С целью сокращения объема пластиковых отходов Dove заменяет пластиковую упаковку своих товаров упаковочными материалами из переработанного пластика.
Бьюти-гигант, входящий в корпорацию Unilever, намерен сократить использование первичного пластика более чем на 20 500 тонн в год, в чем компании помогут инициативы, отвечающие принципам устойчивого развития.
К концу этого года Dove начнет (там, где это технически возможно) процесс внедрения новой упаковки, производимой из полностью переработанного пластика. Данное нововведение затронет все товарные категории компании в Северной Америке и Европе. Бренд также сообщил, что уже в следующем году его знаменитое мыло будет продаваться по всему миру в упаковке без содержания пластика.
Кроме того, лейбл работает над альтернативными, свободными от пластика, материалами, в которые сможет упаковывать мыло, продающееся в наборах сразу по несколько кусков. Наконец, с целью сокращения использования пластика компания создала дезодоранты-стики во флаконах многоразового использования из нержавеющей стали.