Как сообщает The Korea Economic Daily, Hyundai Steel Co., второй по величине производитель стали в Южной Корее, продал более 1 млн тонн автомобильных стальных листов зарубежным автопроизводителям, не являющимся аффилированными лицами Hyundai Motor Co. и Kia Corp., в 2024 году.
По данным отраслевых источников во вторник, Hyundai Steel, подразделение ведущего корейского автопроизводителя Hyundai Motor Group, продала 20% от своего производства автомобильной стали в объеме 5 млн тонн в прошлом году некорпоративным иностранным автопроизводителям, впервые превысив отметку в 1 млн тонн продаж автомобильной стали.
Hyundai Steel продает листы автомобильной стали с 2017 года, неуклонно увеличивая долю продаж, не входящих в Hyundai Group, с 16% в 2021 году до 17% в 2022 году и 18% в 2023 году.
Производитель стали намерен увеличить продажи не связанной автомобильной стали до 40% или 2 миллионов тонн, чтобы войти в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобильной стали. Компания не указала временные рамки для достижения своей цели.
Компания поставляет автомобильную сталь 25 мировым автопроизводителям, включая General Motors Co., Ford Motor Co. и Renault S.A.
Hyundai Steel пообещала резко сократить свою сильную зависимость от филиалов Hyundai Motor и Kia, поскольку производитель стали выходит на мировой уровень.
Доля Hyundai Steel на мировом рынке автомобильной стали составляет 5,5%. Для одного автомобиля требуется около тонны стальных листов, а ежегодно продается около 90 миллионов новых машин.
Hyundai Steel конкурирует с такими гигантами, как Nippon Steel, Baoshan Iron & Steel, ThyssenKrupp, ArcelorMittal и POSCO. Компания планирует построить зарубежные заводы, включая возможный объект в Луизиане, чтобы защититься от протекционистской политики США.
С будущего года Hyundai Steel начнет выпуск низкоуглеродистых стальных листов с использованием гибридных электродуговых и доменных печей. К концу года она запустит производство листов третьего поколения, которые на 20% прочнее обычных и легче формуются.
Спрос на автомобильную сталь растет, так как производители стремятся сократить выбросы углерода. При этом корейская сталелитейная промышленность страдает от переизбытка из-за китайского экспорта и мирового экономического спада.