Если речь заходит о параболических лотках, то, скорее всего, они предназначены для стран Средней Азии и решают задачи доставки воды на пастбища. Текущий заказ на завод «М-Конструктор» не стал исключением: из Великих Лук в Казахстан отправлены металлоформы в трех типоразмерах далее
Если речь заходит о параболических лотках, то, скорее всего, они предназначены для стран Средней Азии и решают задачи доставки воды на пастбища. Текущий заказ на завод «М-Конструктор» не стал исключением: из Великих Лук в Казахстан отправлены металлоформы в трех типоразмерах с пунктом назначения город Шымкет.
Цифры в наименовании подскажут, что в них заложена высота готового изделия в дециметрах. При пересчете в более привычные миллиметры получим 600, 800 и 1000 мм при неизменной длине 6000 мм. За сокращением ЛР скрывается "лоток раструбный". Все металлоформы имеют схожий конструктив.
На силовую раму установлена формующая U-образная поверхность, выполненная из единого листа стали, без стыков. Это повышает качество бетонных изделий и продлевает срок службы формующего оборудования. Такую длину обеспечивает листогибочный станок с рабочим столом 6050 мм.
Продольные и торцевые борта выполнены подвижными и раскрываются при распалубке. Продольные борта усилены ребрами жесткости, а четкое фиксированное положение при заливке им придают съемные стяжки. Под формующей поверхностью установлен тепловой регистр для быстрого набора прочности ЖБИ. Качественное уплотнение бетонной смеси обеспечивают площадочные вибраторы, по два на каждом продольном борту.
На торце с одной стороны формы имеют раструб для стыковки и герметичного соединения со смежными лотками. Для съема изделия при заливке бетонной смеси устанавливаются грузовые петли.
Напомним, что металлоформы ЛР завода «М-Конструктор» хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, о чем свидетельствует обратная связь от заказчика и, как следствие, регулярные заказы из ряда азиатских республик.
Вертикальное формование становится всё более популярным среди производителей ЖБИ, поэтому каждый следующий проект для великолукского завода «М-Конструктор» — это возможность применить какие-то новые конструктивные решения. На этот раз они коснулись механизма распалубки. далее
Вертикальное формование становится всё более популярным среди производителей ЖБИ, поэтому каждый следующий проект для великолукского завода «М-Конструктор» — это возможность применить какие-то новые конструктивные решения. На этот раз они коснулись механизма распалубки.
Двухместные вертикальные формы с площадками «М-Конструктор» уже выпускал, однако ранее они оснащались механическим приводом формующей стенки. Одновременным вращением штурвалов, расположенных с торцов, привод обеспечивал раскатку бортов. Рассинхронное вращение приводило к перекосу, затрудняющему раскрытие формы. В этом марше пошли по другому пути.
Зубчатый механизм успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в разных установках и металлоформах, поэтому предпочтение было отдано именно ему. Однако он требует параллельных направляющих, по которым происходит раскатка бортов, и расположенной к рельсам под углом 90 градусов крайней откатной рамы. Зигзагообразная форма марша требует выравнивания сторон, поэтому система раскатки бортов представляет собой квадрат. Полный раскат дает расстояние в 700 мм, что позволяет выполнять все необходимые операции по подготовке к заливке бетонной смеси и съему изделия.
Марш оснащен виброопорами, так как на каждый продольный борт установлено по 4 навесных вибратора. Для легкой распалубки с торцов установлены подвижные борта на откидных шарнирах.
В таком конструктиве готовые лестничные марши имеют габариты 5980х1150 мм(ДхВ) при толщине 240 мм. Продуманные конструктивные решения делают эксплуатацию оборудования «М-Конструктор» комфортным и удобным!
Сегодня мы расскажем о минусах и плюсах кассетных установок европейского типа и СМЖ. Накопленный опыт великолукского завода «М-Конструктор» позволяет утверждать, что обе они достойны друг друга. Одним из наиболее производительных способов выпуска однослойных стеновых панелей и беспустотных плит перекрытия является метод вертикального формования с использованием кассетных установок европейского образца (КУЕ) и СМЖ (КУСМЖ), главное отличие которых в способе распалубке. Тепловые щиты первой из упомянутых перемещаются по нижним рельсам, вторые — по верхним. Габариты и металлоемкость Наиболее распространенным исполнением европейской КУ является машина на 20 отсеков, применительно к КУ типа СМЖ — на 10. У КУЕ гораздо большие, чем у СМЖ габариты. Это приводит и к большей массе, но при этом и количество отсеков у КУЕ на 50% больше. При одинаковой производительности масса двух КУ СМЖ будет больше на 4,1 %. В то же время, и сам металл и стоимость его обработки при производстве СМЖ будет горазд... далее
Сегодня мы расскажем о минусах и плюсах кассетных установок европейского типа и СМЖ. Накопленный опыт великолукского завода «М-Конструктор» позволяет утверждать, что обе они достойны друг друга.
Одним из наиболее производительных способов выпуска однослойных стеновых панелей и беспустотных плит перекрытия является метод вертикального формования с использованием кассетных установок европейского образца (КУЕ) и СМЖ (КУСМЖ), главное отличие которых в способе распалубке. Тепловые щиты первой из упомянутых перемещаются по нижним рельсам, вторые — по верхним.
Габариты и металлоемкость
Наиболее распространенным исполнением европейской КУ является машина на 20 отсеков, применительно к КУ типа СМЖ — на 10.
У КУЕ гораздо большие, чем у СМЖ габариты. Это приводит и к большей массе, но при этом и количество отсеков у КУЕ на 50% больше.
При одинаковой производительности масса двух КУ СМЖ будет больше на 4,1 %.
В то же время, и сам металл и стоимость его обработки при производстве СМЖ будет гораздо ниже. Также в СМЖ отсутствуют мотор-редукторы, меньшее количество вибраторов, гидроцилиндров и др.
Две КУ СМЖ занимают меньше места в цехе, однако эта разница будет нивелироваться: вплотную друг к другу КУ не поставишь плюс необходимо межкрановое пространство.
То есть, явного преимущества в металлоемкости и занимаемых площадях нет ни у одного из типов рассматриваемых машин.
Работа с крановым оборудованием
Конструктивные особенности двух КУ СМЖ позволяют работать двум кранам одновременно. В европейке такое невозможно, потому что один кран перекрывает собой вторую половину кассеты.
Вибрация, прогрев, контроль ТВО
Толщина формующих щитов европейки варьируется от 150 мм до 300 мм. Это достаточно жесткая конструкция, на которую, в зависимости от габаритных размеров, необходимо устанавливать от 3 до 8 вибраторов (суммарное количество вибраторов от 66 до 176 шт), чтобы вибрирование было качественным.
Кроме того, заводу-изготовителю необходимо совместить два в одном: с одной стороны, щит не должен изгибаться или деформироваться, с другой — необходимо уплотнять бетонную смесь. В настоящем качество вибрирования повышается количеством вибраторов.
В вопросе скорости и качества уплотнения бетонной смеси плюс за СМЖ.
Режим ТО. Одним из плюсов европейки является прогрев применительно к любому теплоносителю: вода (t≥ 90 ̊С), пар (t 110-130 ̊C), термомасло (t 140-190 ̊C). Любой из перечисленных теплоносителей может быть использован и в СМЖ.
Переналадка. Сегодня сварка в СМЖ стала прошлым, пришла магнитная бортноснастка, успешно применяемая в европейских КУ.
Скажем и о ключевой особенности кассетного метода — быстрой переналадке. Рабочее расстояние между щитами европейки 1200 мм, в СМЖ — 800 мм, но компетенции завода «М-Конструктор» позволяют изготовить КУсмж с таким же расстоянием между щитами при раскрываемости.
Устройство. Нижние рельсы на полу и верхние у СМЖ дают разницу в распалубке и работе механизмов. Европейка имеет преимущество, так как направляющие рельсы находятся на полу. У СМЖ разделительные щиты наверху, что ведет за собой высокий грузоподъем и такое же расположение кранов. В качестве борьбы за рабочее пространство может использоваться приямок. Такой опыт у завода есть, как и опыт применения европейских КУ в приямках, связанный как раз с высотой грузоподъема.
Плюс в устройстве отдаем КУ европейского образца. Для съема достаточно приподнять изделие всего на 30 см, вывести в сторону и перемещать на склад. СМЖ требует подъема изделия минимум на высоту КУ.
Рабочие механизмы. Мотор-редукторы для перемещения отсеков в количестве 8 штук, 4 гидроцилиндра (раскрытие-закрытие КУ), 4 приводящих в движение щиты — все это компоненты КУ европейского типа. Помимо вышеуказанных функций гидроцилиндры выполняют финальное сжатие КУ и исключают произвольное раскрытие, что продублировано механическими стяжками.
У СМЖ есть только один гидроцилиндр, отвечающий за все операции: раскрытие КУ, закрытие, раздвижку щитов. Перекос щитов при распалубке исключает механизм синхронизации со страховочными элементами. Надежность примененных решений проверена практикой.
Такой минимум позволяет использовать персонал с более низкой квалификацией, экономить время и увеличивать объемы выработки.
Заключение
Плюсы СМЖ: Небольшой выигрыш в площади при размещении двух и кратных двум установок, лучше вибрация, а, значит, уплотнение бетонной смеси и качество ЖБИ, меньшее количество рабочих механизмов. Главное — меньшее время на укладку бетона и более качественное вибрирование, что дает бо́льшую оборачиваемость отсеков КУ.
Плюсы КУ европейского типа: Металлоемкость ниже, большее количество отсеков, меньше высота грузоподъемности и, как следствие, удобство съема, эстетичность и современный вид.
Сравнив равные исходные показатели двух типов КУ, вывод очевиден: СМЖ ни в чем не уступает своему европейскому оппоненту, а по ключевому показателю даже превосходит его.
Напомним, что запросы на изготовление интересующего вас оборудования для изготовления ЖБИ принимает отдел продаж завода «М-Конструктор».
Как только не называют эти дорожные барьеры: парапетные удерживающие ограждения, стена из Джерси, отбойники, разделители, блоки Джерси и т.д. Вероятно, такое разнообразие объясняется их популярностью, однако в любой интерпретации — это не просто армированные бетонные изделия, далее
Как только не называют эти дорожные барьеры: парапетные удерживающие ограждения, стена из Джерси, отбойники, разделители, блоки Джерси и т.д. Вероятно, такое разнообразие объясняется их популярностью, однако в любой интерпретации — это не просто армированные бетонные изделия, а целое инженерное решение, спасающее жизни, к чему напрямую причастен завод «М-Конструктор». Подтверждением служит регулярное производство металлоформ для «Нью-Джерси»: в разных габаритах, в разной комплектации и конструктиве. Применительно к последнему из перечисленного, одной из самых интересных является двухместная 6-метровая форма одностороннего блока.
В первую очередь, стоит сказать о формующих поверхностях такой формы. Они выполнены из единого листа стали, что стало возможным благодаря применению листогибочного станка с рабочей длиной стола 6 метров. Отсутствие швов позволяет выпускать более качественные изделия, а сама форма в таком исполнении дольше служит при правильной эксплуатации.
Формующие поверхности устанавливаются на силовую раму, на которой имеются оси для кантовки с обеих сторон. С торцов по две двери с конусами и отверстиями под установку соединительных элементов, запирающиеся поворотным механизмом. Сверху расположена траверса, она служит для установки пустотообразователей дренажных отверстий. На продольных бортах по всей длине вертикально расположены ребра жесткости, придающие прочность всей конструкции.
Готовое изделие представляет собой железобетонный блок с габаритами 6000х480х800 мм (ДхШхВ).
Еще одна «Джерси», отправленная заказчику — одноместная форма двустороннего переходного блока. Длина изделия — 4000 мм, высота — 800 мм, ширина основания имеет сужение от 1000 мм до 600 мм. Конструктив схож с вышеописанной за исключением отсутствия оси кантования и наличии всего одной двери с каждой торцевой стороны. Эти отличия определяют последовательность операций при распалубке.
После набора опалубочной прочности траверсы снимаются. Двери одноместной формы раскрываются, бетонное изделие извлекается. В шестиметровой «Джерси» после съема траверсы произвести кантовку металлоформы при помощи специального приспособления, только потом раскрываются двери формы и изделие извлекается. Напомним, формование производится основанием вверх.
Высочайшая точность деталей и тщательность, возведенная в скрупулезность, при их последующей сборке. Только при таком подходе можно браться за изготовление ФСКЦ — форм стоек конических центрифугированных. В финале перед отгрузкой добавить испытание на биение, и заказчик может далее
Высочайшая точность деталей и тщательность, возведенная в скрупулезность, при их последующей сборке. Только при таком подходе можно браться за изготовление ФСКЦ — форм стоек конических центрифугированных. В финале перед отгрузкой добавить испытание на биение, и заказчик может быть спокоен, что доставленное оборудование будет исправно работать в условиях серьезных нагрузок, вращаясь со скоростью до 400 об/мин. Текущий проект, выполненный великолукским заводом «М-Конструктор» следовал такой же производственной цепочке.
Аббревиатура СКЦ-12 и СКЦ-11,5 говорит о том, что в наименовании заложена длина изделий — 12 и 11,5 м соответственно. Длина самой формы 12,7 м, которая состоит из шести двухметровых секций. Начиная с крайних секций, через 4200 мм, расположены опорные ролики и каток диаметром 800 для опирания на центрифугированную установку. С торцов — вершина и комль — заслонки для изменения длины бетонного изделия.
СКЦ укомплектованы проёмообразователями на магнитах, предназначенными для формования конструктивных элементов стойки и установки закладных деталей. При переналадке металлоформы вместо проёмообразователей устанавливаются заглушки.
Как сказано выше, на выходе после формования по технологии центрифугирования получаются стойки длиной 12 и 11,5 м с одинаковыми диаметрами комля 400 мм. Диаметр вершин — будет отличаться 220 и 224 мм соответственно.
Редкий случай, когда в металлоформах «М-Конструктор» производят не тонны и метры изделий, а весьма миниатюрные блоки. Заказчик планирует использовать их в качестве элементов наружного декора при отделке медицинского учреждения. Т.е. это не только внешнее оформление здания, но далее
Редкий случай, когда в металлоформах «М-Конструктор» производят не тонны и метры изделий, а весьма миниатюрные блоки. Заказчик планирует использовать их в качестве элементов наружного декора при отделке медицинского учреждения. Т.е. это не только внешнее оформление здания, но и защитная функция от воздействия осадков и механических повреждений. Блоки в двух размерах и отличаются высотой, а, значит, изготавливаются в двух видах форм.
Их традиционное исполнение говорит о том, что на силовую раму установлены откидные борта, фиксирующиеся замками. Форма имеет два рабочих отсека — левый и правый, между которыми стационарный делитель. На внутренний настил отсеков установлены пластиковые пустотообразователи с функцией формообразующих ячеек (мест), выполненные единой конструкцией. При распалубке все ячейки отсека передвигается по направляющим с помощью роликовых подшипников. Общее количество одновременно формуемых изделий — 20, по 10 с каждой стороны.
Габаритные размеры блоков 400Х40Х100 (ДхШхВ) и 400Х40Х200 мм и говорить о начале их производства можно в настоящем времени: оборудование отгружено заказчику и находится на его производственной площадке.
В Приморском крае специалисты завода завершают монтаж двух установок для формования шахт грузового и пассажирского лифтов (ШЛ), изготовленных великолукской компанией «М-Конструктор». Одна из главных особенностей — общая площадка обслуживания. Удобно, компактно и производител далее
В Приморском крае специалисты завода завершают монтаж двух установок для формования шахт грузового и пассажирского лифтов (ШЛ), изготовленных великолукской компанией «М-Конструктор». Одна из главных особенностей — общая площадка обслуживания. Удобно, компактно и производительно! Готовые изделия — объемные шахты, не требующие дополнительной обработки. Подробности конструктива расскажем прямо сейчас.
Внешне ШЛ практически не отличаются друг от друга, но имеют разные сердечники — внутренние формующие поверхности. Габарит сердечника определяет размер шахты: у грузового — 2030х2830 мм (ДхШ), у пассажирского — 1830х2030 мм. Высота изделий одинаковая — 2988 мм и может быть уменьшена до 1980 мм при использовании съемной рамки высотой 1000 мм.
При большой площади соприкосновения бетонной смеси с формующей поверхностью одним из важных аспектов является съем изделия. Для легкой распалубки нижняя рамка сердечника, определяющая максимальную высоту шахты, подвижна, установлена на 4 гидроцилиндра и поднимается на 300 мм. Сердечники выполнены на конус, с уклоном по 15 мм на каждую сторону, что также облегчает процесс съема.
Борта или наружные формующие поверхности откатываются вручную при помощи зубчатого механизма распалубки на комфортное рабочее расстояние 1200 мм. Установки укомплектованы навесными вибраторами — 12 и 8 для грузовых и пассажирских шахт соответственно. Они работают поясами, обеспечивая равномерное распределение бетонной смеси. Вибраторы установлены снаружи на сэндвич-панели, под которыми располагается водяной обогрев. Регулирование цикла ТВО (длительность 12 часов) происходит в автоматическом режиме, регистрирует его параметры и архивирует данные с возможностью их дальнейшей передачи.
Формование проемов обеспечивается применением магнитной бортоснастки. Также в комплект поставки входят гидростанция, шкаф управления, траверса для съема изделий, панель индикации для визуального мониторинга режимов вибрации, ТВО, гидравлики, установленной на общей площадке обслуживания.
Для формования шахт используется бетон с подвижностью П4. Через четыре часа после начала обогрева изделие продергивается, в течение следующих четырех часов — набирает прочность, и заключительные четыре часа — охлаждается. Готовая шахта имеет толщину стенок 120 мм. Переналадку ШЛ могут выполнять мини-бригады наладчиков из 2-3 человек.
Место монтажа и последующей работы лифтовых шахт находится практически в 10 000 км от «М-конструктора». Такое расстояние — лучшее подтверждение доверия со стороны заказчика и уверенность в наличии у завода-изготовителя необходимых компетенций.
Запросы направляйте в отдел продаж на info@m-konstruktor.ru, звонки по номеру 8 (81153) 6-10-05.
Последние проекты вертикальных лестничных маршей, изготовленных на великолукском заводе «М-Конструктор» отличались конструктивными нововведениями. Зубчатый механизм перемещения сменил механический привод, отсекатели длины и ширины добавили многофункциональности. На этот раз далее
Последние проекты вертикальных лестничных маршей, изготовленных на великолукском заводе «М-Конструктор» отличались конструктивными нововведениями. Зубчатый механизм перемещения сменил механический привод, отсекатели длины и ширины добавили многофункциональности. На этот раз мы пошли еще дальше.
Чтобы избавить обслуживающий персонал от лишних физических затрат в конструктив ЛМ заложен гидравлический привод. Четыре гидроцилиндра (по два с каждой стороны) раскрывают борта, обеспечивая рабочее расстояние между формующими поверхностями 1000 мм. В комплект гидрооборудования также входят гидростанция и трубопроводная арматура, соединяющая все звенья гидросистемы. Во избежание простоев и в случае возникновения нештатной ситуации с гидравликой предусмотрен зубчатый механизм распалубки. Он устанавливается только при выходе из строя гидравлической системы.
Откатные борта перемещаются по рельсам, которые снабжены переходными пластинами для установки на виброопоры. Равномерное распределение бетонной смеси обеспечивают 4 навесных вибратора, по два на каждый борт. Также в бортах находятся трубы паровой рубашки, укрытые сэндвич-панели. С внешней стороны продольных бортов расположена площадка обслуживания, которая перемещается по рельсам вместе с бортами при их открытии-закрытии.
Форма переналаживаемая.В комплект входят три отсекателя ступеней на магнитах, позволяющие изменять габариты марша. Полная длина изделия из 12 ступеней составляет 4228 мм при ширине 1150 мм.
Марш доставлен на производственную площадку заказчика, смонтирован вне цехового пространства и уже выдает первую продукцию.
Достаточно скромные габариты и внешний облик этих металлоформ скрывают за собой потрясающую многофункциональность. Два типа форм Т-4 и Т-7, практически не отличающихся друг от друга, предназначены для создания и последующего монтажа трибун на 500 и 250 мест соответственно, далее
Достаточно скромные габариты и внешний облик этих металлоформ скрывают за собой потрясающую многофункциональность. Два типа форм Т-4 и Т-7, практически не отличающихся друг от друга, предназначены для создания и последующего монтажа трибун на 500 и 250 мест соответственно, напоминающих древний амфитеатр или арену цирка.
Путем съема-установки сменных вкладышей Т-4 способна переналаживаться на выпуск 68 изделий. Т-7 рассчитана на 37 готовых ЖБИ необходимой конфигурации.
Самый большой сегмент трибун формуется без вкладышей во всю длину формы и представляет собой бетонное изделие в форме буквы Г с размерами 3790х1050х4500 мм (ДхШхВ) — Т4, и 4052х1050х540 мм — Т-7. Вкладыши дают вариативность по длине ЖБИ, зеркальность (право-левосторонние), а также обеспечивают разные углы наклона для последующей стыковки друг с другом.
Конструктив металлоформ можно назвать классическим: силовая рама, установленные на нее откидные борта и формующая поверхность. Продольные борта выполнены в разном конструктиве: один откидывается полностью, второй - частично. Сверху вдоль продольных бортов располагаются пазы для крепления кронштейна, фиксирующего вкладыш. Вибрирование бетонной смеси выполняется площадочными вибраторами, установленными снизу. Воздействие вибрации на пол гасят виброопоры. На нерабочих поверхностях прилегающих друг к другу элементов — продольных бортах и вкладышах, предусмотрена маркировка клеймом для их соответствия при установке и последующем формовании. По всей длине формующей поверхности (вдоль полностью открывающегося продольного борта) установлены фаски.
Разработка металлоформ выполнена конструкторским бюро завода. Последующая реализация проекта предстоит в одном из ведущих университетов Урала. Доставка оборудования, а это более 2000 км, также осуществлена силами «М-Конструктора».
Завод «М-Конструктор» накопил достаточный опыт в производстве кассетных установок (КУ) европейского типа, чтобы при каждом следующем заказе что-то рекомендовать и тиражировать. Чаще к нам прислушиваются, но бывает и обратная ситуация. Например, когда на предприятии много лет эксплуатируются установки, к которым привыкли, но с необходимыми доработками. Тогда задача для конструкторского отдела звучит так: чтобы новая машина была лучшей версией всего предыдущего. Ниже речь как раз о таком случае. В новой КУ для производства стеновых панелей на 16 кассето-мест, где основные узлы — левая и правая стороны, центральная часть, крайние секции и управление и др, выполнены в привычном конструктиве, есть ряд отличий от ранее изготовленных заводом, начиная с цвета — зеленый вместо используемого «МК» традиционного синего. Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Обусловлено это тем, что сейчас с европейцами «зеленого цвета» наши заказчики работать не хотят, но цветовую гамму всего завода просят оставить. Пере... далее
Завод «М-Конструктор» накопил достаточный опыт в производстве кассетных установок (КУ) европейского типа, чтобы при каждом следующем заказе что-то рекомендовать и тиражировать. Чаще к нам прислушиваются, но бывает и обратная ситуация. Например, когда на предприятии много лет эксплуатируются установки, к которым привыкли, но с необходимыми доработками. Тогда задача для конструкторского отдела звучит так: чтобы новая машина была лучшей версией всего предыдущего. Ниже речь как раз о таком случае.
В новой КУ для производства стеновых панелей на 16 кассето-мест, где основные узлы — левая и правая стороны, центральная часть, крайние секции и управление и др, выполнены в привычном конструктиве, есть ряд отличий от ранее изготовленных заводом, начиная с цвета — зеленый вместо используемого «МК» традиционного синего. Это, пожалуй, первое, что бросается в глаза. Обусловлено это тем, что сейчас с европейцами «зеленого цвета» наши заказчики работать не хотят, но цветовую гамму всего завода просят оставить.
Переходим к более мелким деталям. Обычно для перемещения кассет использовались мотор-редукторы. Здесь эту задачу решают гидроцилиндры, которые приводятся в движение гидростанцией. Поэтому в проект их заложено две: одна, как и в ранних КУ, для стягивания перед заливкой бетонной смеси тепловых щитов, вторая — для их перемещения.
Вибраторы располагались внутри щита, здесь они снаружи: по два с каждой торцевой стороны и по одному внизу, установленному через щит в шахматном порядке. Управление системой вибрации централизованное.
Еще одно отличие в принципе изменения толщины изделия. В предыдущих КУ использовались сменные борта. В этой переход с толщины 160 мм на 180 мм осуществляется при помощи надставок из фанеры, а сами боковые борта выполнены поворотными. Также, меняя толщину, необходимо сместить ось фиксатора на гидравлических цилиндрах зажатия, стягивающих щиты, в которых предусмотрены дополнительные отверстия. Высота ЖБИ варьируется винтовым механизмом нижнего борта, а для более удобного перехода на другую высоту изделия предусмотрены комплекты сменных винтов с пеналами для хранения.
Температурные датчики расположены по схеме 4х4 применительно к сторонам А и Б, в качестве теплоносителя используется вода. В щитах предусмотрены отверстия для прохождения видеокамеры, чтобы мониторить внутрищитовое пространство.
Располагается новая КУ в приямке глубиной 300 мм. С торцевой стороны еще один приямок на 1500 мм, с другой (на рендере выше - справа) — место для созревания готовой продукции и, как следствие, отсутствие свободного пространства для расположения лестницы, ведущей к площадке обслуживания. Единственный вариант — её установка со стороны глубокого приямка на подвижном отсеке установки, что и было реализовано: перемещается отсек — перемещается лестница. Величина хода 1200 мм, так как это показатель максимального раскрытия щитов.
В этом же цеховом пролете установлены и работают две подобные КУ, соединенные общей площадкой обслуживания. Новая машина от «М-Конструктор» интегрирована в существующую схему, площадка обслуживания обеспечивает доступ к двум другим КУ.
На крайних подвижных частях установлены защитные ограждения. В отличие от распространенных стационарных они выполнены раздвижными, что необходимо для работы бетонараздатчика.
Еще один запрос заказчика — высота площадки обслуживания относительно установки. В традиционном исполнении она занижена по отношению к верхнему краю кассет, в этой КУ наоборот: и площадка, и галереи на подвижных частях выполнены выше уровня щитов.
Теперь самое интересное — силовая конструкция щитов переработана и обеспечивает жесткость в несколько раз выше чем у "зеленой компании" и прочих производителей, что позволит получать более качественные ЖБИ и сократит время формовки.
В таком исполнении на выходе при полной загрузке можно будет получать 16 стеновых панелей в максимальной длине 7435 мм или 2х3645 мм через разделительный борт с максимальной высотой изделий 3230 мм, толщина 160 и 180 мм как было сказано выше. Программное обеспечение позволяет управлять системами гидравлики, вибрации и ТВО.
Отдел продаж на связи! Почта info@m-konstruktor.ru, звонки по номеру 8 (81153) 6-10-05.
Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения — барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы такие ограждения имели далее
Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения — барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы такие ограждения имели эстетичный вид и были еще более безопасными, разработаны целые цепочки из бетонных блоков «Джерси», имеющие начало и завершение, которые могут быть односторонними или двухсторонними, а, значит, для каждого такого звена нужна своя металлоформа.
Очередной проект, реализация которого шла в несколько этапов, при подробном описании вряд ли бы уместился в рамках одной публикации, но именно он включал в себя все то многообразие металлоформ, позволяющее выстраивать вышеупомянутые цепочки в полном объеме: односторонние одно- и двухместные, такие же концевые, одно- и двухсторонние переходные по сечению и по высоте.
На фото выше одноместная форма для начального или завершающего блока в габаритах изделия 4000х914х474 мм (ДхШхВ). За ними односторонние переходные с изменяемой высотой. По всей длине форм расположены ребра жесткости, сверху установлены два держателя монтажных петель для извлечения изделия из формы.
Из-за резкого изменения высоты формующей поверхности у формы всего одна дверь, чего вполне достаточно для распалубки. Тем не менее, это исключение: в остальных формах они установлены с двух сторон. И в переходных, и в одноместной форме для двустороннего переходного блока (фото ниже) с изменяемым сечением в габаритах 2035х964(614)х930 мм (ДхШхВ), которая выглядит более миниатюрно, но в то же время массивно.
По периметру дверей уплотнитель из резины, что обеспечивает плотность прижатия к поддону и герметичность при заливке бетонной смеси. Пустотообразователи под установку замков выполнены из полиэтилена высокой плотности (адгезия с бетоном минимальна). Формующая поверхность с идеальной геометрией выполнена из единого листа стали.
Двухместные одно- и двухсторонние формы выполнены в том же конструктиве. Сверху хорошо видны балки, расположенные между держателями монтажных петель, которые служат для установки сменных пустотооброзователей дренажного отверстия. Напомним, формование блоков происходит вверх основанием.
И все же, несмотря на такое многообразие (в проекте более десяти наименований для производства барьеров с разной геометрией и габаритами), все металлоформы объединяет одно общее решение — съемные надставки высотой 120 мм, расположенные сверху по периметру. Они служат для изменения размера по высоте формуемого изделия.
Других дополнительных опций — тепловая рубашка, вибрация, сэндвич-панели здесь не предусмотрено. Продукция отгружалась заказчику партиями по мере её готовности.
Всё чаще в технические задания, поступающие в конструкторский отдел завода «М-Конструктор», закладывается переналаживаемость металлоформ. Подпорные стенки, формы свай и колонн, барьеры Нью-Джерси … можно и дальше продолжать этот список, но все же условным чемпионом по перенал далее
Всё чаще в технические задания, поступающие в конструкторский отдел завода «М-Конструктор», закладывается переналаживаемость металлоформ. Подпорные стенки, формы свай и колонн, барьеры Нью-Джерси … можно и дальше продолжать этот список, но все же условным чемпионом по переналадке являются лестничные марши, где ФЛМ-17.15 — одна из ярких примеров сосредоточения в одном месте многообразия предлагаемых решений и, как следствие, готовых ЖБИ.
В аббревиатуре ФЛМ-17.15 заложено количество ступеней — 17. Легким перемещением наборного магнитного отсекателя длины их количество можно довести до 3-х, т.е. получить лестничный марш практически в миниатюре.
Размеры отсекателя (его длина) варьируются количеством магнитов, что необходимо для работы или перемещения еще одного отсекателя — ширины. Его надежную фиксацию обеспечивают швеллеры, устанавливаемые перпендикулярно к формующей поверхности. Когда он задействован, то размеры марша по ширине составляют от 800 до 1500 мм.
Габариты бетонного изделия без использования двух вышеназванных решений, т.е в полный габарит 5637х1500 мм (ДхШ).
В остальном — это классическое исполнение горизонтального марша с четырьмя откидывающимися бортами, установленными на поддоне.
Обсудить с отделом продаж ВАШ проект можно по телефону: +7 (81153) 6-10-05 или электронной почте: info@m-konstruktor.ru
Во всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих, но компания «М далее
Во всей красоте и насколько это возможно с точки зрения политики нашей открытости показаны и детали, и сама форма для плит ПАГ 14 с преднапрягаемой арматурой, которая изготавливается по ГОСТУ. Это значит, что в каждом новом заказе нет отличий от предыдущих, но компания «М-Конструктор» производит их с завидным постоянством. Чтобы не повторяться, расскажем о ПАГ, через объектив фотоаппарата.
Четыре борта на силовой раме. Один из двух торцевых бортов откинут. На продольных матричных неподвижных бортах, имеющих распалубочный уклон, расположены петлеобразующие вкладыши, по два с каждой стороны. Увеличим, чтобы лучше развидеть.
На фото ниже хорошо видны ровные дорожки из ромбиков, которые следуют параллельно друг другу по всей поверхности формы. По периметру фаска, установленная под углом 45 градусов, во избежание сколов изделия при съеме.
С внутренней стороны торцевого борта два вкладыша под закладные детали для сварки и прорези под запуск арматуры, натяжение которой происходит через вертикальные упоры. Они на дальнем торцевом борте.
В таком исполнении переналадка не предусмотрена, без тепловой рубашки и вибрации.
Прямо сейчас форма эксплуатируется и выдает в сутки две плиты толщиной 140 мм при длине 6000 мм и ширине 2000 мм массой более 4 тонн. Выглядит она уже не столь глянцево, но мы запомним ее, как на фото: красивой и изящной!
Для специалиста термин ригель и его применение не вызывает затруднений, чего не скажешь о людях, не связанных со строительством. А раз так, то неудивительно, что в ответе на вопрос «Можно ли возводить серьезные объекты без использования ригелей?» зачастую звучит несмелое далее
Для специалиста термин ригель и его применение не вызывает затруднений, чего не скажешь о людях, не связанных со строительством. А раз так, то неудивительно, что в ответе на вопрос «Можно ли возводить серьезные объекты без использования ригелей?» зачастую звучит несмелое «Наверное». Мы так же ответственно заявляем НЕТ, потому что именно ригели — мощные балки, наряду с колоннами являются главными несущими и опорными элементами здания. На стройплощадке заказчика, который к нам обратился, формование этих железобетонных крепышей, а также наружных стеновых панелей будет происходить в оборудовании с логотипом "М-Конструктор".
Формы однослойных стеновых панелей выполнены в габаритах 4024х2570х540 мм (ДхШхВ) и представляют собой четыре откидных борта, установленных на силовую раму. На формующем поддоне и продольных бортах расположены проемообразователи, выполненные из металла и полиэтилена высокой плотности. На выходе получаем стеновые панели в габаритах 3600х2000х350 мм.
Форма ригеля "ВолТех Р-30А" изготовлена согласно ГОСТ, имеет размеры 3249х1070х1008 мм и конструктивно похожа на предшественницу, но все же имеет одно характерное отличие: нижняя часть бортов продольных и одного торцевого борта стационарны и, по сути, являются продолжением силовой рамы. Т.е. откидными борта являются лишь в верхней части. Однако их высоты достаточно для удобного съема изделия, что возможно в случае, когда в основании формующей поверхности есть значительный уклон. Полную раскрываемость в таком конструктиве имеет только второй торцевой борт.
И все же внешний вид формы не дает понимания, как выглядит ригель, поэтому ниже рендер готового изделия. Он с одной полкой и имеет размеры 2940х650х800 мм (ДхШхВ).
Добавим, для формования отверстий форма снабжена конусами, которые устанавливаются перед заливкой бетонной смеси.
Производственная площадка заказчика расположена практически на другом краю страны, в Приморском крае, что не помешало сотрудничеству сторон. Наше оборудование доставлено автотранспортом и уже трудится на восточных рубежах России.
Если стол поворотный, то 36 м² рабочей поверхности, а если не поворотный, то 78,75 м². Как? Рассказываем!
Если стол поворотный, то 36 м² рабочей поверхности, а если не поворотный, то 78,75 м². Как? Рассказываем!
Поворотные столы — универсальное и востребованное оборудование на заводах ЖБИ, поэтому «М-Конструктор» имеет большой опыт в их изготовлении. Тем не менее, текущий проект отличается от большинства аналогичных и дело вовсе не в габаритах, хотя одной из главных задач заказчика является именно увеличение площади формования. Подобное уже было реализовано заводом в Брянске и с середины 2022 года отлично работает!
Заводом изготовлены четыре поворотных стола с размерами столешницы 8000х4500 мм, что уже не типично (большая ширина), но главное, что эти столы могут работать в спарке, образуя единую формующую поверхность длиной 17 200 мм. Это возможно благодаря наличию 1200 мм вставок с регулируемым бортом. Два стола работают как единое целое.
Вставки устанавливаются в специальные гнёзда, расположенные на торцах столов, и подключаются к системе обогрева. Концевики, которыми они оснащены, блокируют стол от подъема. Комплект поставки включает в себя две вставки для четырех столов. Остальную комплектацию можно назвать более привычной.
Регулируемые по высоте от 100 до 400 мм борта дают возможность формования изделий разной толщины. Винтами осуществляется регулировка высоты бортов, а для их фиксации служат прижимные винты.
Под столешницей расположен тепловой регистр, а на силовой раме 8 площадочных вибраторов для равномерного распределения вибрации по всей поверхности стола. Управление вибрацией дистанционно с пульта или напрямую со шкафа управления.
Поднятие столешницы выполняют гидроцилиндры, подключенные через гидромагистрали к гидростанции. Опрокидывание при подъеме стола исключают предохранительные цепи и концевые выключатели. Всё вышеупомянутое тоже входит в комплект поставки, как и электрооборудование с элементами управления и автоматизации.
Таким образом, заказчик получил четыре поворотных стола с площадью рабочей поверхности каждого 36 м², которые при помощи вставок превращаются в два неповоротных стола площадью 78,75 м² каждый.
Исходя из определения словаря, лестница — конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор». далее
Исходя из определения словаря, лестница — конструктивный элемент, обеспечивающий вертикальные связи и состоящий из ряда ступеней. Именно к ним мы устремим свои взоры, рассказывая о лестничном марше, изготовленным заводом «М-Конструктор».
Это двухместная металлоформа для вертикальной отливки лестничных маршей без площадок. Образно, сэндвич с формующей поверхностью в середине с продольными бортами по сторонам. Они откатные, с тепловым регистром внутри, укрытым сэндвич-панелями. Откат бортов осуществляется с помощью зубчатого механизма перемещения с роликами, скользящими по рельсам, установленным на поддон (раму). Борта фиксируются замками, расположенными на торцах формы, а стяжки, как и силиконовые уплотнители, обеспечивают плотное прилегание к формующей поверхности. Переходим к главному, о чем в заголовке.
На всех ступенях расположены вставки, выполненные из листа ромбического рифления, что на стадии формования сразу обеспечивает противоскользящий эффект, т.е. исключает дополнительную отделку. Однако такая поверхность имеет достаточно высокую адгезию с бетоном, и влияет на съем готовых изделий: отрыв рифленых ступеней от формующей поверхности весьма затруднителен. Для этого сверху на продольной стороне формующей поверхности ступеней установлен механизм распалубки: кондуктора для закладной арматуры и толкатели с бобышками. Кондуктор после застывания бетона снимается, на арматуру устанавливается бобышка и служит упором для винта, вращением которого происходит отрыв изделий от формы. Эффективное решение, ранее уже применяемое заказчиком на производстве и зарекомендовавшее себя на все 100%.
Результатом эксплуатации формы будут лестничные марши серии 1.151.1-7 с габаритами 3030х1050х1500 мм (ДхШхВ).
Со своей стороны пожелаем, чтобы работа с оборудованием завода "М-Конструктор" приносила только положительные эмоции!
Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. — во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи, вставки далее
Магнитная бортностнастка постоянно находит применение в продукции завода «М-Конструктор». Лестничные марши, кассетные установки европейского типа и СМЖ, стойки центрифугирования и т.д. — во всех перечисленных решениях и не только в них используются проемообразователи, вставки или борта, которые крепятся к формующей поверхности магнитами. На этот раз они заняли свои места в металлоформах для свай.
Главной конструктивной особенностью 12 метровых форм являются оголовники. Магниты позволяют перемещать их по длине всего ручья, что дает возможность формования трапециевидных свай от 3 до 12 метров сечением 300х300 мм. Еще один технический нюанс — откидная крышка оголовника, которая в закрытом положении (при заливке бетона) фиксируется клиньями. Во избежание утери они соединены с оголовниками хомутами.
Форма выполнена 6-местной, с торцевыми откидными бортами. Под формующей поверхностью, по всей длине, установлены площадочные вибраторы, обеспечивающие оптимальную плотность бетона. Управление системой вибрации централизованное — со шкафа управления. Воздействие вибрации на пол гасят виброопоры.
Оборудование «М-Конструктор» уже доставлено на производственную площадку заказчика в Оренбурге
С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» — производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8, стенд 438 далее.
С 28 по 31 мая 2024 года пройдет СТТ EXPO, в которой примет участие великолукский завод «М-Конструктор» — производитель металлоформ и оборудования для заводов ЖБИ. Приглашаем посетить выставочную экспозицию компании, расположенную в павильоне 2, зал 8, стенд 438.
В числе реализованных проектов «МК» — решения для домостроения и дорожной инфраструктуры, берегозащиты и городских коммуникаций, фермерских хозяйств. Вниманию специалистов отрасли будут представлены флагманские продукты: кассетные установки для производства стеновых панелей и вентблоков, поворотные столы, бетонораздатчики, установки для лифтовых шахт, металлоформы для производства колонн с изменяемым сечением. Новые каталоги с полным перечнем выпускаемой продукции. Все вопросы можно будет задать непосредственно руководству компании.
В этом году мероприятие в «Крокусе» объединит в себе сразу несколько тематических выставок, что позволяет говорить о его статусности: СТТ Expo является главным смотром строительной техники и технологий в России. Такой масштаб вызывает повышенный интерес посетителей, поэтому, чтобы избежать потери времени и средств, приобретая билет в кассе, предлагаем воспользоваться промокодом.
EXCTT1QF
Скопируйте его и вставьте при регистрации.
Увидимся с 28 по 31 мая в "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8, стенд 438. До встречи!
Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины — центральной секции, резул далее
Если вам нужно сформовать 4 объемных вентблока одновременного, то оптимальным решением являются установки с откатными бортами от великолукского завода «М-Конструктор». Рассмотрим некоторые конструктивные особенности этой машины, начиная от середины — центральной секции, результатом работы которой являются изделия с габаритами 2840х1020х510мм (ДхШхВ).
Основание, или центральная секция, является формующей поверхностью, с каждой стороны которой расположены два посадочных места для вертикальной установки-извлечения пуансонов при помощи траверсы. Посадочные места разделены центральным неподвижным бортом. Боковые борта на поворотно-шарнирных механизмах, чтобы смещаться в сторону при распалубке. По периметру прилегания посадочного места к откатным бортам предусмотрен силиконовый уплотнитель, исключающий протечку бетонного молочка. Внутри центральной секции установлен тепловой регистр, рассчитанный на работу с паром или водой.
Вибрирование осуществляется площадочными вибраторами, которые расположены поясами на откатных бортах и с торца центральной части установки. Могут включаться раздельно и с изменяемой частотой колебаний. Управление вибрацией осуществляется со щита управления, снабженного световой индикацией.
Перед заливкой бетонной смеси откатные борта фиксируются замками-стяжками, установленными на основании в торцевых, верхних и нижних его частях. На торцах бортов имеются ступеньки для обеспечения доступа к средним торцевым замкам-стяжкам. Удобство работы обеспечивает площадка обслуживания с лестницами. В комплектацию также входит площадка для хранения, чистки и обработки пуансонов разделительной жидкости с поддоном для её сбора.
Занимаемая площадь установки всего 20,5 м.кв, что позволяет говорить о ее компактности и использовать на достаточно ограниченном пространстве.
Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии таких проектов далее
Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии таких проектов необходимы колонны разной высоты и сечения, поэтому заводы ЖБИ ориентируются на универсальные установки для их производства: переналаживаемые и многофункциональные. Именно такой подход был реализован великолукский заводом «М-Конструктор» при проектировании и последующем изготовлении 24-метровых двухместных установок для производства колонн с изменяемым сечением, устройство которых рассмотрим ниже.
Центральный неподвижный борт, боковые борта откатные, разделены на сегменты по 12 м.п. Во избежание перекосов при распалубке, борта оснащены механизмом синхронизации. Установки такого типа могут оснащаться системой подогрева бортов, а внешние борта укрываться сэндвич-панелями. По всей длине центрального и боковых бортов расположены съемные фаскообразователи.
А теперь ключевая особенность. Механизмы переналадки сечения установки выполнены таким образом, что время самой переналадки занимает не более 30 минут. Ширина изделий и их высота за счет наличия механического механизма распалубки и телескопических стоек может варьироваться в пределах 600 мм — от 200 до 800 мм. Это позволяет формовать колонны квадратного сечения от 200х200 мм до 800х800 мм, а также прямоугольного в вышеуказанном диапазоне. Например, 600х400 мм или 600х800 мм.
Примечательно, что при таких внушительных габаритах готовых изделий и самой формы отсутствует гидравлический механизм распалубки: она осуществляется механически. Продуманная конструкция механизма позволяет без лишних усилий осуществлять подготовку к извлечению колонн.
В основании формующих поверхностей укладывается настил из ламинированной фанеры — расходного материала, а затем устанавливается арматурный каркас и подается бетонная смесь. Доступ персонала к местам заливки бетонной смеси, а также при съёме готового изделия обеспечивает площадка обслуживания. Уплотнение бетонной смеси осуществляется глубинными вибраторами.
Для удобства транспортировки форма, включая комплектующие, разбирается по длине на две части по 12 м. Удобно и производительно!
Исходя из вышесказанного, получаем ряд преимуществ такого конструктива:
Формы будут доставлены на строительную площадку заказчика, находящуюся на расстоянии почти 1000 км от завода «М-Конструктор».
Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании которых применяется далее
Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании которых применяется технология центрифугирования. Но сначала должны быть изготовлены сами металлоформы. И сделать это может великолукский завод «М-Конструктор».
Формы стоек конических (ФСНЦ) имеют общую длину 12,3 м. Состоят из четырех 3-х метровых секций круглой формы, между которыми установлены ролики, предназначенные для опирания формы на центрифугированную установку. Со стороны вершины формы расположен ограничитель длины готового изделия. Натяжение арматуры осуществляется с помощью торцевых крышек.
В комплектацию входят съемные пустотообразователи на магнитах, выполненные из полиэтилена высокой плотности, который имеет минимальное прилипание с бетонной смесью. Как итог, формование без использования разделительной смазки.
Сложность при изготовлении таких стоек заключается не только в большом объеме токарных и фрезерных работ высокой точности, но и в конечной сборке секций, после чего вся конструкция устанавливается на ролики и вращается, проходя проверку на биение с максимальным допуском по биению до 5 мм. Заводские испытания фиксируют вдвое меньший показатель.
Перед формованием стойка ФНСЦ разбирается на две части по длине. Рабочие поверхности обрабатываются гидрофобной смазкой, арматура укладывается в форму, и осуществляется её натяжение, укладывается необходимая порция бетонной смеси, форма закрывается ответной частью, натяжение арматуры передается на саму форму.
Следующий этап — это перемещение на центрифугу, где форма начинает вращаться, постепенно набирая обороты, выходя на максимум 700 об/мин и продолжая так вращаться на протяжении 100 минут. Бетонная смесь равномерно распределяется и уплотняется на стенках формы, образовывая полость в центральной части изделия. Затем форма перемещается в тепловую камеру, где бетон созревает, набирая распалубочную прочность.
Готовые железобетонные стойки имеют длину 12 м, диаметр комля 373 мм, диаметр вершины 200 мм и войдут в состав контактной сети, чтобы трамваи и троллейбусы, искря, приветствовали друг друга.
Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм далее
Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в двух толщинах: 300 мм двухканальный и (или) 400 мм трехканальный. Высота и ширина будут одинаковыми и составляют 2980х910 мм соответственно.
При таком количестве формуемых изделий применяют конструкцию с одной рабочей стороной. КУ состоит из двух рабочих отсеков на 4 формовочных места каждый. Опорой установки служит боковая неподвижная секция, она же — формующая поверхность вентблоков и проходная галерея для обслуживающего персонала. С противоположной стороны от нее находится центральная разделительная секция и крайняя секция, также формующая, с механизмами — мотор-редукторами, перемещения и стяжки щитов тепловых.
Посадочные места организованы при помощи рамы опорной, системы бортов и поддона. Конструктивные особенности последних позволяют формовать торцевые поверхности, менять толщину изделия, фиксировать борта в формовочном положении, осуществлять легкую распалубку за счет своей подвижности. Поддон с силиконовым уплотнителем по периметру прилегания к нему бортов и пуансонов.
Фиксацию бортов в формовочном положении выполняют стяжки и фиксаторы — пластины в верхней и в центральной части бортов. Также фиксаторы выполняют защитную функцию, препятствуя попаданию бетонной смеси во внутреннюю часть отсека.
Под формующей поверхностью теплового щита находится тепловой регистр, рассчитанный на работу с горячей водой или паром. На поверхности изделия температура 60 ̊С. Автоматическая система управления циклом ТВО не предусмотрена.
Также внутри щита по схеме «2х2 » установлены площадочные вибраторы. В целом управление системой вибрации, включающей в себя вибраторы центральной и крайней секций, вынесено на отдельный щит, внутри которого частотные преобразователями, а на лицевой панели элементы индикации.
Управление основными операциями КУ осуществляется с пульта управления, установленного на секции центральной и продублировано радиопультом оператора.
Изменение толщины обеспечено сменными пуансонами — элементами формовки каналов вентблока, а также установкой накладок на борта и сменными поддонами. Общее количество пуансонов в такой комплектации — 16. Для их хранения предусмотрена специальная площадка. В формовочном положении фиксация пуансонов происходит при помощи индивидуальных траверс. По периметру установки располагается площадка обслуживания.
В такой комплектации разово максимально формуются 8 вентблоков в одной толщине или по 4 в каждом отсеке в одной из толщин. Пуансоны после распалубки перемещаются на площадку хранения для подготовки к следующему формованию, а их место занимают другие восемь. КУ предназначена для работы с бетоном марок В15, В 22 и В25 подвижностью П4.
Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. далее
Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством — настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог.
Напомним, ПДН-14 — это дорожные плиты с рифленой поверхностью (в нашем случае), предварительно напряженной продольной арматурой и ненапрягаемой поперечной в следующем размере: длина 6000 мм, ширина 2000 мм и толщина 140 мм, что предписывает ГОСТ Р56600-2015. При достаточно скромном армокаркасе такое изделие имеет значительную прочность.
Что касается форм, то они выполнены традиционно с откидывающимися бортами на усиленном поддоне, чтобы конструкция не деформировалась при натяжении. С торцов защитные кожухи, обеспечивающие безопасность работы персонала в случае обрыва арматуры. Продольные борта имеют площадки для штабелирования. Интересный нюанс: они выполнены откидными, чтобы бетонную смесь после подачи было удобнее заглаживать.
Добавим, что формы уже доставлены автотранспортом заказчику в Самару и готовы к работе.
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовл далее
Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе новые только что изготовленные ЖБИ. Со временем рабочая сторона паллет изнашивается, каркас теряет прочность, что приводит к ухудшению качества продукции. С запросом на производство новых паллет (или поддонов) к заводу «М-Конструктор» обратился заказчик из Челябинска.
По предоставленным чертежам поддоны в размерах 10000х3500х348 мм (ДхШхВ) были изготовлены. Для формующей поверхности использовались цельные листы толщиной 10 мм, с отклонением по плоскостности не превышающим 1,5 мм на 3 м, т.е. практически идеально ровные. Листы установлены на раму, усиленную ребрами жесткости. Вдоль продольного борта расположена фаска, выполняющая роль упора при кантовании. Масса одного поддона 6250 кг.
Изделия доставлены в Челябинск, где уже приступили к производству качественных стеновых панелей на новых усиленных поддонах с идеальной геометрией.
Паллеты снова едут, линия живет!
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. далее
Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 —единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность.
Экспозиция великолукского завода с акцентом внимания на уменьшенные модели-копии металлоформ и более сложного оборудования представлена на объединенном стенде Псковской области, где свои профессиональные компетенции тиражируют еще две компании: Великолукский кабельный завод (Великие Луки) и технологический центр «Техносвар» (Псков). Такое единение — результат усилий Центра Поддержки Экспорта Псковской области (Центр Мой бизнес), который оказывает предприятиям помощь в организации выставочного пространства. Максимальную эффективность работы на своей части застройки обеспечивает присутствие руководства завода в лице коммерческого директора, а также директора по производству Артема и Эдуарда Багнюков.
Старт UzBuild-2024 состоялся 27 февраля, закрытие и демонтаж — 1 марта. Результаты участия будут подведены уже по возращении домой и напрямую связаны с дальнейшими поставками в Узбекистан. А прямо сейчас слова благодарности в адрес Центра Поддержки Экспорта за содействие и сотрудничество.
Выставочный сезон-2024 стартовал! Впереди новые города и страны.
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при далее
Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые используются при возведении малоэтажных зданий.
Скромными, говоря о размерах, эти формы не назовешь. Длина более 12 м при ширине почти 2,5 м. На этих метрах расположено 12 ручьев сечением 150х150 мм и 10 ручьев сечением 200х200 мм.
Вся эта масса весом более 7000 тонн держится на виброопорах, которые не только обеспечивают равномерное распределение нагрузки, но и гасят разрушительное воздействие вибрации на место установки. Снизу под формующей поверхностью располагаются площадки для высокочастотных вибраторов. Из-за серьезной вибрационной нагрузки и для придания большей жесткости конструкции, торцевые стороны снабжены дополнительными вибропорами.
Там же под формующей поверхностью находится тепловой регистр, укрытый сэндвич-панелями. Такое решение позволяет удерживать необходимую для прогрева температуру и все чаще находит свое применение в проектах завода.
Было бы странно, если бы при такой длине конструктив виброформ не предполагал возможности формования изделий в разных размерах. И это действительно так. Заострения сваям обеспечивают съемные оголовки, которые переставляются, крепятся к бортам формы кондукторами и позволяют формовать изделия в длинах 3, 4, 5 и 6 м. В комлевой части фаски, обеспечивающие легкий съем и отсутствие сколов.
А вот теперь и о нашем триколоре. Сделано это для того, чтобы не перепутать кондуктора, так как они имеют разные смещения отверстий под установку бобышек. Так что элемент дизайна — это, скорее, креативное решение эксплуатационной задачи, или дополнение к ней.
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку далее
Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку автотранспорта. в 2021 г. Под занавес 2023 года эти навыки пришлось вспомнить.
В основании — рама, на которой установлены откидные и стационарные борта. Раскрываются при распалубке борта внешние и внутренние боковые, а также единичные борт задний и прямо напротив него — борт внутренний. Торцевые борта выполнены стационарными.
В закрытом положении жесткость конструкции придают стяжки, а фиксация бортов обеспечивается замками.
Новые металлоформы с идеальной геометрией рабочей поверхности позволяют получать изделия с размерами 3400х2420х1500 мм (ДхШхВ).
Напомним, что компания «М-Конструктор» специализируется на проектировании и изготовлении металлоформ и оборудования для производства ЖБИ.
Наличие мощного конструкторского отдела, современный парк оборудования и высокий уровень производственного контроля позволяет выпускать качественные металлоизделия различной степени сложности по готовым чертежам заказчика или специально разработанным проектам.
Изготовление металлоформ происходит с соблюдением ГОСТ и с учетом пожеланий заказчика к конструкции формы.
Нацеленность на развитие позволяет заводу предлагать своим клиентам и партнерам не просто изготовление металлоформ, а по-настоящему комплексный подход к обслуживанию: от индивидуального проектирования и производства продукции до поставки и шеф-монтажа.
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465 далее
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый — это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465, 2760х1670 мм и толщиной 400 мм. Совсем недавно в Воронеже, где установлена КУ, состоялась первая формовка железобетонных изделий. Забегая вперед, скажем, что самую технически сложную часть этой машины представляет собой бортоснастка. Но сначала про более крупные узлы и детали.
Конструктивно КУ состоит из секции центральной, крайних секций, щитов тепловых, систем управления гидравликой, вибрацией, ТВО, площадки обслуживания и мест хранения пуансонов.
КУ имеет две независимые по настройкам рабочие стороны А и В, состоящие из тепловых щитов, внутри которых расположены тепловой регистр и вибраторы. Между щитами — центральная секция, по краям — боковые подвижные секции. В целом, такое расположение присуще кассетным установкам европейского типа, для производства стеновых панелей, что хорошо прослеживается в предыдущем проекте завода.
То же самое можно сказать про систему ТВО. Кассетная установка работает с паром, непредсказуемое поведение которого не создает сложностей для специалистов завода, часто сталкивающихся именно с этим.
Вибраторы располагаются и включаются поясами для более равномерного уплотнения бетонной смеси. Управление вибрацией вынесено через отдельный щит с панелью индикации.
Управление режимом ТВО, гидравликой, мотор-редукторами автоматическое из щита управления, расположенного на центральной секции. Показания датчиков температуры записываются на внутренний накопитель и доступны для сохранения на USB-носитель.
К площадке обслуживания в этом проекте добавляются места хранения пуансонов до и после формования.
Теперь перейдём к бортноснастке, которая устанавливается на тепловые щиты и нижние борта. Нижний борт стационарный, на него крепятся подставки для пуансонов, которые образуют вент каналы и борта, один борт жестко фиксируется и является не подвижным, а другой борт «качающийся». Крайние борта отсека установлены на петлях и открываются как двери. Протекание бетонного молочка исключает силиконовый уплотнитель. Расположение и устройство бортоснастки в первую очередь предусматривает легкое и беспрепятственное извлечение блока.
Каналы вентблока формуются пуансонами: они подвешиваются на индивидуальной траверсе и при помощи неё же извлекаются из формы. Пуансоны центрируются на поддоне. Траверса с пуансонами фиксируется конусами в верхней части бортов, закрепленных фиксаторами, боковой борт — закреплен ограничителями на щите.
По словам директора завода «М-Конструктор» Артема Багнюка, при создании такого оборудования важна не внешне красивая картинка, а удобство эксплуатации для тех, кто им будет пользоваться каждый день. Поэтому главные усилия были направлены на то, чтобы совместить технологичность и многофункциональность с неприхотливостью и простотой в управлении.
В целом, новая КУ характеризуется высокой производительностью, универсальностью (одновременное формование нескольких типоразмеров) и высоким качеством готовых изделий.
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро! далее
Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор» выпустил первые тюбинги для метро!
Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены укреплены, обделку сводов выполняют железобетонными блоками трех видов, которые образуют кольцо: нормальные блоки, лотковые блоки в основании и ключевой блок, соединяющий в верхней точке кольца нормальные блоки. Все они называются тюбингами и опалубку для их формования завод освоил как раз на стыке ушедшего и текущего годов.
Нормальные блоки (их шесть в кольце) отливаются в форме размером 3225х2610х1100 мм (ДхШхВ), рассчитанной на два типа изделий: лево- и правосторонние. На раме установлены откидные борта и крышки, под которыми расположена полукруглая формующая поверхность. По всей длине крышек съемные формователи гнезд для соединения элементов тюбинга в единое кольцо.
Паровая рубашка, площадки под навесные вибраторы и виброопоры, которые гасят воздействие тряски на поверхность пола, фаски во избежание сколов при распалубке, центральный пустотообразователь и силиконовый уплотнитель на бортах, защищающий от протечек бетонного молочка, пустотообразователи из полиэтилена высокой плотности — вот главные конструктивные особенности новой продукции завода.
Для лоткового блока предназначена одноместная форма практически вдвое меньших габаритов, но схожей конструкции. Главное её отличие от предыдущей — плоская формующая поверхность.
Ключевой блок представляет еще более миниатюрную форму, но она также снабжена откидными бортами, вибраторами, паровой рубашкой и фасками на элементах формующей поверхности. Здесь отличительная конструктивная особенность — съемный пустотник, предусмотренный для формовки отверстия, через которое будет проходить арматура от соседних изделий.
Новая продукция завода «М-Конструктор» предназначена для строительства метро в Казахстане.
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы. далее
Для производства именно таких ЖБИ в декабре 2023 г. завод «М-Конструктор» изготовил предварительно напрягаемые металлоформы.
Сразу уточним, говоря о применении: речь идет о промышленных одноэтажных объектах или хозяйственных постройках при возведении плоской кровли. В жилых и общественных зданиях такие плиты не применяются.
Ребристая плита представляет собой железобетонное горизонтальное плоскостное изделие, предназначенное для восприятия эксплуатационных нагрузок и передачи их на несущие элементы — ригели. Помимо этого плиты покрытия выполняют роль изоляции находящихся под ними помещений от внешних воздействий.
Металлоформа для производства ребристых плит — это поддон, на который установлены откидывающиеся борта и обечайка П-образной формы с пустотообразователями, расположенными поперек по всей длине её видимой части: именно в них формуются ребра жесткости.
На торцевых бортах расположены отверстия под запуск арматуры и силовые упоры для её натяжения гидродомкратом. Безопасность персонала при натяжении обеспечивает защитный кожух над упорами.
Размеры такого преднапряженного изделия, способного выдерживать огромные вертикальные нагрузки, 3550х985х400 мм (ДхШхВ).