Продпортал.ру » Новости

Продажи фастфуда в России выросли благодаря внутреннему туризму

Продажи фастфуда восстановились к уровню июня прошлого года - прежде всего за счет внутреннего туризма, сообщает аналитический ресурс "ЧекИндекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД".

Так, в июне на треть выросли продажи фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах, которые популярны у туристов. Это нивелировало эффект от снижения трафика в торговых центрах.

В целом в июне средний размер покупки в заведениях быстрого обслуживания составил 405 рублей, на 15% выше уровня прошлого года. При этом рост произошел, скорее, за счет подорожания - в денежном выражении рост составил 20%, тогда как в штуках было продано примерно столько же, что и в июне прошлого года. При этом еще в апреле и мае объемы продаж в натуральном выражении были на 6-7% ниже уровня 2021 года.

В целом за второй квартал 2022 года средний чек трат в фастфуде составил 402 рубля, на 13% выше уровня прошлого года. Объемы продаж в натуральном выражении - ниже прошлогоднего на 1%, а в денежном выражении - выше на 19%.

В топ-покупок россиян в июне вошли хотдоги, сосиски в тесте, кофе в стакане 0,3 л и квас 0,5 л.

Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 164

Печать