Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин! А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов. Этот далее
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин! А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов. Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети. Что вы должны знать и уметь по окончании курса: понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса, как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях, тренды продвижения в соцсетях в 2020 году, как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину, чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях, где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию, что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину, тексты и визуальный контент для соцсетей, отзывы в интернете и репутация магазина, как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках, как противостоять троллям и заказным негативным комментариям, как донести правильную информацию о магазине, как убедить, что покупать нужно именно у вас. Что собой представляет курс: 5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым вы подключаетесь удаленно по специальному доступу. Слушаете спикера, смотрите слайды презентации, задаете вопросы, участвуете в обсуждении. Всё обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников. Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/PVooV Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, далее
Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, – повышать лояльность покупателей, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях . Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте. Или звоните нам (495) 540-52-76
Что там вообще делать и как? О чем писать на страницах, что публиковать? Как продвигаться? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях».
Начало занятий – 20 августа. Автор и ведущий курса – больше
Что там вообще делать и как? О чем писать на страницах, что публиковать? Как продвигаться? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях».
Начало занятий – 20 августа. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.
О чем вы узнаете:
– зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
– как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
– как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
– как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
– визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
– как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.
5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов:
- эксперт в области продвижения и розничной торговли,
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,
- главный редактор журнала «Управление магазином»,
- член Гильдии маркетологов,
- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.
- Спикер международных деловых конференций.
Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: https://clck.ru/PVooV
Или звоните по тел. (495) 540-52-76