Медицинская промышленность » Новости

Умеренное потребление соли полезно для здоровья

Слишком большое потребление соли или полный отказ от нее может навредить, утверждает доктор Салим Юсуф из Университета Макмастера.

Кардиологи на протяжении десятилетий утверждали, что слишком большое потребление соли увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, однако последние исследования опровергают это. Команда ученых из канадского Университета Макмастера установила в своем исследовании, что люди, которые потребляют слишком мало или слишком много соли, страдают от сердечных болезней, причем полный отказ от соли увеличивает риск госпитализации в результате отказа сердца. Чтобы узнать это, ученые брали анализы мочи на содержание калия и натрия каждое утро у 30 тысяч человек. Через четыре года 16% подопытных испытывали проблемы с сердечно-сосудистой системой. Выяснилось, что в эту группу вошли люди, которые ели 7-8 г соли и менее 3 г соли в день.

Исследование было опубликовано во вторник в авторитетном журнале Journal of the American Medical Association.

Просмотров: 24

Печать