Продпортал.ру / PR на рынке продуктов питания » Новости

Сергей Кислов (Sergei Vasilevich Kislov) – «Юг Руси» планирует вывести свои кондитерские изделия на рынок Азии.

17 марта хлебозавод «Юг Руси» посетил президент Союза пекарей России Сергей Лялин. Современный хлебозавод «Юг Руси», оснащенный оборудованием ведущих производителей мира, расположен в г. Ростове-на – Дону – крупнейшем городе и экономическом центре Юга России. Работа предприятия получила высокую оценку президента Союза Пекарей.

В ходе визита г-н Лялин был ознакомлен с работой предприятия, которое по современным технологиям и с использованием традиционных рецептур изготавливает более 100 видов хлеба, булочных и кондитерских изделий. В частности, высокому гостю были продемонстрированы кексы и традиционные русские медовые коврижки, которые хлебозавод планирует вывести на азиатский рынок.

. «Сегодня мы видим растущий спрос в странах Азии на кондитерские изделия, которые изготовлены с применением натуральных ингредиентов и богаты полезными веществами – отметил Сергей Кислов (Sergei Vasilevich Kislov, founder and President of Yug Rusi Group and former owner of OAO NZNP) - основатель международной группы компаний «Юг Руси», в которую входит хлебозавод . Именно такую продукцию хлебозавод «Юг Руси» планирует вывести на рынок Китая, Индонезии, Вьетнама и ряда других азиатских стран»

О группе компаний «Юг Руси»

Компания «Юг Руси» была основана Сергеем Кисловым в 1992 году. Изначально являвшаяся производителем и экспортером муки, компания быстро расширилась и после возведения портового объекта на реке Дон в 1996 году получила стратегически важный выход к морю, что открыло новые возможности для экспорта зерен и семян.

В 1999 году «Юг Руси» диверсифицировал свою деятельность, открыв первый в России частный маслодобывающий завод. В следующем году Группа запустила бренд «Золотая Семечка». Сегодня «Золотая Семечка» является ведущим брендом подсолнечного масла в России.

В 2001 году «Юг Руси» совершил ряд инвестиций в сельскохозяйственные предприятия, но главной из них стало приобретение пахотных земель площадью около 2 тыс. км². В 2005 году Группа открыла новый маслодобывающий завод в Ростове-на-Дону с мощностью переработки — 3 300 тонн в сутки.

В 2009 году «Золотая Семечка» стала самым популярным брендом растительного масла в России — на нее приходилось 32,6% рынка бутилированного растительного масла. К 2010 году объемы продаж «Золотой Семечки» превысили в общей сложности 3 млрд бутылок.

В 2011 году «Юг Руси» приобрел Чернянский и Валуйский заводы растительных масел, расположенные в Белгородской области. Группа также разработала и запустила сайт agro2b.ru, объединив выделенную социальную сеть и коммерческую систему для сельскохозяйственного бизнеса в одну новаторскую платформу.

Группа компаний «Юг Руси» производит высококачественные продукты питания для потребителей в России и за рубежом вот уже почти 30 лет.

В общей сложности Группа выиграла:

  • 57 наград за растительные масла;

  • 16 наград за муку и хлебобулочные изделия;

  • 8 наград за соусы, кетчупы и майонезы;

  • 66 золотых медалей и знаков качества.

«Юг Руси» также активно инвестирует в людей и уделяет приоритетное внимание всестороннему развитию высококвалифицированных сотрудников, предоставляя широкие возможности для профессионального и личностного роста, получения новых знаний и оттачивания навыков.


Печать