Алтайская компания “СиСорт” начала поставки своих фотосепараторов в Индию. Это тридцатая по счету страна в списке предприятия. Компания заключила дилерское соглашение с фирмой, расположенной в пригороде Нью-Дели, там будет оборудован демозал с продукцией “СиСорт”. В перспективе предприятие планирует продавать на рынке Индии десятки высокотехнологичных машин в год.
«СиСорт» с 2015 года продает свои аппараты для сортировки сыпучих продуктов в Европе. В прошлом году предприятие сместило экспортный вектор на азиатский рынок. Начать поставки в Индию помогла бизнес-миссия, организованная Правительством Алтайского края.
“Весной руководство предприятия побывало в Индии, за месяц удалось посетить порядка 30 компаний, на какие-то из них мы вышли сами, с другими удалось познакомиться благодаря бизнес-миссии. С одной из компаний подписали дилерское соглашение. Предприятие расположено в городе Райпур недалеко от Нью-Дели. Компания приобрела наш фотосепаратор, осенью наши специалисты отправятся туда, чтобы ввести его в эксплуатацию, научить дилера работе на фотосепараторе, а также подготовить к открытию демозал”, - рассказал начальник отдела внешнеэкономической деятельности “СиСорт” Александр Старков.
Доставка фотосепараторов в Индию - дело не быстрое, на это уходит примерно месяц. Чтобы покупателям не приходилось долго ждать, “СиСорт” планирует отправить в страну целый контейнер аппаратов.
“После открытия первого демозала начнем полномасштабную работу по продвижению нашего оборудования на территории Индии. Мы решили не ограничиваться одним дилером на территории этой страны. Сейчас на рассмотрении еще одна компания, уже в другом штате, с которой мы планируем заключить дилерское соглашение”, - отметил Старков.
Основные культуры в Индии - это чай, рис, бобовые и горох. На отправленном в эту страну фотосепараторе SmartSort можно будет сортировать до 10 тонн риса в час. В компании рассчитывают на высокий спрос на фотосепараторы со стороны индийских аграриев.
“Наш секрет в соотношении стоимости и качества оборудования. Мы много работали на европейском рынке, смогли пройти очень серьезную конкуренцию с акулами рынка. Нам удалось закрепиться и наладить поставки в 10 европейских стран. Теперь мы перекладываем этот опыт на азиатские рынки, при этом меняем подход к себестоимости продукции”, - отметил Старков.