Зерно Он-Лайн » Новости

Штефан Дюрр: органическую продукцию в России надо популяризировать еще больше

Органическая продукция в России уже известна, но пока недостаточно для того, чтобы ею интересовался широкий круг потребителей. Польза от ее употребления перекрывает ее стоимость, которая лишь немного выше обычных аналогов, например молока. Поэтому кампанию по продвижению органик-продуктов необходимо продолжать на государственном уровне. Такое мнение высказал в интервью «Агроэксперту» президент группы компаний «Эконива» Штефан Дюрр.

Органическая сельскохозяйственная продукция производится без применения химических удобрений и агрохимикатов, для повышения урожайности и плодородия почв используются естественные природные средства. Ее производство регулируется законом об органической продукции, действующим с 2020 года.

«Если спрашивать, о чем у меня болит голова, то это именно продажи органической продукции. Спрос очень низкий. Ежедневно мы производим 4 млн литров сырого молока, из которых органического — только 12 тыс. И даже этот объем продать сложно, хотя цена на такое молоко не сильно выше обычного», — сообщил Штефан Дюрр.

И такая ситуация, по его словам, характерна не только для его компании: возможно, пока еще не все россияне понимают преимущества органических продуктов, их пользу для здоровья.

«Поэтому кампанию по продвижению таких продуктов необходимо продолжать на государственном уровне. Чтобы все знали об их преимуществах, чтобы всем был знаком российский знак «Органик», — заметил президент «Эконивы».

Но все же постепенно доверие к российской органической продукции растет: в настоящее время порядка четверти потребителей, опрошенных Роскачеством, знают, как выглядит отечественный товарный знак органической продукции, рассказывал недавно руководитель организации Максим Протасов.

Официальный знак российской органической продукции представляет собой белый лист на зеленом фоне с надписью «Органик» на кириллице и латинице. Его наличие на товаре указывает, что продукт и его производство соответствуют национальным стандартам органического земледелия. С 1 сентября 2025 года наносить такой знак на упаковку смогут только сертифицированные производители органической продукции.

Новости по теме:
Сергей Данкверт: регионы с органическим подходом к почве должны получать приоритетную поддержку
ГД одобрила в I чтении особенности маркировки органической продукции
Число производителей органической агропродукции в РФ в 2024 году выросло на 8,7%
Комитет ГД одобрил законопроект об особенностях маркировки органической продукции

https://www.zol.ru/n/3EFEA
Источник: Агроэксперт
Менеджер: Зола Менеджер
Просмотров: 31

Печать