С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ прошел Московский медиафестиваль. На нем работала Креативная Лаборатория Молодежного сообщества ВЫЗОВ, в рамках которой для гостей выступила руководитель региональной лаборатории в Ростове-на-Дону Дарья Таллах.
Она провела мастер-классы на темы: «PR стартапа. Как основателю продвигать себя с помощью медиа», «Как создать сценарий короткого видеоролика в теме науки и инноваций». В своем выступлении Дарья Таллах поделилась инструментами по созданию личного бренда через акселерационные программы, СМИ и сообщества.
«За 6 лет работы со стартапами я точно для себя поняла, что наукой, инновациями и бизнесом занимается трудолюбивая и талантливая молодежь, которая имеет правильные ценности и ориентиры в жизни. На Медиафестивале мне удалось дать конкретные инструменты и рассказать, что нужно делать, чтобы стать заметнее в медиа таким ребятам. Видя их горящие глаза, я понимаю, как важно то, что мы делаем вместе с сообществом ВЫЗОВ», — поделилась Дарья Таллах.
Также руководитель региональной лаборатории ВЫЗОВ рассказала о возможностях Сообщества, мерах поддержки в медиапродвижении для основателей стартапов и молодых ученых. Мастер-класс проходил два дня подряд и собрал широкую аудиторию. Спикерам поступали вопросы из зала.
Программа пространства ВЫЗОВ была насыщена множеством активностей разного формата — гости Медиафестиваля смогли принять участие в мероприятиях на любой вкус. На протяжении всей работы Лаборатории проходили лекции и мастер-классы на тему медиапродвижения, экспертности, использования нейросетей в создании видеоконтента и запоминающегося образа и другие.
Посетители Креативной зоны получили полезные знания и прокачали профессиональные навыки. Спикерами и экспертами выступили руководители региональных лабораторий ВЫЗОВ, специалисты и ученые, кандидаты наук, организаторы региональных и федеральных проектов. Кроме того, состоялся открытый диалог, на котором рассказали о создании фильма «Приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».
Московский медиафестиваль — это уникальная площадка для обмена знаниями и опытом среди тех, кто интересуется медиа. Гостей мероприятия ждет множество активностей, включающих в себя более 40 контент-сессий, 4 тематические зоны, концертную программу и встречи с более чем 150 экспертами и звездами. Каждый найдет занятие по душе — начиная от дискуссий и ярмарок, заканчивая мастер-классами, квизами и фотозонами. Мероприятие было организовано при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москва.
Стать участником Молодежного сообщества ВЫЗОВ может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.