригеля, лестничные марши будут формоваться на поворотных вибростолах «М-Конструктор», чтобы и дальше Тюмень сохраняла внушительные темпы роста.
Многие помнят сцену из культового фильма, где один из главных героев, дефилируя по подиуму, долго не мог продемонстрировать скрытый потенциал своего костюма. Всему виной модная в те времена застежка-молния, которая не расстегивалась, и брюки долго не могли превратиться в эл далее
Многие помнят сцену из культового фильма, где один из главных героев, дефилируя по подиуму, долго не мог продемонстрировать скрытый потенциал своего костюма. Всему виной модная в те времена застежка-молния, которая не расстегивалась, и брюки долго не могли превратиться в элегантные шорты. И все же, несмотря на трудности, зрителю был явлен один из главных трендов научно-технического прогресса — многофункциональность, что актуально и в наши дни, включая металлоформы для ЖБИ. Произведенное для заказчика из Твери оборудование лишний раз подтверждает эту тенденцию, делая его универсальным.
Два формовочных стенда имеют стороны 9030х2235 (ДхШ) и рассчитаны на возможность стыковки как по длине, так и по ширине — именно в этом заключается их главная конструктивная особенность. В первом варианте получаем более 18 м единой формующей поверхности при ширине 2235 мм, во втором — длина трансформируется в ширину. Т.е. они могут работать как состыкованными в двух вариантах, так и самостоятельно.
Также конструктивом заложен продольный подвижный борт с изменяемой высотой от 160 до 400 мм. Уклон или неровность поверхности (пола), на которую устанавливается формующее оборудование, можно нивелировать путем вращения гаек опорной части стола. Паспортная высота стола немногим более 1000 мм.
К изготовленным заводом стендам предъявляются не только высокие требования по плоскостности с отклонением формующей поверхности не более 1 мм на 3 м, но и к удобству, а также к простоте смены конфигурации. Для этого стыковка секций осуществляется путём совмещения направляющих втулок. Такое решение на дает сбоев и заминок, в отличие от киношной ситуации, которая была описана выше, и заказчик в этом уже убедился.
На слух такая формулировка звучит разрушающе, однако оборудование великолукского завода «М-Конструктор» предназначено исключительно для созидания и имеет целый ряд дополнительных опций. Но всё же начнем с главного — с разрывов, о которых сказано выше. далее
На слух такая формулировка звучит разрушающе, однако оборудование великолукского завода «М-Конструктор» предназначено исключительно для созидания и имеет целый ряд дополнительных опций. Но всё же начнем с главного — с разрывов, о которых сказано выше.
Двухместные металлоформы предназначены для производства колонн с участками, в которых нет бетонной смеси, а только арматура. При строительстве в места разрывов стыкуются плиты перекрытия и затем связываются с колоннами, образуя сборно-монолитный каркас. Разрывы обеспечиваются применением съемных ограничителей с пазами для запуска арматуры. Длина колонны 12 м и может меняться в меньшую сторону путем перестановки глухих делителей.
Сечение ЖБИ в таком виде 400х400 мм (ШхВ), но еще одна особенность формы в возможности изменения изделия по высоте до 600 мм, что позволяют вставки, устанавливаемые на всех бортах и центральном делителе.
На продольных бортах снаружи расположены площадки под вибраторы, во всех бортах и под формующей поверхностью паровой контур, стяжки обеспечивают фиксацию бортов и точную геометрию изделия. При распалубке стяжки снимаются, борта откидываются, съемные ограничители снимаются, колонна извлекается.
Завод «М-Конструктор» производит оборудование для производства колонн разной длины и сечения. Вопросы можно задать в письме на info@m-konstruktor.ru или по телефону +7 (81153)6-10-05.
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые далее
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые монтируются на кран. В нашем случае речь пойдет о более сложном изделии — траверсе.
По техническому заданию была изготовлена траверса для удержания и одновременного перемещения шести бордюров (ТАБ) с автоматическим закрытием и раскрытием зацепов. На предприятии заказчика изготовление бордюрного камня происходит на формующей дорожке, где возможно прилипание нижней части изделия, поэтому в конструкции ТАБ предусмотрен механизм предварительного зажима, регулируемый вращением штурвала. Подъём, опускание и перемещения траверсы (с грузом или без) осуществляется зацепом за строповочную проушину с рабочей грузоподъёмностью 3 тонны.
Габариты ТАБ 1740х950х870 мм (ДхШхВ), вес немногим более 600 кг, рассчитана на подъем-перемещение изделий длиной от 1 до 3 м.
В отдел продаж этот проект пришел на info@m-konstruktor.ru, а детали обсуждали по телефону 8 (81153) 6-10-05.
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые далее
Даже читая о съеме и перемещении железобетонных изделий, чувствуется тяжесть: в любом габарите они весят десятки, сотни, а то и тысячи килограмм, поэтому на профильных заводах прибегают к помощи быстросъёмных грузозахватных приспособлений. Обычно это поперечные балки, которые монтируются на кран. В нашем случае речь пойдет о более сложном изделии — траверсе.
По техническому заданию была изготовлена траверса для удержания и одновременного перемещения шести бордюров (ТАБ) с автоматическим закрытием и раскрытием зацепов. На предприятии заказчика изготовление бордюрного камня происходит на формующей дорожке, где возможно прилипание нижней части изделия, поэтому в конструкции ТАБ предусмотрен механизм предварительного зажима, регулируемый вращением штурвала. Подъём, опускание и перемещения траверсы (с грузом или без) осуществляется зацепом за строповочную проушину с рабочей грузоподъёмностью 3 тонны.
Габариты ТАБ 1740х950х870 мм (ДхШхВ), вес немногим более 600 кг, рассчитана на подъем-перемещение изделий длиной от 1 до 3 м.
В отдел продаж этот проект пришел на info@m-konstruktor.ru, а детали обсуждали по телефону 8 (81153) 6-10-05.
В начале года великолукский завод «М-Конструктор» освоил выпуск установок для формования объемных лифтовых шахт монолитного и панельного домостроения. Практически под занавес-2023 еще одна единица аналогичного оборудования изготовлена и отправлена заказчику. Внешне, как далее
В начале года великолукский завод «М-Конструктор» освоил выпуск установок для формования объемных лифтовых шахт монолитного и панельного домостроения. Практически под занавес-2023 еще одна единица аналогичного оборудования изготовлена и отправлена заказчику. Внешне, как и предыдущая установка, состоит из сердечника, бортов откатных и площадки обслуживания, однако на этом их сходство практически заканчивается.
Сердечник — четыре металлических борта, на которых формуется внутренняя часть шахты лифта. В предыдущей установке сердечник имел уклон стенок для удобства распалубки и был неподвижным, внутри располагалась система обогрева. На этот раз в сердечнике установлены гидроцилиндры, приводящие в движение углы, а затем и стенки сердечника, благодаря такому механизму сердечник уменьшается в сечении, а ЖБ изделие извлекается при помощи крана и траверсы. Кроме того, сердечник может переналаживаться на другой размер путем замены вставок. Переналадка происходит по длине с 2920 на 2790 мм.
Наружная опалубка — это четыре борта, соединяющихся при бетонировании. При распалубке борта раскатываются по направляющим рельсам от сердечника на расстояние, удобное для съема ЖБ изделия или для установки бортоснастки и проемообразователей (1200 мм). Снаружи — вибраторы, работающие поясами (верхний пояс, нижний пояс), внутри бортов проложен тепловой регистр для прогрева бетона (насыщенный пар). Продольные борта (как и сердечник) за счет вставок переналаживаются с размера 2920 на 2790 мм.
Площадка обслуживания обеспечивает доступ персонала к местам укладки бетонной смеси и системам, установленным внутри сердечника.
В комплект поставки оборудования входят гидростанция, обеспечивающая работу гидравлического привода, щит управления системами вибрации и гидравлики, траверса с изменяемым центром тяжести (г/п 8 т) и проемообразователи на магнитах. Управление установкой продублировано выносным радиопультом.
На щите управления реализован ряд функций электрической системы: индикация аварий в гидравлической системе с блокировкой работы гидрораспределителей, индикация аварий системы вибрации, аварийная остановка работы, управление электромагнитным клапаном безопасности, светозвуковая индикация режимов работы или аварии и др.
Высота изделия меняется установкой специальных рамок на 180 и 380 мм. В первом случае высота шахты будет 2980 мм, во втором 2770 мм. Полные габаритные размеры выглядят следующим образом: 2920х2090х2980 мм или 2790х2090х2780 мм (ДхШхВ).
Производство такой установки можно считать настоящим вызовом. Теперь с уверенностью можно сказать: сложные задачи заводу по плечу!
Почта для связи Info@m-konstruktor.ru. Телефон отдела продаж 8(81153)6-10-05.
Совсем скоро в четвёртом по численности населения городе России - Екатеринбурге, пройдёт Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2023, которая включает в себя все направления строительства, проектирования и развития городской среды. Среди участников далее
Совсем скоро в четвёртом по численности населения городе России - Екатеринбурге, пройдёт Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2023, которая включает в себя все направления строительства, проектирования и развития городской среды. Среди участников встречи - лучшие мировые специалисты по строительству и проектированию, девелоперы, застройщики, архитекторы, производители материалов и технологий, подрядные организации, а также представители органов власти и научного сообщества.
Ведущий российский производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ — компания "М-Конструктор" (г. Великие Луки), также представит свою экспозицию в павильоне №1 "МВЦ Екатеринбург Экспо". Посетители выставки смогут увидеть уменьшенные модели разнообразных металлоформ для ЖБИ, а также флагманских продуктов предприятия, широко применяемых в сфере жилищного домостроения. Среди них — кассетные установки европейского образца для производства стеновых панелей, лестничных маршей и вентиляционных блоков, поворотные вибростолы, установки формования объёмных шахт лифтов, линии формования преднапряженных плит с бетонораздатчиком и многое другое.
Приглашаем вас познакомиться с предлагаемыми решениями, а также пообщаться с руководством компании. Добавим, что оборудование завода "М-Конструктор" работает в 16 странах Евросоюза и СНГ, а также на всей территории России от Калининграда до Курильских островов.
Мы ждём вас с 3 по 6 октября на 100+ TechnoBuild 2023, СТЕНД Е1 24.
Если пристально и долго разглядывать эти фотографии, то в какой-то момент покажется, что на спине, вытянув ноги, лежит сказочный или мультипликационный персонаж. А вот какой, зависит от ракурса. Но как ни крути, именно "конечности", а, точнее, упоры на торцах являются одной далее
Если пристально и долго разглядывать эти фотографии, то в какой-то момент покажется, что на спине, вытянув ноги, лежит сказочный или мультипликационный персонаж. А вот какой, зависит от ракурса. Но как ни крути, именно "конечности", а, точнее, упоры на торцах являются одной из главных конструктивных особенностей металлоформ для производства стеновых панелей.
Итак, в основании поддон, на который установлены на шарнирах борта, откидывающие при распалубке. Формующая поверхность имеет размеры 5560х2700 мм (ДхШ) при толщине панели 160 мм. Вес конструкции немногим более 5 тонн. Теперь можно переходить к деталям.
В комплекте к формам идут дополнительные съемные торцевые (2700 мм) и продольные борта (5560 мм) с шириной 120 мм и высотой 160 мм, что дает возможность менять размеры готового изделия. Установка и съем бортов осуществляется при помощи скрытых в них петель. Снизу на поддоне установлены площадки под вибростол. И, пожалуй, главная конструктивная особенность — опоры, расположенные с торцов и предназначенные для штабелирования форм друг на друга.
Запрос на изготовление такого оборудования пришел из Оренбурга на Info@m-konstruktor.ru. Телефон отдела продаж 8(81153)6-10-05.
Завод «М-Конструктор» продолжает успешно осваивать новые виды продукции. Сегодня речь пойдёт о форме бордюрных дождеприёмников, ставших неотъемлемым элементом ливневой канализации, применяемых для сбора поверхностных стоков от атмосферных осадков и талых вод. Их установка далее
Завод «М-Конструктор» продолжает успешно осваивать новые виды продукции. Сегодня речь пойдёт о форме бордюрных дождеприёмников, ставших неотъемлемым элементом ливневой канализации, применяемых для сбора поверхностных стоков от атмосферных осадков и талых вод. Их установка позволяет избежать большого скопления воды на проезжей части и пешеходных дорожках, а также не допустить подтопления фундаментов и подвалов домов.
Металлоформа длиной чуть больше трёх метров и весом 1330 кг, объединяет в себе сразу два изделия и состоит из формующего поддона, продольных и торцевых откидных бортов на шарнирах, стационарных бортов, съёмных магнитных проёмообразователей, а также замков и шарниров.
Форма оборудована шестью усиленными пластинами для выбивания изделия при распалубке, ограничительным «бортом» с той стороны, где будут располагаться стационарные решётки. Кроме того, она оснащена съёмным пазообразователем для возможности изготовления 2-х типов дождеприёмника и опорными площадками для ярусного складирования.
Металлоформа дождеприёмника, а вместе с ней и несколько форм для колодцев ККС уже отправились заказчику в Москву. Впереди сезон осенних дождей, которые хоть и радуют грибников, но не очень-то по душе пешеходам. Поэтому ЖБИ, изготовленные из металлоформ от «М-Конструктора», будут как нельзя кстати на улицах столицы.
Каждый проект по изготовлению металлоформ дорожных ограждений «Нью Джерси» - это всегда новые конструктивные решения, которые успешно реализовывают на великолукском заводе «М-Конструктор».
Каждый проект по изготовлению металлоформ дорожных ограждений «Нью Джерси» - это всегда новые конструктивные решения, которые успешно реализовывают на великолукском заводе «М-Конструктор».
В предыдущих публикациях мы обращали внимание на один практически неизменный факт: каждый следующий проект по изготовлению металлоформ «Нью-Джерси» привносит новые конструктивные решения. Не стал исключением и текущий заказ.
Двухместная «Джерси» рассчитана на выпуск односторонних дорожных барьеров длиной 3500 мм и шириной 540 мм, а вот высота, благодаря надставкам, крепящимся к дверям и продольным бортам, может быть изменена с 1270 мм на 1150 мм, т.е. высота съемных элементов составляет 120 мм.
Кроме того, привычная металлическая фаска на стыке формующей поверхности и двери заменена на резиновую с одновременным выполнением функции уплотнителя, исключающего протечки бетонного молочка. Пустотообразователи на дверях из полиэтилена высокой прочности.
Для придания конструкции дополнительной прочности по всей длине формы расположены ребра жесткости. Продольные борта соединены съемными пустотообразователями, формующими дренажное отверстие.
Отдел продаж с нетерпением ждет новые запросы на info@m-konstruktor.ru. Пишите!
Заготовительный участок завода по изготовлению металлоформ для ЖБИ - один из самых емких и насыщенных различными операциями. Раскрой, гибка, очистка, рубка, распил металлических заготовок — всё это выполняется на станках и машинах, для установки которых требуются десятки далее
Заготовительный участок завода по изготовлению металлоформ для ЖБИ - один из самых емких и насыщенных различными операциями. Раскрой, гибка, очистка, рубка, распил металлических заготовок — всё это выполняется на станках и машинах, для установки которых требуются десятки квадратных метров, перерастающих в сотни. Плюс здесь же находится участок складирования металла. Столь высокая насыщенность привела к нехватке площадей, поэтому руководством компании было принято решение о строительстве нового цеха.
Работа началась осенью прошлого года. После подготовки земельного участка и заливки фундаментных опор, собственными силами были изготовлены несущие металлоконструкции и выставлен каркас. Затем установили четыре кран-балки, обшили сэндвич-панелями, накрыли крышу, запустили электрические кабели и залили бетонный пол. Соединили галереей с первой очередью, затем завезли всё необходимое оборудование. Старт, сегодня всё работает!
Цех площадью 1100 кв.м разделен на несколько участков: ленточнопильный, листогибочный, сверлильно-фрезерный и участок складирования металла. Большинство станков переместили из действующей заготовки, а освободившееся место укомплектовали новым оборудованием и там же расширили площадь складирования листового металла. Таким образом, ранее действовавшая первая очередь осуществляет его раскрой, вторая — операции по гибке и распиловке.
После ввода в эксплуатацию новой очереди общая площадь заготовительного цеха теперь составляет 3300 кв. м., что позволит еще более оперативно и комплексно решать задачи, стоящие перед «М-Конструктором».
Четыре крепящихся к поддону подвижных борта, замки, поперечная стяжка, пустотообразователи, формующая поверхность в виде буквы «П» — вот и все основные составляющие изготовленных великолукским заводом «М-Конструктор» металлоформ для водоотводных лотков. Однако, к такой далее
Четыре крепящихся к поддону подвижных борта, замки, поперечная стяжка, пустотообразователи, формующая поверхность в виде буквы «П» — вот и все основные составляющие изготовленных великолукским заводом «М-Конструктор» металлоформ для водоотводных лотков. Однако, к такой кажущейся простоте добавлены детали, которые позволяют с полной уверенностью назвать продукт многофункциональным.
Первая деталь — съемные вставки высотой 150 мм, устанавливаемые в основании продольных бортов по всей длине формы, что делает возможным отливку изделий в двух размерах по высоте: 550 мм и 700 мм без вставок.
Два комплекта съемных делителей длины для работы со вставками (см.выше) и без них. Т.е. они отличаются по высоте на те же 150 мм и при использовании дают сразу три лотка длиной 740 и 748 мм по краям, а также 1498 мм по центру. Путем несложных подсчетов получаем общую длину изделия (плюс делители 2х12 мм): она составляет 3010 мм при ширине 1480.
Таким образом, использование съемных деталей, акценты на которые мы сделали, обеспечивает заказчика сразу несколькими типоразмерами лотка по длине и высоте.
Напомним, что завод «М-Конструктор», территориально находящийся в городе Великие Луки Псковской области — это одно из ведущих предприятий страны по изготовлению различных видов металлоформ и бортоснастки для ЖБИ, а также металлоконструкции любой степени сложности.
Предприятие имеет несколько производственных площадок, позволяющих изготавливать крупногабаритные и многотоннажные изделия, а наличие собственной металлобазы существенно сокращает сроки производства. Нацеленность на развитие позволяет заводу предлагать своим клиентам и партнерам не просто изготовление металлоформ, а по-настоящему комплексный подход к обслуживанию: от индивидуального проектирования и производства продукции до поставки и шеф-монтажа.
«Работать с металлом, как с конструктором» — вот девиз, который помогает заводу «М-Конструктор» реализовывать практически любые проекты.
В мае территорию великолукского завода «М-Конструктор» покинули металлоформы для производства объемных (или монолитных) вентблоков. Пункт назначения — Гатчина. Уже на месте оборудование подготовили к работе, запустили и совсем недавно фотографии первой готовой продукции далее
В мае территорию великолукского завода «М-Конструктор» покинули металлоформы для производства объемных (или монолитных) вентблоков. Пункт назначения — Гатчина. Уже на месте оборудование подготовили к работе, запустили и совсем недавно фотографии первой готовой продукции проследовали в обратном направлении: в Великие Луки на завод-изготовитель.
Напомним, что формы позволяют производить в горизонте монолитные вентблоки размером 3300х930х500 мм с переналадкой на 2780, 2980 и 3280 мм.
В основании находится поддон, на который установлены откидывающиеся продольные борта и торцевые борта, оснащенные крышками для фиксации пуансонов — большого и малых, в опалубочном положении. Распалубка осуществляется после снятия пуансонов с помощью специального оборудования. По продольным бортам и в большом пуансоне расположен тепловой регистр для равномерного обогрева и оптимального набора изделием опалубочной прочности. Присоединение к магистралям осуществляется при помощи быстроразъемных соединений (БРС).
У торцевого борта со стороны входа пунсонов расположен съемный отсекатель с вкладышами и крышкой для переналадки формы на изготовление вентблоков разной длины. С противоположной стороны установлен формообразователь отпечатков окошек в вентиляционном канале. Вдоль продольных бортов размещены площадки для штабелирования форм.
По словам заказчика, форма удобна в эксплуатации, особенно радует наличие теплового регистра, что исключает необходимость её перемещения в пропарочную камеру. Добавим, что готовые изделия уже промаркированы и готовы к отправке на стройку.
Демонстрация возможностей региона своему географическому соседу — так можно назвать главную цель, прошедших в Витебске Дней Псковской области. Для этого в Парке тысячелетия на ярмарке-выставке собрались представители самых разных отраслей промышленности Псковщины. В числе далее
Демонстрация возможностей региона своему географическому соседу — так можно назвать главную цель, прошедших в Витебске Дней Псковской области. Для этого в Парке тысячелетия на ярмарке-выставке собрались представители самых разных отраслей промышленности Псковщины. В числе ведущих машиностроительных предприятий — великолукский завод «М-Конструктор».
С выставочной экспозицией производителя металлоформ из города на Ловати смогли ознакомиться специалисты белорусских заводов ЖБИ. Флагманские продукты, а это кассетные установки для формования стеновых панелей, установки объемных шахт лифтов, поворотные вибростолы и традиционные технологии формования железобетонных изделий, гостям представил коммерческий директор завода Артем Багнюк. Не обошла вниманием продукцию великолукских машиностроителей и официальная делегация во главе с Губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым и Председателем Витебского облисполкома Александром Субботиным.
По словам Артема Багнюка, поездка позволила установить прямые контакты с целевой аудиторией и пригласить на «М-Конструктор» своих потенциальных партнеров, чтобы они смогли воочию оценить возможности компании и культуру производства завода.
Добавим, что организатором поездки выступил псковский Центр «Мой бизнес». А само мероприятие проводилось в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Великолукский завод «М-Конструктор», где производят металлоформы и оборудование для ЖБИ, посетили победительницы конкурса «Миссис Бизнес Россия - 2023». далее
Великолукский завод «М-Конструктор», где производят металлоформы и оборудование для ЖБИ, посетили победительницы конкурса «Миссис Бизнес Россия - 2023».
Все они являются предпринимателями, живут и работают в разных городах страны, и у каждой в социальных сетях есть свое бизнес-сообщество — трибуна, с которой можно рассказывать аудитории не только о себе, но и об успешно работающих компаниях. Именно с этой целью и был организован бизнес-тур, в ходе которого девушки побывали на предприятиях Великих Лук, и в частности, на заводе «М-Конструктор».
Оказалось, что для многих понятие «завод» ранее ассоциировался с чем-то мрачным и непривлекательным. Каково же было их удивление, когда сразу в первом цехе этот стереотип был разрушен, а многообразие современных станков сформировало новый облик промышленных компаний России.
Гости прошлись по заводским территориям, познакомились с полной технологической цепочкой создания металлоформ и высоко оценили культуру производства, проявив искренний интерес к выпускаемой продукции.
Прощаясь, девушки пообещали в своих бизнес-сообществах с тысячами подписчиков из разных регионов страны, рассказать о своём посещении «М-Конструктора». И, возможно, кто-то из их многочисленной аудитории проявит уже предметный интерес к деятельности этого современного, успешного и динамично развивающегося предприятия Псковской области.
Завод "М-Конструктор", который успешно специализируется на выпуске металлоформ для ЖБИ, освоил новый вид продукции — бетонораздатчик портальный (БРП), осуществляющий подачу бетонной смеси в формы или на технологическую поверхность (линию). далее
Завод "М-Конструктор", который успешно специализируется на выпуске металлоформ для ЖБИ, освоил новый вид продукции — бетонораздатчик портальный (БРП), осуществляющий подачу бетонной смеси в формы или на технологическую поверхность (линию).
Он состоит из портала, бункера и площадки обслуживания. Рабочий объем бункера 2 мᶾ, перемещается по рельсам на портале. Оснащен челюстным шибером выгрузки с шириной 2000 мм, который состоит из 6 сегментов, способных раскрываться независимо друг от друга. Затворы бетонораздатчика имеют гидравлический привод. Бетонораздатчик оснащен двумя распределительными валками/шнеками — спиральным и игольчатым, приводящимися в движение электромеханическим приводом. Управление реализовано со шкафа управления.
Это основные узлы БРП, которые вы можете посмотреть в нашем ролике (на сайте завода «М-Конструктор»). Полезного просмотра!
Мысленно устремляемся вверх на те этажи, где, обычно располагаются лоджии в многоквартирном доме. Скорее всего, они застеклены, может быть, украшены цветами или даже меблированы. Тут всё зависит от воображения. Главное, что это пространство стало возможным благодаря стенкам, далее
Мысленно устремляемся вверх на те этажи, где, обычно располагаются лоджии в многоквартирном доме. Скорее всего, они застеклены, может быть, украшены цветами или даже меблированы. Тут всё зависит от воображения. Главное, что это пространство стало возможным благодаря стенкам, которые сформованы в оборудовании великолукского завода «М-Конструктор».
Компанией изготовлены и уже отгружены два вида форм лоджии — право- и левосторонние, двухместные без переналадки. На поддон, который является основанием, установлена делительная стенка и откидные формообразующие борта. В каждом из них, а также в делителе располагается тепловой регистр с входными и выходными штуцерами на торцах формы. На формующей поверхности установлены съемные пустообразователи.
Формование вертикальное. При распалубке движение откидных бортов (большой вес) ограничивают стопорные упоры. Жесткость конструкции при заливке обеспечивают верхние стяжки. На бортах установлены электромеханические вибраторы. Форма устанавливается на специальные резиновые прокладки, снижающие воздействие вибрации.
По заданию заказчика, пришлось переделать традиционные замки на сдвоенные и утопить их в глубь формы, чтобы траектория открытия позволяла проводить распалубку с полным выходом изделия, включая все пустообразователи, т.е. внутри формы ничего не остается.
Размеры готового изделия 2780х1200 мм (ДхШ) при толщине 200 мм.
В отделе продаж компании «М-Конструктор» с нетерпением ждут ваших запросов на info@m-konstruktor.ru или по телефону 8(81153)6-10-05.
Известный фразеологизм, в котором погружение целиком и полностью, называется «по самые уши» в нашем случае не подходит, ведь тетраподы имеют четыре луча, и все они погружены в воду. Именно так всеми ногами уходят в работу эти бетонные берегозащитники, для производства которых далее
Известный фразеологизм, в котором погружение целиком и полностью, называется «по самые уши» в нашем случае не подходит, ведь тетраподы имеют четыре луча, и все они погружены в воду. Именно так всеми ногами уходят в работу эти бетонные берегозащитники, для производства которых нужны технически сложные по исполнению металлоформы. В портфеле завода «М-Конструктор» много аналогичных реализованных проектов, поэтому заказчик выбрал именно великолукское предприятие.
Напомним, изготовление металлоформ для тетраподов регламентировано ГОСТом и имеет маркировку Т-1,5; Т-3; Т-5; Т-7,8; Т-10; Т-13; Т-20 и т.д., где цифра означает вес готового изделия в тоннах. В нашем случае, это Т-3, то есть масса бетонного волнореза 3 тонны, а самой формы менее 700 кг.
Внешне конструкция представляет собой четыре одинаковых усеченных конуса, соединенных основаниями, но кажущаяся простота обманчива: формы разборные. На силовую раму устанавливается трехлучевой поддон, являющийся нижней формующей поверхностью, затем съемные крышки, образующие с поддоном лучи основания. Четвертый вертикальный луч формуется, благодаря колпаку, соединяющемуся с нижней частью. На торцах лучей расположены крышки, откидывающиеся при распалубке. Прочность конструкции обеспечивают ребра жесткости, плотность соединения съемных деталей - замки, точность посадки деталей перед заливкой — клинья. На форме (съем при распалубке) предусмотрены специальные места для их хранения.
И все же в этом проекте не обошлось без новшества. Впервые при изготовлении конусов использовался не вальцовочный станок, а листогибочный пресс, что позволило сократить сроки их производства.
Успешно завершен еще один проект великолукского завода «М-Конструктор», в этот раз - по изготовлению металлоформ колонн с изменением сечения с 600х600 мм на 600х400 мм. далее
Успешно завершен еще один проект великолукского завода «М-Конструктор», в этот раз - по изготовлению металлоформ колонн с изменением сечения с 600х600 мм на 600х400 мм.
Термин «колонна» многогранен и имеет более десяти трактований, в том числе итальянскую фамилию, игравшую в истории Рима большую роль. Применительно к нашему профилю, важную роль при строительстве каркасов зданий промышленного, административного, жилого и бытового назначения играют вертикально стоящие конструкции, поперечное сечение которых значительно уступает длине, или железобетонные колонны. Оборудование для производства таких 20-ти метровых великанов изготовлено заводом «М-Конструктор».
Форма двухместная, длина превышает размер изделия и составляет 20 м. По всей длине граней, в их основании, расположены фаскообразователи во избежание сколов на ребрах готовых ЖБИ. Под формующей поверхностью находится тепловой регистр с водяным обогревом. Комфортную распалубку обеспечивают откатные борта, которые двигаются по направляющим и оснащены механизмом синхронизации. На торцах отсекатели с магнитными держателями. Закрытие бортов в опалубочном положении реализовано при помощи замков и талрепов.
В комплект поставки входят вкладыш, устанавливаемый по всей длине формовки, и пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности. Первый позволяет менять сечение колонн с 600х600 мм на 600х400 мм, вторые — устанавливаются во всю длину ручья и служат для формовки ниш на боковых гранях колонны. В обоих случаях крепление к форме осуществляется магнитами.
В транспортном габарите форма разбирается по длине на 2 равные части, включая направляющие. Оборудование доставлено на завод-изготовитель ЖБИ в Новосибирске, и формы уже работают.
Лестничные марши: отсекаем ненужное
Четыре откидных борта на силовой
раме, формующая поверхность, замки и стяжка для надежного закрытия бортов –
вот, в принципе, главные узлы горизонтальных лестничных маршей, изготовленных
на великолукском заводе «М-Конструктор» . Тем не менее, больше
Лестничные марши: отсекаем ненужное
Четыре откидных борта на силовой
раме, формующая поверхность, замки и стяжка для надежного закрытия бортов –
вот, в принципе, главные узлы горизонтальных лестничных маршей, изготовленных
на великолукском заводе «М-Конструктор» . Тем не менее, в них есть свои
конструктивные особенности, наличие которых позволяет получать в одной форме
несколько разных изделий по длине и ширине.
ФЛМ-3.10 снабжена отсекателем, предназначенным для изменения длины лестничного
марша. Выполнен из листового проката и крепится магнитами. На одном из
продольных бортов располагаются петлеобразователи, которые при переустановке
отсекателя закрываются заглушками, так как при изменении длины изделия меняется
расположение петель. Для быстрого набора прочности бетона под формующей
поверхностью установлена тепловая рубашка, работающая с паром. Готовый
лестничный имеет максимальные размеры 3623х1050х269 мм (ДхШхВ).
ФЛМ-17.15 имеет 17 ступеней,
количество которых можно уменьшить до 3-х при помощи магнитного отсекателя
длины, выполненного наборным. Такое исполнение объясняется наличием еще одного
отсекателя – ширины, что позволяет менять размеры марша от 800 до 1500 мм. Для
надежной фиксации отсекателя ширины используются швеллеры, располагающиеся
перпендикулярно к формующей поверхности. Максимальные размеры бетонного изделия
5637х1500 мм (ДхШ).
Отсекатели длины ФЛМ-3.10 и
ФЛМ-17.15 переустанавливаются с одинаковым шагом в 335 мм. Высота ступеней
стандартная и составляет 150 мм.
Проект завершен, металлоформы доставлены заказчику.
Отдел продаж ответит на любые
вопросы и запросы в виде писем и завонков: info@m-konstruktor.ru и 8(81153)6-10-05.