Медицинская промышленность » Новости

Чаще всего россияне используют бонусы от "СберСпасибо" при покупках в супермаркетах, аптеках, ресторанах и на АЗС

В честь своего десятилетия самая большая программа лояльности в России "СберСпасибо" подводит итоги декады. В 2021 году число участников программы достигло 55 миллионов человек, которые могут тратить бонусы у онлайн- и офлайн-партнёров. Количество партнёрских точек уже превышает несколько десятков тысяч по всей России. Это сервисы в экосистеме Сбера, кафе и рестораны, ювелирные магазины, турагентства и так далее. По итогам десяти лет работы программы в топ городов, жители которых активнее всех тратят бонусы на покупки, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Казань. Во всех регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые: супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики, АЗС. При этом самыми частыми категориями за весь период работы программы стали: рестораны и кафе — 44,4 млн пользователей, 5,5 млрд покупок; аптеки — 45,7 млн пользователей, 2,6 млрд покупок; транспорт — 35 млн пользователей, 2,4 млрд покупок. Четвёртое место заняла категория "Спорт и здоровье" (33 млн пользователей и 427 млн покупок). В честь своего юбилея "СберСпасибо" не только исследовало потребительские предпочтения россиян, но и запустило проект на их основе. Виртуальная локация проекта — "Планета СберСпасибо", с которой вдруг пропало всё веселье. Задача пользователей — помочь жителям вновь обрести радость.

Нам интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников — поэтому, чтобы поддерживать с ними обратную связь, мы создали виртуальный квест, который подробнее расскажет нашим клиентам о возможностях программы лояльности и предложениях, актуальных для них Андрей Писарев Директор дивизиона "Лояльность" Сбербанка, генеральный директор программы лояльности "СберСпасибо" По сюжету пользователь проходит тест и становится гражданином одной из земель, соответствующей его тратам и потребительским привычкам. Всего таких земель шесть: ЗОЖ, путешественников, эстетов, гурманов, фортуны и впечатлений. После прохождения небольших квизов о каждой локации участник получает информацию о самых топовых акциях и предложениях, характерных для его земли (у гурманов — предложение в кафе и ресторанах, у эстетов — актуальные акции по покупке одежды и так далее). Квизы помогут узнать, как много бургеров заказали за бонусы и какой высоты было бы здание из них, каким был самый большой выигрыш в лотерее — и другие интересные факты о программе.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 70

Печать