Маркаут, ООО


Маркетинговая группа MARCO – это команда опытных промышленных маркетологов-практиков, которая решает задачи бизнеса маркетинговыми инструментами.
В группу входят:
MARCO – это компания №1 в промышленном маркетинге по количеству реализованный кейсов.
MARKOU...  больше
 


  • PR в промышленности / promPR Металлургия
    PR в промышленности / promPR Металлургия
    01.11.2023 07:14
    Как применяется промышленный маркетинг в металлургии

    Алексей Тищенко, директор по развитию маркетинговой группы MARCO Не секрет, что маркетинг для продвижения своей продукции и услуг сегодня активно используют не только b2c, но также b2b и промышленные компании – по крайней мере те, которые работают на высококонкурентных внутренних и внешних рынках. Но касается ли это всех отраслей промышленности? Так, на первый взгляд может показаться, что предприятиям, связанным с металлургией, маркетинг не нужен. Здесь любой рынок, будь то производство и поставки сортового металлопроката, стальных труб, металлоконструкций и т.п., уже давно устоялся: есть определенный набор заказчиков и конкурентов, который не меняется годами, каждое предприятие занимает определенную нишу – места хватает всем. Продукты/услуги у всех тоже примерно одинаковые и сравнительно простые в техническом плане. Словом, нужно обеспечивать высокий уровень качества, снижать себестоимость продукции, чтобы давать заказчику привлекательную цену, поддерживать складские запасы, осуществлять доставку в сро...  далее


  • PR в промышленности / promPR Металлургия
    PR в промышленности / promPR Металлургия
    31.10.2023 08:44
    Маркетинг в металлургии – нужен ли он?

    Алексей Тищенко, директор по развитию маркетинговой группы MARCO Не секрет, что маркетинг для продвижения своей продукции и услуг сегодня активно используют не только b2c, но также b2b и промышленные компании – по крайней мере те, которые работают на высококонкурентных внутренних и внешних рынках. Но касается ли это всех отраслей промышленности? Так, на первый взгляд может показаться, что предприятиям, связанным с металлургией, маркетинг не нужен. Здесь любой рынок, будь то производство и поставки сортового металлопроката, стальных труб, металлоконструкций и т.п., уже давно устоялся: есть определенный набор заказчиков и конкурентов, который не меняется годами, каждое предприятие занимает определенную нишу – места хватает всем. Продукты/услуги у всех тоже примерно одинаковые и сравнительно простые в техническом плане. Словом, нужно обеспечивать высокий уровень качества, снижать себестоимость продукции, чтобы давать заказчику привлекательную цену, поддерживать складские запасы, осуществлять доставку в сро...  далее