Продпортал.ру » Новости

Число нарушений в готовых блюдах онлайн-доставки составляет доли процента

Роскачество проверило готовые блюда, приобретаемые потребителями посредством онлайн-доставки, и выяснило, что количество нарушений в такой продукции составляет доли процента. Об этом ТАСС в интервью в ходе Петербургского международного экономического форума сообщил глава организации Максим Протасов.

"Как выяснило Роскачество в ходе опроса, у потребителя был главный страх, что им привозят испорченную продукцию. Для того чтобы узнать, так ли это, мы провели микробиологические исследования и выяснили, портится или нет продукция по пути от производителя, от торговой точки, от дистрибьютора до конечного потребителя. Проблемы обнаружились буквально в единичных случаях, это доли процента", - сказал он.

Протасов отметил, что результаты исследования достаточно позитивные. По его словам, были претензии к ряду поставщиков этих услуг в части сроков доставки, когда реальные сроки не соответствовали заявленным. "Но с точки зрения качества продукции мы не увидели особых проблем", - подчеркнул он.

По его словам, обычно весь цикл проведения исследования от момента разработки новых методик до подведения итогов занимает полгода. Повторные исследования, по которым у Роскачества уже есть готовые методики, лабораторное оборудование и база, обычно длятся месяц-полтора.

Он также затруднился назвать, какие категории товаров являются наиболее фальсифицированными. "Такие данные мы намеренно не сводим, потому что это как средняя температура по больнице. Данные по фальсификату в той или иной отрасли все время меняются. Кто-то исправляет нарушения, кто-то, напротив, начинает поставлять на рынок более некачественную продукцию", - сказал он. В качестве примера Протасов отметил, что категория молочных товаров является лидером по количеству государственных знаков качества. "И в то же время Роскачество выявило достаточно высокий уровень фальсификата в сыре и в ультрапастеризованном молоке. Поэтому так важны наши проверки, и мы будем продолжать их проводить и держать вопрос качества на контроле", - заключил он.

Источник: ТАСС
Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 127

Печать