Российские производители конфет несут повышенные расходы из-за ряда внешних факторов. Это может привести к росту цен на розничном рынке, пишут «Известия».
Изготовители сладкого готовятся поднять стоимость продукции на 5—20% перед новогодними праздниками. В Минсельхозе связывают данную ситуацию с подорожанием сырья и общим ростом себестоимости продукции.
«Это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность», — объяснили в ведомстве.
Торговые сети уже начали получать уведомления от кондитеров о готовящемся пересмотре цен, уточняет «ФедералПресс».
Шведские ученые ранее пришли к выводу, что умеренное потребление сладостей не оказывает негативного влияния на организм.