Медицинская промышленность » Новости

Ученые: яйца и бобовые мешают поддерживать здоровый вес

Израильские специалисты из университета имени Бен-Гуриона в ходе исследования сделали заключение: для того, чтобы похудеть и закрепить полученный результат, нужно снизить потребление яиц и бобовых.

Эта программа сохранения веса была разработана в ходе наблюдения за питанием 322 человек, работающих в Исследовательском центре в Димоне. Ученые отслеживали рацион волонтеров в течение двух лет.

Участники эксперимента сидели на средиземноморской, низкоуглеводной диете и диете с низким содержанием жира. Оказалось, с точки зрения краткосрочной перспективы, эффективнее всего была низкоуглеводная диета, пишет MedDaily.

Так, через полгода добровольцы, питавшиеся преимущественно мясом, рыбой и запеканками, в среднем сбросили 6,4 килограмма. Группа сидевших на средиземноморской диете, состоявшей из рыбы, салатов, оливкового масла и орехов, потеряла 4,9 килограмма. Диета с низким содержанием жиров помогала участникам исследования уменьшить вес на 4,7 килограмма за полгода.

Правда, через какое-то время люди снова набрали килограммы (меньше всего набрали придерживавшиеся низкоуглеводной диеты). Далее по продолжительности сохранения веса шла средиземноморская диета. По мнению экспертов, низкоуглеводная диета была более эффективной из-за увеличения доли потребления овощей и мяса и уменьшения потребления яиц и бобовых.

Между тем, секрет средиземноморской диеты кроется в сокращении потребления не только бобовых, но хлеба, картофеля и макарон. Все это позволяло поддержать вес и оздоровить организм. Так, у волонтеров сократился «плохой холестерин», что уменьшило риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Просмотров: 16

Печать