Химия Онлайн » Новости

Концерн Continental выводит на российский рынок General Tire

Химия Онлайн21 марта 2017 г., 13:45

Концерн Continental выводит на российский рынок бренд General Tire, который заслужил славу классического внедорожного бренда в Европе и Америке. История марки насчитывает больше 100 лет: под ней производятся высокотехнологичные и надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. При этом именно с внедорожных шин как самой сильной стороны General Tire концерн начнет развитие бренда в России. Теперь новинки будут доступны для покупателей в России одновременно с американским и европейским рынками.
С 2017 года автолюбителям российских дорог будут доступны две новых шины GeneralTire: GrabberX3 – шина для езды по местности с тяжёлыми грунтовыми условиями и GrabberAT3 для езды по бездорожью и в городских условиях.
Обе модели отличаются высокой надежностью и крепким сцеплением, при этом для GrabberX3 дорожно/бездорожное соотношение составляет 20/80, в то время как для GrabberAT3 - 50/50. Обе шины - всесезонные и имеют обозначения M+S и символ заснеженных пик.
Таким образом, этими двумя новинками General Tire, бренд с богатой историей и традициями, предлагает новые решения в вездеходном сегменте для любителей бездорожья, а также для профессионалов в строительстве, сельскохозяйственном и лесном секторах, которые ожидают максимальную мобильность в даже самых жестких условиях.


Шины GrabberX3 для езды по местности с тяжёлыми грунтовыми условиями и по дорожному покрытию.
Для удовлетворения заявленных технических условий инженеры разработали 3 новых технических требования: «экстремальная слякоть» (XMud) для максимальной силы сцепления в непроходимом липком грунте, «экстремальная грязь» (XDirt) для езды по грязи и гравию, и «экстремальные камни» (XRock) для проходимости по местности со сложным скалистым ландшафтом.
Все три требования реализуются благодаря рисунку протектора с глубокими бороздками, каналами для отвода грязи и ступенчатыми краями. Данный рисунок помогает шине оставаться на высоком уровне проходимости в песке, грязи и гравии.
Закругленные кромки края блока, более широкие углубления в протекторе и узкие углубления в его основе помогают перемещать камни быстрее, при езде по гравию, и предотвращают порезы шины и их удержание в дорожке протектора.
При езде по большим камням маленькие канавки по краям выполненные под различными углами на покрышке дают максимальное сцепление в пятне контакта. Серия ребер защищает боковые стенки шины от разрушения камнями и гравием, делая шину высоконадежной на местности со сложным ландшафтом. Кроме того дополнительную силу сопротивления проколам дает трехслойная структура шин.
По сравнению с предшественниками этой шины, ее рабочие характеристики на песке и гравии были улучшены на 5% в каждом случае, в то время как на скалистом ландшафте и на заснеженной поверхности - 10%! GrabberX3 отлично ведет себя на сухом и мокром дорожном покрытии. Улучшились её шумовые характеристики.
GeneralTireGrabberX3 будет доступна на российском рынке у официальных дилеров Continental в 19 типоразмерах. Все размеры утверждены для скорости до 160 км/ч.

GrabberAT3 универсальная внедорожная шина, объединяет высокие рабочие характеристики для бездорожья с безопасным управлением на дорожном покрытии.
Для новой GrabberAT3 инженерыGeneralTire разработали три новые технологии, которые улучшают рабочие характеристики шины и дают определённые привилегии в надежности сцепления на дорожном и бездорожном покрытии, улучшая шумовые характеристики шины и обеспечивая высокую износоустойчивость.
Технология “TracGen” включает открытый дизайн плеча, силу гребня тяги, что разработчики называют “карманы тяги” и дренажные канавки, выполненные под различными углами. Эта комбинация особенностей повышает самоочищающиеся свойства протектора, дает хорошую взаимосвязь с рыхлыми покрытиями и обеспечивает уверенный контакт с дорогой при любом положении руля и в различных погодных условиях.
Технология “DuraGen” позволяет увеличить проходимость в условиях со сложным ландшафтом, имеющим крутые извилистые повороты. Специальные бамперы защищают подканавочный слой протектора, помогая убедиться, что камни не застрянут в ламелях и разрушат шину, а прочные стальные пояса помогают шине достичь большой проходимости.
Технология “ComfortBalance” демонстрирует успех разработчиков в преодолении конфликта комфортности на асфальте и бездорожье. Равновесие геометрии блока шага с низкой жесткостью, специально измененное расположение блоков в центре шага уменьшают вибрацию в шине, что делает поездку по бездорожью более комфортной, а также обеспечивают ровную колею.
На мокром и сухом асфальте, новая GrabberAT3 выступает на таком же высоком уровне, как и её предшественница, в добавление к этому тяга на снегу была значительно улучшена. В использовании для бездорожья была улучшена проходимость в грязи и на влажной траве. Кроме того, шина показала более высокое сопротивление повреждению протектора, чем её предшественницы.
Как всесезонная шина GrabberAT3 имеет знаки M+S и значок снежных пик, подтверждающий её безопасное использование на снежном покрытии.
В ближайшее время на российском рынке будет представлено 44 типоразмера 15 и 20 дюймов. Все размеры этой шины утверждены для скорости до 240 км/ч.
 

http://www.himonline.ru/n/5550B
Просмотров: 34

Печать