MetalTorg.Ru / PR в металлургии » Новости

ЕВРАЗ ЗСМК поставил промышленные партии инновационных рельсов ДТ370 и ДТ400ИК

      ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.
      Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
      «Металлурги рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК постоянно совершенствуют свойства рельсов. Продукция прошла серьезные испытания на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в реальных условиях эксплуатации. Совместно с РЖД мы продолжаем вести мониторинг наших рельсов в эксплуатации. Потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК увеличивается, особенно на дорогах Восточного полигона. ЕВРАЗ готов поставлять продукцию ключевому партнеру на постоянной основе», — подчеркнул директор по рельсовому производству ЕВРАЗ ЗСМК Денис Булгаков.
      Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.
      Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16—19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.
      

Источник: ЕВРАЗ
Менеджер: Валерий Ткачев
Просмотров: 58

Печать