Медицинская промышленность » Новости

Витамины увеличивают шансы стать мамой

Мультивитамины увеличивают вероятность беременности более чем в 2 раза, установили ученые из Университетского колледжа Лондона.

По их словам, 60% женщин, принимающих соответствующие добавки во время курса ЭКО, беременеют.

Доктор Рина Агравал утверждает, что в таблетках содержатся вещества вроде витаминов А, С, Е, цинка, селена, фолиевой кислоты, способные повысить фертильность и которых обычно не хватает в нашем рационе.

Ученые проверили эту теорию на 56 женщинах в возрасте 18-40 лет. Все они безуспешно пытались за прошедший год зачать, используя технологии ЭКО.

Одна половина женщин, участвовавших в эксперименте, получала ежедневно мильтивитамины, а вторая половина - таблетки только с фолиевой кислотой (считается, что она помогает забеременеть). В итоге оказалось, что 60% женщин из первой группы успешно зачали ребенка в первые три месяца. Во второй группе по прошествии трех месяцев беременны были лишь 25%.

Просмотров: 17

Печать