Виктория Марченко » Новости

Если уж решили стать блогером, надо идти и делать

Виктория Марченко4 сентября, 18:31

К проекту «Говорит Инсайт» присоединилась блогер-резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Надежда Потапова, ее аудитория в социальных сетях составляет более миллиона подписчиков. 

В дуэте вместе с мамой-режиссером образцового театрального коллектива создаёт юмористические ролики, фуд-контент, а также познавательный контент, связанный с историей культуры народов России. 

В 2022 году ее кулинарный ролик победил в конкурсе на телеканале «Суббота». В рамках своей блогерской деятельности создавала коллаборации с такими брендами как: Минидино, Л'этуаль, Аленка и другими. Профессионал в создании вирусного контента. Выступает с данной темой перед публикой, была спикером в Сочи в университете «Сириус», а также в Москве в Университете им. Плеханова на форуме, посвященному межпоколенческим коммуникациям.

«Я очень много лет работала в сфере госзакупок, была начальником отдела госзакупок педагогического университета города Челябинска достаточно долгое время. Потом ушла в декрет. Творческая сторона моей души всегда хотела реализации. Почему бы в декрете, собственно, не реализоваться в этой сфере? Я начала пробовать себя в блогинге. Попробовала разные сферы, выкладывала развивашки, занималась с детьми. Но все же мне хотелось чего-то более масштабного, интересного, потому что именно мое актерское  нутро хотело вырваться наружу. Я много идей  перепробовала, и тут меня как-то осенило, почему бы не сделать такой творческий дуэт, не позвать маму. Почему именно маму? Потому что она творческий человек. Она режиссер образцового театрального коллектива. Но она больше за кулисами, именно как актриса себя не реализовала. Мне кажется, она в глубине души тоже хотела этого. Я ей предложила. Это была весна 2020 года. Мама согласилась. Я готовилась, думала по поводу идеи, сценариев, образов. Только к августу я говорю: «Мама, все, давай». Она согласилась. Мы сделали несколько роликов, запустили в TikTok, и первый же ролик у нас набрал 4,5 млн просмотров. Мы решили, что это оно», — рассказала Надежда. 

Как отметила блогер, следующие ролики тоже хорошо стали набирать просмотры, пошли подписчики. Дуэт стал развиваться. «За все года, которые мы занимаемся юмористическими роликами, у нас были взлеты, падения, мы расстраивались из-за снижения охватов, но не опускали руки. Больше всего у нас, конечно, расстраивается мама всегда. Она прямо грустит на этот счет. Я говорю: «Мама, успокойся, все нормально, у всех так. Не всегда бывает, что только огромные показатели по просмотрам и подписчикам. Мне удается успокаивать», — поделилась Надежда. 

Блогер спокойно относится к хейту. Утверждает, что ни разу не плакала в подушку из-за комментариев. «Хейтеры — это наши помощники. Наоборот, когда падают просмотры и именно плохих комментариев нет,  хейтеров нет, я понимаю, что… ролик не зашел. Я уже умоляю, пожалуйста, напишите хоть кто-то что-нибудь плохое. Я всегда отвечаю на хейтерские замечания в положительном русле. Я пытаюсь перевести на что-то позитивное и доброе хейтерские комментарии. Мне обидно только, если задевают моих детей. Если меня, я — стена, не реагирую вообще. Но детей я выставляю очень редко. Они у меня работают в кадре по желанию. Хочешь сниматься? Пойдем. Если есть настроение у младшего, он говорит: «Ой, можно я тоже поснимаюсь?», я с радостью соглашаюсь», — резюмировала она. 

По ее мнению, чтобы быть на плаву, контента должно быть очень много. Идеи рождаются по-разному. «Идеи рождаются из диалога, потому что мы работаем в команде, мозговой штурм нам всегда помогает. Идеи рождаются из насмотренности, из книг и фильмов. Очень важна дисциплина. И опять же повторюсь, не опускать руки. Делать, несмотря ни на что, пробовать себя в том, что нравится. Появилась какая-то идея в голове — пошли и сразу реализовали. Не оставляем это в блокнотике, в заметках, в голове у себя. Если уж решили стать блогером, надо идти и делать», — отметила блогер. 

Надежда Потапова — мама двух сыновей, обучалась актёрскому мастерству в ЕГТИ. Разбирается в экономике, госзакупках и криптовалюте. Увлекается фотографией. Профессионал в создании вирусного контента.

Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди» совместно с национальным видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. 

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Национальный видеохостинг RUTUBE также входит в «Газпром-Медиа Холдинг». 

Видео интервью доступно по ссылке:https://rutube.ru/video/25f1dd134c6a4c82fd0633df1a67df96/ 

Просмотров: 108

Печать